кусьавтор
16 июня 2019 к ориджиналу Драконья история
|
|
rewaQ
Воу! *шепотом* сама только сейчас посмотрела на ситуацию с этого ракурса. А ведь интересно. Получается, да, начинание вроде как благое - с гуманистической точки зрения, но для Рейтара функции остаются функциями. Его угнетает этот мир и он готов рискнуть своим существованием, чтобы изменить хоть что-то. О программах он думает в последнюю очередь, о своей игровой недо-жизни больше. Так уж вышло, развлекался он не так долго. Управу нашли - под гору посадили и забыли. Ну багнутый дракон - хп снимается, но не убивается - игроки жалуются. Стереть жалко, разобраться можно потом как-нибудь, убрали - авось пригодится. Так что сидел Рейтар под горой долго - в качестве игровой легенды-пасхалки. Во многих играх есть босс, которого невозможно убить =D 1 |