Кларисса Кларкавтор
14 мая 2014 к фанфику Жена в конце тоннеля
|
|
Изолента
Похоже, мы по-разному воспринимаем понятие "романс". Для меня романс - это то самое невысказанное в тексте, которое заключается в намеках, недомолвках, взглядах между двумя людьми, и кто-то третий, пусть даже и дочь, там вообще никаким боком присутствовать не обязан. Естественно, что всем троим придется приложить много сил для того, чтобы стать настоящей семьей, и по другому быть просто не может - печать в свидетельстве о рождении не делает людей родными за пять минут. Но повторюсь, бытописание семейства Снейпов в мои планы не входило, это история о встрече, а не семейная сага. Кстати, цитирую: "...через несколько дней Гермиона перестала шарахаться от протянутой к ней руки Северуса, начала улыбаться его шуткам, привыкла к его неофициальному виду и постоянному присутствию в доме..." Ткните, пожалуйста, пальцем в то место, где говорится, что они "разлетелись". И дом у них есть еще с тех времен, и у Гермионы есть там своя комната, только вот обои в ней, думаю, они переклеили)) И не понимаю, зачем Снейпу сейчас бросать все и выходить на поверхность? У него новое имя, дом во Франции, семья, бизнес. Что он забыл в магической Англии? Место зельевара в Хогварсе или встречи со старыми "друзьями"? Его так старательно прятали для того, чтобы он через неделю-две послал все коту под хвост? Все устаканится, как верно заметила ninavdeeva, а там будет видно. elent Вы правы, большинство историй на свадьбе и заканчивается. И по-моему, это правильно. Но мы еще заглянем одним глазочком к нашим героям, а затем, наверное, оставим их в покое - они его заслужили)) |