20 августа 2017 к фанфику Выбирая врага, или заговор вслепую
|
|
Сцена с дитём получилась прекрасно, без шуток. И авторское недоумение и осознание нелепости всей ситуации только ярче высветило всё это для зрителя, мне так кажется. Я ведь раньше просто плевалась с этой пьесы, а вы, милые авторы, заставляете задуматься.
Им всем явно неловко, неудобно, почти никто действительно просто не знает, что вообще нужно делать с ребёнком, что с детьми обычно делают, в большей части присутствующих прямо сквозит этот вопрос "Какого чёрта тут происходит, ЗАЧЕМ это было нужно?!". И мне теперь тоже жутко интересно, зачем лорд заморочился вообще. Тешу себя надеждой, что у вас, дорогие авторы, есть какой-то ответ на этот вопрос в рамках рассказываемой истории, а то я лично пасую, не в силах придумать. Было бы очень любопытно. Сцена с Минервой, собственно, как и все сцены Северуса с Минервой, очень трогательная и с привкусом горечи, вот не могу подобрать лучшего слова. Он знает, что не должен ей ничего говорить, но так отчаянно пытается намекнуть, хотя не может не знать, что ни к чему хорошему это не приведёт - Минерва фиговый, мягко говоря, конспиратор. Но ему так хочется быть не одному, так не хватает хоть какой-то поддержки, живого человеческого тепла и участия, возможно, даже подсознательно. Ностальгические вставки "как оно было", мелкие чёрточкм характеров, переданные через манеру игры, такие ностальгические, настоящие и немного отдают горечью. При этом персонаж Северуса ничуть не выглядит жалким - да я первая плюну в того, кто начнёт его жалеть. Но вот это ощущение щемящей грусти и какой-то безысходности, ах... великолепно, честное слово. Лестрейндж несколько меняет ситуацию, конечно, но... но это же Минерва! И мы сразу вспоминаем, что она когда-то учила Северуса, долгие годы была его коллегой, так просто не забыть, не отпустить, ведь и ей мешает взглянуть трезво обида и разочарование не в последнюю очередь из-за то, что "столько лет... а он...". И это до глубины души просто. |