12 декабря 2014 к фанфику Шотландское яблоко, или Нелюбимая женщина Драко Малфоя
|
|
Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Если хотите, то фф - это лучь прожектора, который вырвал из темноты какую-то часть жизни или сделал срез чувств. ДА, но это не значит, что герои могут вести себя необоснованно и неправдоподобно. Часть так часть, но логичность поступков героев никто не отменял. Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Не нравится - выкиньте его, я не возражаю. Меня удивляет, почему вам всерьёз не нравится отсутствие перемычки между 4 главой и эпилогом (которая была бы в фф с таким названием и с именно такими четырьмя главами, написанными абсолютно не повествовательно), но совершенно не волнует отсутствие, например, начала всей этой истории. Следуя вашей логике, начало я тоже слила. Выкину, без него лучше)) Нет, начало не слили, как раз см.выше. Просто вы логику не поняли) Я вам про обоснованность, а не про описание именно всей жизни героев. Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Я буду иметь в виду ваше мнение по поводу слитого финала, но и вы моё тоже учитывайте. Автор пишет не драмиону вообще, а ТЕКСТ, каждый текст подчиняется (должен!) определённым законам Так тут мы согласны, и конечно я ваше мнение слушаю. Иначе бы написала коммент и ушла, отписалась, не став читать ответ. Просто мне кажется, что ваш эпилог эти законы как раз нарушил) Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Если вы считаете, что в тексте нет отсылок к тому, что Драко изменился, то, сорри, вы совершенно не поняли фф, ни слова. ФФ как раз о том, что с Драко сделала его любовь. Если поступок Драко для вас не имеет смысла и все его внутренние изменения нужно прописывать словами, то, пожалуй, этот фф не для вас. Это не я не поняла, а вы не докрутили. О чем я вам и говорю с самого первого комментария. И вопрос не в том, что все непременно нужно пояснять и прописывать, а в том, что готовность прийти на помощь, когда другой человек умирает может быть продиктована аффектом и страхом, и часто совершается неосознанно. Это критическая ситуация, которая обостряет чувства. И она отнюдь не означает готовности персонажа полностью перекроить свою жизнь, резко стать готовым к женитьбе и детям, и изо дня в день терпеть рутину брака. |