Суконник с номером четырнадцать на шляпе, подчинённый Лорда Инглиша. Четвертак обладает коллекцией четвертаков с изображениями бильярдных шаров на них. Если такую монетку подбросить, из какого-то времени и места будет призван Суконник, соответствующий шару на монетке, оказавшемуся сверху. Если при подбрасывании монетки присутствует член банды с обратной стороны монетки, они поменяются местами и временем. Если член банды подбросит свою собственную монетку, и выпадет его номер, он умрет. Четвертак позволяет Клеверу держать при себе его монетку, потому что Клевер настолько удачлив, что ему никогда не выпадет его номер. Суконники с номерами от одного до пяти разделяют монетку с членом банды, чей номер можно получить при добавлении к номеру первого Суконника десяти. Шестой разделяет монетку с девятым, седьмой — с десятым, а восьмерка с самой собой. Таким образом, у монеты с двойной восьмеркой есть две особенные характеристики: с ее помощью можно с легкостью вызвать останавливающую конфликты Снеговика, но давать ей монетку абсолютно не рекомендуется.