↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

League of Legends

По одноименной компьютерной онлайн-игре

League of Legends

По одноименной компьютерной онлайн-игре

Сивир

Sivir
1    0    0

Знаменитая охотница за удачей, возглавляет отряд наемников, что промышляет в песках Шуримы. Вооружившись своим легендарным крестовидным клинком, она успешно сражается на стороне тех, у кого хватает денег оплатить ее баснословно дорогие услуги. Бесстрашная, решительная и бесконечно честолюбивая, Сивир гордится тем, что добывала сокровища даже в зловещих гробницах Шуримы, — разумеется, за щедрое вознаграждение. Когда древние силы потрясли Шуриму до самого основания, Сивир оказалась на распутье.

Суровые уроки жизни в пустыни Сивир выучила рано: вся ее семья была убита налетчиками-хтаонцами, представителями одного из самых грозных племен Шуримы. Долгие недели и месяцы после этой расправы она пробавлялась воровством еды на местных рынках и продажей безделушек, найденных на развалинах.

Руины по большей части уже давно были опустошены ворами, но Сивир умудрялась раскапывать сокровища, до которых прочие не добрались. Зоркий глаз и непреклонная решимость помогали ей отыскивать скрытые проходы, разгадывать древние головоломки и избегать смертельных ловушек.

Иногда она зазывала других детей на вылазки в гробницы, которые нельзя было обчистить в одиночку. Вооружившись лишь мотками веревки и свечами, изможденные беспризорники спускались в тесные лазы под развалинами в поисках чего-либо годного к продаже.

Однажды Сивир с приятелями пробрались в глубокую гробницу, которая — по заверениям девчонки — ломилась от сокровищ. После многочасовых поисков компания нашла потайную дверь, но, выломав ее, обнаружила лишь пустую комнату. Придя в ярость от тщетности усилий, Мира, самая старшая из компании, потребовала, чтобы Сивир уступила ей роль предводительницы. Та отказалась, и последовала ожесточенная схватка. Мира, которая была сильнее и выше ростом, быстро взяла верх, столкнув Сивир с уступа. Очнулась та несколько часов спустя — в темноте и полном одиночестве. Пересиливая панику, она, ничего не видя, наощупь двинулась назад и, вернувшись в свое логово, обнаружила, что коварная подруга сбежала, прихватив с собой все вещи Сивир.

После этого Сивир поклялась, что больше никогда не позволит себя предать. Чтобы обучиться самозащите, она вступила в отряд наемников под началом легендарной Айхи Зихаро, где служила оруженосцем, проводником и посыльным.

Годы напролет Сивир ложилась спать с кинжалом под одеялом. Она не питала ни малейшего доверия к бойцам Зихаро, зная, что те преданны лишь звонкой монете. При этом она стремилась перенять у них все, что возможно. Сивир училась сражаться, подолгу тренируясь и ежедневно вызывая на поединки бойцов помоложе.

Одержимость Сивир, ее способность схватывать на лету не ускользнула от глаз Айхи Зихаро, которая взяла ее под покровительство, что было редкостью. С годами Сивир превратилась в великолепного бойца. Став правой рукой Айхи, она сражалась со многими армиями, шайками налетчиков и враждебными племенами. Когда войны прекратились и наемники с трудом находили себе работу, Сивир возглавила вылазки в руины Шуримы — на поиски затерянных сокровищ.

Вскоре Сивир наскучило оставаться в тени Зихаро. Властная командирша забирала себе большую часть найденного золота и всю славу — и это несмотря на то, что именно Сивир с ее знанием шуримских гробниц приносила отряду львиную долю добычи. Хуже того, Зихаро отказывалась сражаться на стороне военачальников, которых она считала слишком жестокими по меркам ее воинского кодекса чести. Для Сивир же золото оставалось золотом. Неважно, сколько крови на руках, из которых получены деньги: мораль в плату не включалась.

Многие наемники были заодно с Сивир и поддержали ее заговор по устранению Зихаро. Однако в ночь перед покушением та узнала об их планах. Разъярившись, Айха ударила первой — она хотела обрушить клинок на бывшую ученицу, пока та спала. Сивир ожидала этого нападения и одолела Зихаро в ожесточенной схватке на ножах, но, к своему удивлению, обнаружила, что не может добить бывшую наставницу. Сивир вспомнила, как Зихаро приютила ее, когда она была лишь озлобленной девчонкой без гроша за душой. Вместо расправы она оставила Зихаро в пустыне с полупустым бурдюком воды, одной-единственной монеткой и скупым пожеланием удачи.

Отряд Сивир вскоре стяжал зловещую славу воинов и искателей, способных обнаружить реликвии, давно ставшие легендарными. Князьки из пустыни, купцы-толстосумы и собиратели редкостей подряжали Сивир на сражения и поиски утерянных сокровищ. Путешественники охотно соглашались с высокими запросами Сивир, зная об ее умении лавировать в опасных землях и пробираться через древние развалины Шуримы. Знатные вожди нанимали ее отряд для защиты своих земель от набегов ноксианцев. Военачальники пользовались услугами наемников в скоротечных операциях, когда нужна была молниеносная победа.

В год Тысячи Бурь правитель древнего шуримского города Нашраме нанял Сивир для поисков уникального крестовидного клинка, который он считал утраченной семейной реликвией. Чтобы наверняка получить оружие, он приставил к Сивир своих личных охранников. После многих месяцев поиска она наконец обнаружила клинок и извлекла его из саркофага давно забытого героя, похороненного под грудами скальных обломков. Тогда Сивир почему-то почувствовала, будто всю жизнь ждала этого мига. Хотя оружие, сверкавшее золотом и изумрудами, было весьма древним, его лезвие оказалось острым, словно его только что заточили.

Крестовидный клинок зачаровал Сивир. Ей казалось, будто он ждал именно ее. Когда капитан стражи из Нашраме потребовал возвращаться с добычей к его господину, Сивир поняла, что своего не отдаст. Она метнула клинок по крутой дуге — и изумилась тому, что он снес голову не только капитану, но и трем его людям, стоявшим позади, после чего вернулся в руки Сивир. У нее никогда не было оружия, так удобно лежавшего в ладони и так мощно разившего при броске. Она с боем пробилась прочь от гробницы, оставив всех охранников правителя Нашраме лежать замертво.

Рассказы о деяниях Сивир и ее свирепости в бою уже ходили по всей Шуриме. Легенды множились, и слава о ней разошлась далеко за пределы пустынных земель. В Ноксусе истории о Сивир достигли слуха Кассиопеи, честолюбивой знатной дамы: она желала добыть некую реликвию, которая, по ее убеждению, была спрятана в самом сердце пустыни. Кассиопея не знала недостатка в деньгах и наняла Сивир в качестве проводника, чтобы опустошить подземелья давно погибшей столицы Шуримы.

Хотя Сивир не доверяла Кассиопее, она не стала отказываться от столь прибыльного похода. Спускаясь по извилистым катакомбам погребенного города, многие из бойцов Сивир погибли в смертоносных ловушках, но Кассиопея отказывалась поворачивать назад. Через несколько дней безостановочного пути во тьме Сивир и Кассиопея наконец наткнулись на огромный барельеф, изображавший древних императоров и вознесшихся воинов со звериными головами. Большинство подземных изваяний, которые им встречались, разрушились за тысячи лет под песками, но эта стена оказалась в удивительно хорошем состоянии. Сивир ощутила, как при взгляде на резные изображения в ней забурлила кровь, — ее поразило чувство узнавания. Пока внимание Сивир на миг ослабло, решилась ее судьба.

Воспользовавшись смятением Сивир, Кассиопея шагнула ближе и вонзила ей в спину кинжал. Сивир упала, на песок хлынула кровь. Кассиопея вырвала крестовидный клинок из рук спутницы. Сознание покидало Сивир, как оплывающая свеча. Жизнь покидала ее тело, и смерть смыкала объятия.

Однако путь Сивир еще не был окончен. Когда пролилась кровь, почуяв отголосок царского величия в ней, вернулся к жизни давно почивший император Азир. Он отнес тело Сивир в Рассветный оазис, к священному источнику, некогда наполненному целебной водой. Родник, тысячи лет остававшийся абсолютно сухим, при появлении Азира забурлил кристально чистой влагой. Целебная вода омыла тело наемницы и чудесным образом закрыла рану, нанесенную Кассиопеей.

С трудом дыша, Сивир открыла глаза в недоумении, будто вырванная из сна. На нее благожелательно смотрело смутно знакомое лицо. Сивир моргнула, гадая: жива ли она или уже мертва. Вокруг нее на сотни метров вздымались песчаные смерчи, выстраивая высочайшие дворцы, изысканные храмы и просторные площади. Древняя столица Шуримы восставала из пыльной могилы во всем своем великолепии и славе, увенчанная огромным золотым диском, который сиял ярче полуденного солнца. С возвращением Азира старинный город вновь обретал былое величие.

Сивир выросла на сказках о легендарных вознесшихся существах, но полагала, что этим байкам верят разве что дети и глупцы. Теперь же она очутилась посреди города, который камень за камнем выстраивался из пустоты. Она встретилась лицом к лицу с давно умершим императором, который говорил о своем бессмертном роде и мечте о возрождении царства. Сивир была потрясена до глубины души. Все, во что она верила, теперь подверглось сомнению.

Слова Азира постоянно звучали в ее ушах, но она решила вернуться к жизни наемницы и забыться в повседневных схватках за награду. Сивир никак не могла принять то, что она наследница забытой империи, и старалась отгонять эту мысль подальше. Даже если Азир сказал правду, никому не под силу объединить разрозненные племена Шуримы. Самые могущественные военачальники — и те могли лишь какое-то время править небольшими областями, имея притом в достатке золото и солдат. Но вся страна никогда не встанет под одно знамя, не говоря уже о том, чтобы преклониться перед одним человеком — будь он даже древним императором.

Пока Азир пытается возродить свою некогда могучую империю, Сивир все сильнее терзают сомнения: сможет ли она окончательно вернуться к прежней жизни? В ее мир вторгаются неведомые силы, и судьба — к добру ли, к худу? — дает ей шанс начать жизнь заново.

Ей придется выбрать свой путь и сотворить новое наследие.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Любимый персонаж для 1 человека



ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть