Источник: Исторический факт
Мировоззрение: Хаотичная Нейтральная
Происхождение: Япония
Сила: D
Ловкость: B
Удача: A
Выносливость: D
Магия: B
Небесный Фантазм: Тридцать шесть видов Фудзи, ранг A
Великий шедевр Хокусая, известный по всему миру, Великая Волна. «Большая Волна в Канагаве» — это первая работа в серии его гравюр укиё-э «Тридцать шесть видов Фудзи». Сила его кисти, воплощающая поведение природы, нарисованное в состоянии фанатизма, пропитана таинственной энергией, стимулирующей тело и разум зрителя. Позднее Хокусай, общавшийся со злым богом из Бездны и пробудивший его, запечатлел это безумие в уникальной гравюре укиё-э.
Этой гравюрой стала «Большая Волна в Каганаве». Запретная кисть, что вышла за пределы воображения как в тридцати шести видах «лицевой стороны Фудзи», так и в десяти дополнительных «обратной стороны Фудзи».
Художник направления «укиё-э» второй половины периода Эдо. Кроме как «Кацусика Хокусай», у него было более тридцати псевдонимов, таких как «Гакё Рёдзин» и «Сёри».
Один из главных представителей японского изобразительного искусства, он оказал огромное влияние на многих иностранных художников и музыкантов, например, на Ван Гога и Дебюсси. Он был известен за свои невероятно быстрые мазки кистью, и после себя он оставил около тридцати тысяч работ. Среди этих работ были как гравюры укиё-э, так и живопись, манга и сюнга.
Хотя он и с интересом изучал техники различных художников, он не привязывал себя к какой-либо школе, и его всегда переполняло желание развиваться. Адаптировав перспективу западных произведений, он, можно сказать, стал создателем современной манги, творя ландшафты в перспективе замершего движения.
В поздние годы он жил вместе со своей третьей дочерью, Кацусикой Ои, ставшей его ассистенткой. Именно ее тело является основным вместилищем Слуги.
Его самые значимые работы — это «Тридцать шесть видов Фудзи», «Манга Хокусая», изображения чудовищ из серии «Хякумоногатари», сюнга «Сон Жены Рыбака» и прочие. Он был чудаком, прославившимся за своё эксцентричное поведение, например, переезжал с места на место девяносто три раза, был равнодушен к деньгам и жил в полной нищете. Если вдруг ему приходилось выйти из дома, он постоянно читал мантры.
Будучи призванным в современную эпоху, свободную от жесткого гнета сёгуната, Хокусай, вероятно, с ликованием изучит все техники живописи, с рвением испытывая самого себя. Будь то сюнга, абстрактное, цифровое или изобразительное искусство.
Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)