1 августа 2022 к ориджиналу Колыбельная Рима
|
|
Я с забега волонтера.
Мне жаль начинать с критики, я постараюсь быть корректным. Все нижесказанное не претендует на объективнность. Здравствуйте. Товарищ автор, я, конечно, извиняюсь, но аллюзии на римскую историю я не выкупил совсем. Ромул и Ремма, конечно Вульф, как и оригинальные Ромул и Ремул были Волковы, но какой во всей истории подтекст и какая в истории роль дочки я не понял. Вот тут: >>Температура воздуха в храме — четырнадцать градусов по Цельсию, из еды — водоросли и редкая рыба, более трехсот дней в году штормов И вот тут: >>Шевеление позади — объект. Эр Эм идет вперед У меня вопросы к стилю повествования. В первом отрывке мне хотелось бы как-то разграничить температуру в храме и количество штормовых дней на острове. Во втором - объект звучит для меня как цель миссии, и возникает диссонанс, что Р М движется вперед, когда объект миссии сзади. Непонятно, как герой смог голой рукой разбить защитное (!) стекло рукой. Я, конечно, не пробовал разбить голой рукой фару, но мне кажется, что это сравнимо с тем, чтобы разбить защитное стекло на андроиде будущего. Не думаю, что у меня бы получилось. Еще я не понял, как вообще Р М появился на острове, когда ранее утверждалось, что Изобретатель уничтожил своё первое и единственное творение (Два года назад он кричал, стирая код с синтезированной нервной ткани оболочки. Его сверхчеловек умер.) Вот что мне понравилось, так это фабула: гениальный ученый в надежде спасти жену переносит ее сознание в механическое тело, терпит неудачу, уничтожает свою любовь и творение, становится беглецом и терпит лишения. Эта фабула имеет мощный драматический потенциал, по которому, как мне кажется, можно написать хоть повесть, хоть роман. Мне кажется, что 5 кб всё-таки маловато. Что я могу сказать, подводя итог: классная задумка, классная фабула, неплохое исполнение, но мне прямо не хватило размера. Удачи, Автор, я надеюсь, что не обидел вас. 3 |