Один из участников игр-испытаний в "мусорном баке". Трус и неудачник по жизни. Выступает за команду "Музыкальные стулья". попав под гипноз, становится управляемой марионеткой. Зовет себя Шайнером и утверждает, что предвидит будущее.
Во время игры с Ками в "Камень, ножницы, бумагу" решает проявить смелость и гордо погибнуть за то, что натворил, будучи под гипнозом. Однако в последний момент трусит и чудом выигрывает.
Во время первого урока Ками выбирает самым важным предметом камень, так как желает стать таким же твердым духом и несломимым. Его особая способность — возможность обращаться в камень на десять минут. Восхищается самоотверженностью Ушимицу, ставя его себе в пример для подражания.
После успешного завершения второго учебного задания Ками становится свидетелем их ссоры с Маной. Шимура похищен Маной и вынужден участвовать в игре-испытании "Небесный хопскотч", где встречается с Акаши, который спасет его и помогает пройти испытание.
Позже участвует в испытании "Обратный лабиринт", где вновь находит Акаши. Шимура оставляет метки кровью, чтобы не заблудиться, по которым они и находят выход из лабиринта.
Во время игры-испытания "Копы и грабители" входит в состав команды страны Луны. Назначен Акаши главным по безопасности.
В игре "Суждение старой девы" Мана присваивает ему карту 7.