Diamaru Онлайн
вчера в 14:54 к фанфику Арабская ночь
|
|
Анонимный автор
Ну что ж, вы просили - я дошла. В первый раз, когда читала до призыва, хотела бросить - разрыв между тем, что вы пишете и тем, что хотите показать, заставил меня заскучать. Объективно текст написан хорошо, несколько витеевато, но для стилизации под арабские сказки такое оправдано. К технической части исполнения вопросов нет. Но техническая часть - это как шоколадные фигурки, у которых пусто внутри. Шоколад ради шоколада не всем нравится. Кому-то, бесспорно, нравится больше развлекательный контент, для них история достойна всех похвал, потому что гладко писать вкусные образы "пра лябофф" тоже надо уметь, в конце концов. Это не плохо, это вкусовщина, и моя именно такая - не люблю пустые шоколадки, и призывать меня к ответу за мой вкус, имхо, странно. Вернемся к начинкам. Какой посыл у вашей истории? Лучше любить негодяя, потому что - что? Босяк оказался не тем, каким помнится? А что, в мире всего два мужчины? Печально это. Из двух зол выбрали, якобы, меньшее. Автор изо всех сил пытается показать нам, что Джафар "нитакой", никто не понял его нежную душу, он на самом деле белый, пушистый, тонко чувствующий, влюбленный и т.д. и т.п. А поступки его - поступки, которые являются мерилом человеческой души - это поступки злодея. Любимого зверя отправил в цирк, позаботился вроде бы, но тем самым лишил принцессу защиты. Очень блаародно, да. Потом во внутреннем диалоге принцессу называет ещё одной ступенькой к власти, да и пофиг, что оценил, понравилась - в первую очередь он помнит про власть. Доказательство в конце. Уже в лицо Джафар говорит принцессе о том, что не собирается рисковать ею, потому что в неё вложено слишком много сил. Что это как не расчёт? Всё остальное, любовь-морковь там, это шелуха. По поводу очернения Аладдина (я мельком в комментариях что-то такое видела) - ну как бы попытка сыграть в реализм, ок, принимается. Но тогда и с Джафаром играйте в реализм: люди не меняются на 180 градусов, они иногда даже на 18 поменяться не могут. И вот я добралась до самого интересного. В самом конце, в диалоге с Жасмин, когда Джафар перестаёт пытаться стать тем, кем не является и автор прекращает играть в адвоката, герои откровенно торгуются - вот в такого Джафара еще можно поверить с натяжкой. И тогда его образ не рассыпается как карточный домик из-за того, что "автор так захотел". Но увы, это лишь в конце на секундочку промелькнуло. Не дали вы своему герою говорить свободно и писать себя самому, вам хотелось запихнуть его в роль, которую вы ему определили, потому выглядит он как фиговый актёр, и уши автора торчат из-за угла. Ну и как бы по итогу: твори любую фигню, тебе всё простится просто потому что влюбился. Ну ок, но я не могу это понять. Это как индульгенция за бабло - просто заплати побольше и можешь дальше пытать младенцев и варить их живьём. Моральный посыл один и тот же. Зато обёртка красивая. И вот чесслово, чем писать такие отзывы я предпочитаю под работой промолчать, чтоб никого не травмировать своей имхой. Кстати, момент про 18 лет и один месяц очень заметно вписан в работу только ради гетно-постельной линии, иных предпосылок такому возрасту в работе нет, она прекрасно могла существовать и без постели. За сим, сделав то, о чем вы просили, дорогой автор, откланиваюсь и отписываюсь от комментариев. От души желаю вам победить, если для вас это важно. Лайк за хороший язык. 2 |