16 августа 2018 к фанфику Сферы влияния
|
|
Начну с того, что меня очень развеселило, что это Гермиона в итоге унесла Майкрофта в закат. :)) Но она уже привычно внезапна, сказочно импульсивна. Интуиция меня не подвела, вЗакат был.))
Arret, давайте спишем мое смущение на то, что я тоже, как Майкрофт, была несколько дезориентирована из-за отрывочного и растянутого во времени чтения третьей части текста, и мне тоже, оказывается, понадобилось время, чтобы понять, что влияющие факторы очень изменились. Что две части вместе с героями мы падали-падали с одиночными парашютами, загипнотизированные и погруженные в себя, а теперь раззз, и танго)) И весело)) Очень)) Во второй части Майкрофт, по моим ощущениям, ничего бы не стал делать. Никаких шагов. Ни к кому. Там столько мне видится для этого причин: на кону совместные и не совместные проекты громадной стоимости, психологическое бодание почти в лобовую и до искр по поводу из-под носа у него уведенной мисс Адлер, приоритетов и информации, выматывающий Мориарти и псевдо-ключ как апофе(г)оз всего. Прибавить к этому неясные мысли Майкрофта по поводу влияния Гермионы на Шерлока и возможных их взаимоотношений, Майкрофт не стал бы отбирать у любимого ребенка Шерлока целого живого человека (он у него, кроме наркотиков, ничего вообще не отбирает), к которому тот, по его мнению, привязан. Не та история абсолютно для братской вендетты из-за чувств к женщине. Ну и ко всему прочему, Майкрофт, по моему восприятию, вне профессиональной деятельности, лениво-пассивен в отношениях с людьми. С людьми же столько возни, беготни..) И похож на кастанедовского охотника: не торопится, тотален, искусен, отстранен... Итого, как мне кажется, во второй части он может позволить себе осознание изменений в своей картине мира, неких чувств к женщине, он может позволить себе получать от всего этого удовольствие, заботиться, благоволить и даже в какой-то мере потакать ей. Но не шаги. Но вот потом все, видимо, сильно меняется. Гермиона забирает воспоминания, и Майкрофт не просто сфокусирован на их восстановлении с помощью хотя бы логических цепочек, он берет, как в снайперский прицел, в фокус Гермиону как главный фактор потери информации о самом себе. Сверхпристальное внимание и поиск всей возможной информации. Богатое воображение (развитое в том числе черно-белым кино:) рисует ему картины, не ограниченные знанием реальных исходных данных. Это пристальное внимание + явно для него привлекательный полученный сценарий, в который он сам смог поверить, могут вполне дать мотивацию к.. шагам. Верю.) 2 |