↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к фанфику: Тихий герой (Кастелян - 2)


20 мая 2023 к фанфику Тихий герой (Кастелян - 2)
Calmius
В целом верное рассуждение но вы как обычно слегка ушли в другую крайность. Метлы то изначально имели некую скорость. причем, очевидно, достаточно приличную.
Т.е. снитч изначально создавался под некую скорость метлы и поймать его было трудно, но не невозможно.
Так что все сведения о ДОЛГИХ матчах это именно из старины. Впрочем особо длинные были при выведения из строя обоих ловцов...
Кроме того, более долгая погоня за снитчем это возможность для команды вмешаться, послать бланджер или "случайно" протаранить ловца, если уж оказался в нужном месте.
С ГП это разок всего было, в первой игре. Просто если уж они с Драко метнулись за мячиком то вся погоня длится всего несколько секунд, никто вмешаться не успевает в большинстве случаев. Из за скорости происходящего, действия ловцов полностью выпадают из командных. А вот если все происходит медленнее то команде нужно тренироваться по защите ловца или помехам ловцу противника, появляется взаимодействие, тактические приемы (разыграть ложное обнаружение снитча чтобы заставить команду противника отвлечься на борьбу с ловцом, а самим в это время закинуть им гол)

Гонка за снитчем это именно гонка. Прежде всего нужно успеть раньше долететь (по прямой!) к тому району где его заметил. Непосредственно полет за маневрирующим шариком это уже финал гонки. Так что скорость тут играет первостепенное значение.
Ну и в целом на игру скорость будет влиять очень сильно. Чем больше скорость полета тем важнее рефлексы, обдумать действия просто некогда. Это как морской бой парусников и схватка ганфайтеров, и там и там вроде стрельба, только тактика совсем разная...


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть