10 мая 2017 к фанфику Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории
|
|
Можно заменить единорога в этой ситуации на любое другое неразумное магическое животное, акромантула, виверну, кальмара и т. д. Я всего лишь хотел сказать, что нет "страшных тёмных ритуалов", есть магические действия их его последствия, нормальный исследователь перед практикой на людях будет сначала долго изучать действие ритуалов на животных. И должен вывести "правила использования крови единорога в омалаживающих ритуалах", или "правила безопасной добычи крови единорога". Бояться страшного "проклятья единорога", всё равно что бояться электричества и поэтому отказаться от реанимации :)
Насчёт принятия смерти - я понял. С современным уровнем развития медицины не стоит вопрос принимать или не принимать смерть. Но представьте на минуту - вы получили в лаборатории тот самый философский камень, держите его в руке и теперь точно можете жить в молодом здоровом теле сколько хотите. Уничтожите камень и сожжёте рецепт? Или спрячете от всего мира, как Фламель и пусть все вокруг умирают? Отговорки, что камень помогает только его создателю могут впечатлить средневековых магов, а современный исследователь задаст нужные вопросы - на каких принципах работает эта штуковина, какие свойства у камня, как его делали, как настроили на себя? История Фламеля напоминает, о том что у неумелого молодого алхимика неожиданно получилась непонятная хреновина и как её повторить он не знает, а на систематические исследоавания ему плевать, что другие люди смогли бы жить дольше и не болеть ему всё равно. А может быть вариант, что Фламель украл камень или нашёл, но тогда на окружающих ему тоже всё равно - он живёт очень долго и как-то не торопится умереть сам и не лечит других. Вообще самая простая мысль, что приходит в голову: Том может собрать информацию о Фламеле, освоить чары невидимости и сходить в прошлое - пронаблюдать как создавался этот хитрый камень. И да, философский камень не решает проблему внезапной гибели и не страхует владельца от неё. |