ТолькоОдинРазавтор
23 марта 2020 к фанфику Код принуждения
|
|
Lasse Maja
Иногда мне кажется, что, ведя с вами несколько параллельных разговоров, я разговариваю одновременно с несколькими людьми. Позвольте объяснить: вы с легкостью прощаете мне те вещи, за которые я себя продолжаю кусать: легкомысленность, ошибки, оос, тавтологии - всё то, что любой автор, особенно не самый самовлюбленный, видит в любой своей работе. И в то же время вы последовательно и жестко (что похвально) критикуете те моменты, которые для меня настолько не важны, что я зависаю и перечитываю ваши слова несколько раз, чтобы как следует проникнуться важностью момента для вас и не уязвить тоном своего ответа. Я первая скажу, что лирический и не очень герой автору не равен. Я сама же вцеплюсь в виртуальную глотку тому, кто посмеет на основании моих героев и моих сюжетов делать какие-то серьёзные выводы обо мне. Но вот что нельзя изменить, сбросить со счетов и игнорировать: герои не могут воспринимать мир иначе, чем его воспринимаю я. Конкретно - через другие каналы связи. Поясню. Визуальные стимулы лично для меня имеют весьма посредственное значение. Я способна оценить глазами красоту пейзажа (на все 100 процентов) и красоту человеческого тела (пусть и взгляд на тело у меня специфический, исковерканный и акцентирующий внимание на не самых попсовых деталях), но предпочту глазам слух и кончики пальцев. Кожу. У меня есть любимые художники, однако в дрожь от восхищения меня бросают не картины, а музыка и скульптура (и я вою от недостатка ощущений, смотря на статуи, которых нельзя касаться). И да, если бы такое случилось и мне предоставили выбор, какое из чувств потерять, я бы выбрала зрение: оно - моя рабочая лошадка, но работа не равна жизни. Меня пугает тишина, а не темнота. И, раз вы затронули тему визуального возбуждения... вообще не торкает. Визуальное порно для меня выглядит нелепым и жалким. Я скорее поржу и завяжу себе глаза - чтобы наконец-то коснуться того, что вы добываете взглядом. Другой канал саязи с миром, внутри и снаружи. (Будь я менталом, была бы эмпактом - и пусть вселенной, в которой закончился такой прекрасный цикл, не быть прежней). Собственно, это то немногое, что нужно знать об авторе, чтобы понять, какими я представляю персонажей, и каким внутренним, ослеплённым зрением я их вижу. Я их касаюсь, я слышу голоса и нюансы интонаций, я чувствую, как они двигаются в той или иной сцене - для этого им приходится использовать мои мышцы, - но практически никогда я не вижу их глазами. Вообще. Поэтому мне сложно работать с вашими обвинениями по статье OOS. Я их... не понимаю, наверное. Не так, как понимаете их вы. 1 |