29 февраля в 22:37 к фанфику Гарри Поттер и внутренний голос
|
|
Fictor
Седьмой сын — либо, по одним поверьям, очень сильно одарен магически, либо таковым должен стать седьмой сын седьмого сына. Но в каноне-то у Уизлей никто не умирал - был только какой-то дальний родственник-сквиб, о котором в семье говорить было не принято. А вот в младенчестве умирали дети у Блэков - еще в XIX - начале XX вв. Правда, учитывая ушибленность этой семейки, не удивлюсь, если они ребенка сами убили, выдав за несчастный случай или стечение обстоятельств. Artemo С трансфигурацией и чарами починки у Роулинг что-то настолько непонятное, что согласовать их с бедностью Уизли и с самим собой малореально, разве что обосновывать острым приступом скудоумия. Тут внутреннее противоречие канона явно видно. Поэтому многие фанфикописатели ради разрешениях противоречия... выдают свои обоснуи. Их много: непостоянство трансфигурации... ограниченное действие чар починки... особые магические свойства одежды волшебников, не дающие возможность чинить их магией и много ещё. Вроде, исходя из того, что прямо есть в каноне, на той же Поттер-вики делается вывод, что стандартная (ученическая) трансфигурация - всегда временная, а на одежду не действует "Репаро", т.к. помимо Уизлей, есть пример Люпина, который живет непонятно где и как, перебивается случайными подработками и носит заштопанную перелатанную одежду. Выдвигалась также теория, что от частого применения "Репаро" вещь теряет прочность, так что спустя N применений заклинания починить ее становится уже невозможно - но это уже фанон. С другой стороны, есть пример Барти Крауча-младшего, который убил своего отца, превратил труп в кость и закопал где-то у опушки Запретного леса. Если исходить из того, что стандартная трансфигурация - всегда временная, то через какое-то время кость превратилась бы обратно, вызвав подъем земли, а потому труп мог бы обнаружить тот же Хагрид, хорошо знавший Запретный лес. Или можно предположить, что, будучи УпСом, Барти-младший использовал какое-то темное заклинание, делавшее трансфигурацию постоянной (вернее, блокирующее возвращение в исходное состояние естественным путем). Но это, опять же, лишь фанон и додумка, а в каноне это никак не объяснялось. 2 |