Calmiusавтор
24 августа 2022 к фанфику Тихий герой (Кастелян - 2)
|
|
hludens
Но при этом, речь то только о трансфигурации! Про чары которые превращают несъедобное в съедобное речи не было... Пример уксус в вино у нас есть... Вот. Хороший пример того, что можно без колебаний вычёркивать, если мешает: тот "факт", что превращение уксуса в вино - это Чары.Понимаете, большинство спорных моментов о магии, о которых мы тут рвём друг другу волосы, у Ро описаны вскользь в... я не литератор, я не знаю, как это правильно называется. Короче, в "разбавляющих вставках". Скажем, если у вас длинный диалог, то его нужно, после нескольких пар реплик, разбавить недиалоговым абзацем. Что угодно, даже второстепенное, но оно сильно оживит повествование. Не знаю, какими законами это обосновывается, я всё это наощупь самостоятельно нахожу, но! У Ро этот эпизод с уксусом нарисован именно в виде такой вот вставки. Это такой, абсолютно неважный для сюжета, для системы в целом, оживляюще-разбавляющий эпизод. Поверьте, я представляю, как это делается: придумывается на ходу что-то второстепенное, но живое (в моём случае - с юморком), вставляется - и забывается. Эти блохи потом трудно ловить, если дотошная бета придёт. Вот из таких мелких оживляющих моментов (не обязательно в диалогах, они и для других целей используются) и состоит роулинговская "теория магии", о которую мы копья ломаем. Крысы в фужеры и прочее. (В какой, кстати, это книге, не могу найти сходу) Любая манипуляция, преобразующая одно вещество в другое (уж воду-то в вино - точно) должна быть Трансфигурацией. Почему это упражнение Флитвик читал - вы можете придумать обоснуй про замену заболевшей МакКошки, а мне - глубоко пофиг. Я его вычёркиваю, потому что - внимание! - больше слово "уксус" нигде в семикнижии не упоминается вообще. Если такое не отсекать, у вас системы не выстроится вообще никакой. Только слюни изо рта. Ну а любители хард-канона могут поскрипеть зубами. Я программист-геймдизайнер :) И 3Дшник. Приветствую, коллега. Стало быть, вам не только кватерионы, но и пиксели-воксели известны. А вот у Ро в девяностых такой радости не было. Пожалеем бабушку, но не будем ей уподобляться.Так что любой объект это трехмерная проекция многомерного объекта на нашу метрику пространства. Сдвигаем по четвертой оси- размер проекции меняется. Как зачем? А чем вы будете манипулировать этим карманом? Колданули- он образовался (прямо здесь) и предмет попал в него. Вы мне (ещё с прошлого раза) подали идею сделать нормальный эрзац-аналог "уменьшения". Твёрдый ярлык создаётся, но в виде маленькой прозрачной сферы, внутри которой плавает *схематичное изображение* содержимого кармана. Вот такую удобную и защищённую от случайного повреждения горошину и можно передавать совой. Нужно только продумать, насколько просто и доступно это может быть для всех.Но вот в чём проблема. В каноне, если не ошибаюсь (я смотрю только вики), уменьшение есть только в шестом фильме, мельком. Ро опять не поняла всех масштабов разбавляющей вставки. Его свойства расцветают пышным цветом лишь в фаноне. И вот там уменьшенный предмет - это не ярлык, а полноценный физический предмет. Который можно разделять и т.д. А вот это я уже позволить не могу. Логика. Есть ещё разные примерения Редукто/Энгоргио. О них вообще говорить не хочется, ибо начинается РенТВ. Меняют размер живых существ (пауков), отдельных частей тела (распухших языков), других заклинаний (огоньков, которые у другого мага изначально маленькими получаются из-за плохой палочки) и т.д. Там действительно работал гейм-дизайнер, не осиливший физику в школе. Это всё - в дурку не глядя. Извините. 1 |