24 октября в 07:46 к ориджиналу Цветы
|
|
Я не совсем понимаю: текст перегружен, но он же слишком короткий? Вам что-то одно? Короткое должно быть коротким, а длинное – длинным.Человек идёт по оранжерее, слышит крик за спиной, оборачивается… и ничего не видит. Вместо этого у него пробегают мысли, про это (то, чего он не видит), цитирую: Когда они нашли источник страшного звука, то впервые за свои короткие жизни осознали, насколько они на самом деле уязвимы. Они ещё не видят ничего, но могут сравнить, что:Увиденное было настолько жутким, что могло бы поспорить с реалистичной картиной, описывающей в мельчайших подробностях пожирание львиным прайдом ещё живой антилопы. И наконец они видят тело девушки.Так зачем играть в такие игры с читателями? То, что происходит мгновенно, должно происходить мгновенно. Услышал – обернулся – увидел. Дальше уже ассоциации. Сами персонажи вряд ли вообще о чём-то думали, тем более об антилопах. Однако:тело девушки, порождало именно такие ассоциации В чьих головах?Вы играете с читателем и читателю это не понравилось. Читатель привык к кинематографичности. Читателю не понравилась картонка с текстом, которую вы поставили между ним и сценой. Читатель хочет видеть, что там происходит и тогда уже получить эпитеты (увидел – почувствовал что-то по поводу увиденного), но не чтобы в нём разжигали чувства по поводу того, что он ещё даже не увидел. Может быть читатель не прав. Это только мнение одного читателя. Это один вопрос. Другой, совсем отдельный, что история выглядит короткой. Всё нормально, люди гуляют, цветочки растут, птички щебечут. Вдруг их съели. Конец. Нет нагнетания напряжения. До начала оно и не надо, всё нормально, они гуляли и тут неожиданно всё и началось. Хорошо. Дальше должна быть какая-то история. Это основная часть. Кто-то бежит и запутывается в лианах. |