↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 17.08.2014 в 12:23
"Let the bodies hit the floor!" - предлагаю перевод "Пусть завалят трупы пол!" или "Пусть тела завалят пол!", чтобы петь по-русски. (Разрешаю использовать в тексте фанфика.)

Видеоряд классный, а вот музыка - всего-навсего аранжировка куплетов Мефистофеля из оперы Гуно "Фауст". См. хотя бы ... Даже не целиком куплетов, а только фрагмента ("Люди гибнут за металл!")

Вообще современные музыканты не могут придумывать реально новые мелодии, и причина этому проста: количество возможных мелодий очень ограничено. Например, Макаревич позаимствовал "Синюю птицу"... Повторяю, берут даже не всю мелодию, а кусочек, и слегка изменяют...

Как человеческий мозг определяет сходство мелодий, было недавно исследовано. Конкретная высота звука не играет роли, важен только переход - та же высота следующего звука, повышение или понижение. (Поэтому мы узнаём мелодию, даже если исполнитель безбожно фальшивит.) По 16-ти первым нотам (15 переходов) мелодия определяется человеком однозначно. Это даёт 3 в степени 15 возможных мелодий, то есть, 14348907 (14 миллионов 350 тысяч). Среди них есть много вырожденных - например, все 16 нот одной высоты, или постоянное повышение, и т.п. Вряд ли реально интересных мелодий больше миллиона. Совершенно ясно, что музыканты уже давным-давно всё исчерпали.

Насчет примера с Фаустом не скажу, что-то у меня плохо плеер грузится, но ИМХО насчет Макаревича Вы слишком уж за уши притянули. Вот "машинистское" же "Странные дни" очень перекликается с одной песней Карлоса Сантаны, причем скорее всего, неосознанно. Сам чисто случайно заметил, когда в метро слушал...
Что до "давным-давно исчерпали" - тут тонкость в подходе. "15 переходов" - это в ряде случаев очень "короткая" в смысле времени воспроизведения мелодия. Я уж молчу про то, что Вы учитываете только ноты, а не, скажем, аккорды, которых гораздо больше. И это не говоря о многоголосье...


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть