20 марта 2018 к фанфику "Прикладная анимагия" Фергюссона
|
|
Помню, что не складывалась у меня картина с превращениями анимагов "туда и обратно". В первом фильме МакГонагалл легко превратилась из кошки в человека. Я еще тогда подумала, откуда у нее взялась одежда. Или это как-то прикладывается к заклинанию перевоплощения? В чем была до обращения в кошку, в том и опять оказалась.
А потом нам показали обратный процесс: Питер Петтигрю, боясь наказания после разоблачения, обернулся крысой и убежал, а на земле остался лежать его костюмчик. Тут уж меня заклинило. А в чем он будет, когда превратится в человека? И где он взял этот костюмчик, когда прибежал - крысой - в Визжащую хижину? Ведь он до этого много лет жил в облике крысы. В пятом фильме было мгновенное превращение черного пса в Сириуса, это сцена на вокзале. Там все как с Макгонагалл. И все же что было с одеждой? Автор ГП никак не прояснил ситуацию с анимагами, только все запутал. В фанфике превращение получилось забавным, но понятным: одежда осталась на полу - лисице она не нужна - и ждала Гермиону, пока та снова станет человеком. Убедительно. В связи с этим напрашивается вывод: анимагия - вещь не такая простая даже с бытовой точки зрения. Надо превращаться незаметно от других, причем оба раза. Но один вопрос все-таки остался: как анимаги демонстрируют свои превращения при регистрации? Там же какая-то комиссия должна заседать, чтобы все зафиксировать. Предположим, принятие анимагической формы не вызывает неудобств, это можно показать и на публике. А потом кто-то должен отнести одежду человека в отдельное помещение и сопроводить туда зверька, чтобы обратный процесс был скрыт от чужих глаз. Иначе ничего не получится. Спасибо за главу, вернувшую меня к размышлениям о нестыковках в каноне. Жду новых глав. |