10 ноября 2013 к фанфику Не везет, так не везет
|
|
Про Дамбигада из канона. Пока проды все равно нет, хе-хе.
Тут надо учесть. Дамби в молодые годы и он же в зрелые - это сильно разные, друг с другом слабо знакомые люди. Это во-первых. Во-вторых, Дамби не всеведущ и не всезнающ. Он лажает и делает ошибки. Как и любой человечишко. В-третьих, у него таки-да есть пороки, и он их за собой признает. И борется с ними. С переменным успехом, как показывает причина его смертельной болезни, хе-хе. Ну то ись почему он то колечко надел. Это объясняет многие его поступки. Он конеш засунул Поттера к Дурслям - но ему вполне могло и в голову не прийти, что они устроят Поттеру маленький личный Азкабан. Все-таки он племянник Петунии, и как бы там сестры друг с другом не ссорились - родная кровь. Его могут недолюбливать, считал Дамби, но это все же лучше, чем возможный визит психа вроде Беллатрикс, ведь всех могли и не выловить, а иные Пожиратели почти открыто откупились. Периодически навещать Дурслей лично? Сложно. Дамби - слишком заметная фигура в магмире. Могут отследить. Рискованно. История с Волди-Квиррелом? Волдеморт таки великий маг, и мог знать тыщщи способов спрятаться так, чтоб его не нашли. История с василиском? Тут директор крепко налажал, ибо не безошибочен. В оправдание можно сказать, что в отличие от Поттера он таки не слышал василиска. Ибо не змееуст. Вот Кубок Огня действительно подозрителен. Как бы там ни был психован Грюм как он есть - директор уже просто по общению с ним должен был понять, что этот тип уж кто угодно, но не Грюм. Ну - возможно, просто Крауч не успел на глазах директора сделать ничего такого, что его бы выдавало. Отношения с Гриндевальдом? Гомосячьи моменты - в каноне отсутствуют, чего бы там дальше Ро не говорила. А чисто приятельские... плюс сомнительные идеи покорения магглов... ну - было дело. Но от этого дела Дамби отошел еще до 2МВ. И в конце концов выступил против старого кореша. И в конце концов - не стал становиться министром магии, зная за собой недостатки в виде желания творить добро и причинять справедливость. То ись однозначного дамбигада в каноне нет. |