alexinaавтор
27 июля 2020 к ориджиналу Сказка о прекрасной суккубе Белинде, огненном демоне Фаэтоне и хитром инкубе Наиле
|
|
Цитата сообщения Kaitrin от 26.07.2020 в 21:11 по стилю мне понравилась такая разговорная сказительность, по смыслу - у меня были вопросы, зачем было нагнетать, что суккуба, связанная контрактом с демоном, должна умереть, если он погибнет. Суккуба всё-таки демоница, а не фея Динь-Динь, она просто убила бы мужа. Истрия бы на этом и закончилась. Цитата сообщения flamarina от 26.07.2020 в 21:20 Kaitrin А мораль такова, что типа молодые наивные девушки вступают в брак добровольно, но патриархальный брак - это узы, цепи и препятствие самореализации, а мужчина, сделавший из женщины домашнюю клушу, сам же первый начинает искать других... и так далее, и тому подобное. Эм-м, нет. Идея не в этом. Жить с тем, кого человек не любит, и пытаться сохранить брак, если он не хочет брак сохранять, или удерживать рядом того, кто больше тебя не любит, это не правильно. Патриархальный брак, гостевой или ещё какой - роли не играет. Цитата сообщения Kaitrin от 26.07.2020 в 21:30 flamarina да, я так и поняла, но интерпретация любого явления возможна с двух точек зрения - той же "красавицы и чудовища", упомянутых здесь как именно такой брак, но он же совсем не патриархальный, плюс добровольный выбор, который, наверное, можно рассмотреть как стокгольмский синдром, а можно и как случайное стечение обстоятельств. Просто с одной стороны утверждается, по факту, что "у любви, как у пташки, крылья", идет агитация за свободный выбор и развод, если уж любви нет... а потом вдруг патриархальный брак, хотя выбор был осознанный и свободный:) Добровольность выбора при стокгольмском синдроме для меня вопрос очень спорный, поэтому в моей истории его нет. В моей истории отношения начались добровольно и по любви. Только факт добровольности, или условной добровольности, начала отношений не дает никому права требовать их сохранения до конца жизни. «Красавица и чудовище» - это не только известная сказка, за чьим бы авторством она не была, это ещё и куча шаблонных, или не очень, историй с условным чудовищем типа «герой властный обыкновенный», который в моей сказке тоже есть. И вы правильно заметили, что в «КиЧ» можно рассматривать брак с разных сторон, и как стечение обстоятельств, и как стокгольмский синдром. Вот только почему то все забывают, что герои и ситуаций «КиЧ» кочуют из истории в историю, приобретая иногда совершенно уродливые формы, когда появляется и вынужденный брак, и «властный герой» с паршивым характером, которого обязательно нужно понять и принять, и уже настоящий стокгольмский синдром, и даже виктимблейминг. UPD Цитата сообщения flamarina от 25.07.2020 в 09:43 Эм, ну и зачем всё было портить финалом? Если прочитаете предыдущий абзац, поймете, кого этим финалом автор хотел укусить. |