↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Здравствуйте, уважаемый автор.
Забросило меня к вам "забегом волонтера", и вот сразу с порога извиняюсь, что я, наверное, не тот обзорщик, которого вы заслуживаете, — ведь я не знакома с обоими вашими канонами.
Но даже из моего окопа видно, как старательно вы сшили два разных канона, как заботливо разложили любимые фанатами фишечки из обоих. И вполне понятно, что финальная фраза — это какая-то супербомба, от которой знатоки завопили бы от восторга.

К тому же внутренний монолог Синдзи у вас рисует очень симпатичного персонажа с теми качествами, которые близки и понятны, поэтому с ним интересно быть и ему легко сопереживать.

Если же, ввиду моего канонного невежества, говорить лишь о том, как текст читается именно как текст, — то тут впечатление двоякое.
Есть замечательно эмоциональные моменты, есть сильные, по-настоящему удачные фразы, цепляющие внимание, которые не дали даже человеку, далекому от знания героев, заскучать за чтением.
Например, ритмические повторы, как здесь:
— Аянами! — Синдзи спрыгнул в кратер.
— АЯНАМИ! — он не мог сдержать слёз.
— АЯНАМИ РЕЙ! — нечеловеческим голосом невозможной громкости заревел Евангелион и, сидя на корточках, схватился руками за голову.
И мысли героя в лабиринте, его воспоминания, страхи — и сопротивление:
Это место пыталось подавить, исказить и заглушить каждое моё стремление, подменить каждую мою мысль... Люди, и знакомые мне, и те кого я видел лишь раз в жизни, рыдали, кричали, цедили слова ненависти, упрекали.
Лабиринт играл со мной.
Если мне суждено погибнуть здесь, то с ума я сойду под музыку.
Всё это вправду очень хорошо и здорово держит внимание.

Есть и обратная сторона. Рядом с этими удачными, бьющими точно в читателя фразами стоят "пустышки", длинные, со сложночитаемым синтаксисом, полные лишних бессодержательных слов — из-за чего эмоциональный накал снижается, теряется необходимый пафос и героика.
Тот конец Ангела, что держал Синдзи, вывернулся из хватки и обратился чем-то вроде молочно-белой фигуры девушки, тянущей руки к Еве-01.

Были демоны, что, не пробивая АТ-поля, пытались воздействовать на меня какими-то своими, обычно довольно причудливыми образами, в которых, на удивление, довольно-таки часто мелькали люди.

Но так как положение моё было из разряда "увязнет коготок — птичке пропадать", я же не коготком увяз, а ринулся в омут головой, так что оставалось лишь стоять на своём до конца и двигаться к намеченной цели.
Помимо восстановительных работ она пыталась параллельно обработать данные в Magi на предмет природы последнего ангела и попыток вычислить, как и куда исчезли две Евы и когда появится новый Ангел.

Из всего этого дерзну подвести следующий имховый итог: уважаемый автор умеет строить сюжет и писать ярко и выразительно, слабой же его стороной являются длинные фразы — в то время как короткие на редкость выразительны.
Так, может, стоило бы бить длинные фразы на две, на три? И прямо-таки поиском проходиться по тексту, выпалывая "что-то", "какой-то", "довольно" и тому подобные вялости? Думаю, это помогло бы выставить интересно задуманную историю в более выигрышном свете и сыграть на том, в чем вы, как автор, по-настоящему хороши.


ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть