Отец Мигеля, сын Бабулиты. Сапожник, как и все члены семьи Ривера, как и все — подчиняется матриарху семьи, но очень любит сына — так после побега Мигеля искал его всю ночь.
Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)
Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи
Авель Ривера Старший сын Берто и Кармен, уже занимается сапожным делом. Добродушный и неуклюжий, о чем свидетельствует не один десяток ботинок встрявших в потолок над его тачальным станком.
Бенни Ривера Младший кузен Мигеля, брат-близнец Менни. Не особенно уклюжие дети Кармен и Берто. Впрочем — все равно очаровательные.
Берто Ривера Старший сын Хулио и Елены (Бабулиты), дядя Мигеля, как и многие в клане — презирает музыку. Он женился на Кармен и стал отцом для Авеля, Розы, Бенни и Менни.
Виктория Ривера Старшая дочь Хулио и Коко, сестра Елены. Отличалась большой строгостью.
Гектор Ривера Музыкант с печальной историей. Регулярно пытается пройти в Страну Живых, чтобы увидеть выросшую дочку, но увы — его фото не ставят на алтарь, о нем никто не помнит, кроме его дочери. Решает помочь Мигелю встретиться с Эрнесто де ла Крузом, чтобы Мигель поставил его фотку на семейный алтарь.
Показать ещё 11 персонажей
Свернуть список персонажей
Глория Ривера Дочь Бабулиты и Франко, сестра Энрико и Берто, тетушка Мигеля. Советовала ему выбросить из головы глупые фантазии о музыке.
Елена Ривера (Бабулита) Нынешний матриарх клана Ривера, бабушка Мигеля, дочь Коко. Обладает дивным букетом из мягкости и любвеобильности типичной бабушки, но при этом силой категоричности и воли практически не уступает прапрабабушке Мигеля, Имельде. По крайней мере, музыкантов она не любит с той же страстностью.
Имельда Ривера Матриарх семьи Ривера и самый почитаемый член клана. Именно она в свое время выучилась сапожному делу, чтобы прокормить дочь, именно она выучила этому и зятя, и дочь, и всех ближайших родственников, обеспечив им процветание, пока они занимаются полезным делом.
Именно Имельда и является родоначальником семейного неприятия музыки как явления, поскольку так и не пережила того, что муж предпочел музыку, а не семью.
Когда Мигель попадает в Страну Мертвых она соглашается дать ему свое благословение, при условии, что он никогда не возьмет в руки гитару. Именно этот запрет и является причиной того, что Мигель пустился в путешествие по Стране Мертвых, в поисках прадедушки-музыканта, который благословит его без всяких условий.
Кармен Ривера Мать Авеля, Розы, Бенни и Менни, жена Берто и тетушка Мигеля.
Коко Ривера Прабабушка Мигеля, дочь Гектора и Имельды, мать Елены. Долгое время ждала возвращения своего отца, хранила его письма и песни. На момент повествования страдает старческой деменцией. Последняя из Мира Живых, кто вообще помнит о Гекторе.
Луиза Ривера Жена Энрико и мама Мигеля. Помогает мужу в сапожных делах, на момент повествования фильма — находится на последнем месяце беременности, ждет дочку.
Менни Ривера Младший кузен Мигеля, брат-близнец Бенни. Не особенно уклюжие дети Кармен и Берто. Впрочем — все равно очаровательные.
Мигель Ривера Главный герой, сын клана потомственных сапожников, мечтающий о становлении музыкантом. Жизнь его существенно осложняется семейным неприятием музыки как таковой. Поссорившись с семьей из-за разбитой гитары Мигель решает во чтобы то ни стало выступить на музыкальном фестивале "Исла де Муэрта", для чего и крадет из склепа знаменитого городского музыканта его гитару. Сие действо не поощрается, особенно в День Мертвых — фестиваль почитания всех умерших и Мигель оказывается проклят, лишается права ходить в мире среди живых, оказавшись видимым для мертвых. Договориться с давно почившими родственниками у него получается не особенно лучше, чем с живыми.
Роза Ривера Кузина Мигеля, симпатичная, но местами вредная, регулярно подтрунивает над кузеном, намекая, что у него особых талантов не имеется.
Сокорро Ривера Второй ребенок Энрико и Луизы, младшая сестра Мигеля. Родилась уже после его большого приключения в Стране Мертвых, ей в финале Мигель рассказывает о семье.
Франко Ривера Муж Бабулиты, дедушка Мигеля. В отличии от Бабулиты отличается спокойствием и менее экспрессивным характером.