12 сентября в 21:47 к фанфику Морок и Пламень
|
|
О Хэллоуин, это прекрасно. Я знакома с фандомом только понаслышке, поэтому каноничность персонажей оценить не могу, но всё выглядит, как «повзрослевшая» сказка. Мне кажется, в Хэллоуин-тауне довольно уютная атмосфера — естественно, для жителей и пока им не докучают захватчики. То есть, да, они страшные, но если страшные все, то это становится нормой, а в остальном жители не злые.
По Джеку кажется, что всю предыдущую жизнь (посмертную жизнь) он сохранял какой-то налёт подростковости, а сейчас почувствовал ответственность за город и старается соответствовать. Чаще всего у него даже получается) А вообще — у него интересная предыстория. В посмертии он совершенно изменился. Я не поняла, правда, один момент: если Джека при жизни прятали, и говорить он не умел, то как он познакомился с сыном конюха Джоном? Очень правдиво прописано оживание Салли. Это опять можно сравнить с подростковым периодом: из куклы («ребёнком» в плане эмоций и чувств), она вырастает в девушку. Что сопровождается соответствующими эффектами. И так здорово, что она не сомневается в Джеке. Такие шкодливые Шито, Крыто и Корыто! И всё-таки они тоже живые, достаточно взглянуть на сцену с родителями. И у Крыто трогательные отношения с образом матери. Может, она помогла Салли отчасти потому, что та «похожа на её мать». Вообще, тема невзрослеющих детей всегда заставляет меня думать о их смерти. Здесь это показано буквально. И это так… печально. Ни троица, ни слепой зомбёнок Итан никогда не выйдут из того возраста, что создан для перемен. Мне безумно нравится идея с талисманами-сердечками, убивающими своих хозяев (по контракту, но всё же). Они, как сказал Валентин, «не сувенир», но внешне создают именно такое впечатление. И горе тем, кто слишком легкомысленен, чтобы читать договоры) Кажется, Джек теперь это знает. Сам Валентин тоже интересный персонаж. Он явно контрастирует и с Сантой (тот, похоже, полностью соответствует своему образу), и с Джеком. Он игрок, он убийца, он бог, которому надоел его мир — пасторальная идиллия с чайного сервиза. Но кто знает, что было бы, владей он Хэллоуин-тауном. Что касается механических сердец — Финкельштейн полон загадок. Уж не от своей ли первой жены, погибшей, может быть, при аварии на дирижабле, он взял части для Салли? Уж не для себя ли они с женой делали сердца? Как, всё-таки, они должны работать — просто биться или что-то ещё, вместо магии Валентина? Ох, вопросов и теорий слишком много. Жаль всех созданий профессора. Постоянно слышать, что они — ничтожества, которых скоро демонтируют — больно для разумного существа. Да, профессор привязан к ним, но уж очень хорошо это скрывает. А вот Бугимен вышел пугающим. Не всё время, но часто. И туман с дымом (как тут не вспомнить Арахну у Волкова), и заморачивание голов, и жуки. Конечно, в его действиях очень много театральности, даже сцена обустроена, но, как мне кажется, так должно было быть в каноне. Извините за простыню) Спасибо вам огромное за работу! Ушла читать дальше. 1 |