Эээээ... Всё так хорошо шло, я уж порадовалась, а потом раз - и слитый финал. Как-то даже не удобно вышло.
|
Цитата сообщения Smaragd от 11.12.2014 в 23:35 Kompot, слитый? не уверена, что мы одинаково понимаем, что такое финал конкретного ФАНФИКА, а не финал истории Драко и Герми вообще. А разве есть история Драко и Гермионы вообще? По канону она с Роном, конечно мы говорим про вашу работу. Цитата сообщения Smaragd от 11.12.2014 в 23:35 ФФ - это определённая конструкция, подчиняющаяся основной идее, с определённым названием, а не хроника жизни Малфоев. Именно! Но неплохо бы в этой истории была логика и обоснованные переходы, а не перескоки с осознания своих чувств сразу к счастливой семье. Либо нужно было вообще не писать эпилог, а остановиться на 4 главе, когда Драко осознал свои чувства. Либо тогда прописывать почему чистокровный Малфой согласился на ней именно жениться, а не продолжил жить как с любовницей. Женился бы на Астории (любой другой чистокровной) и продолжал встречаться с Гермионой. Для аристократа Малфоя такое положение дел было бы абсолютно естественным - его с детства приучали к мысли о браке по рассчету с невестой из его круга. То, что он влюбился - ок, но разве он полностью изменился, поменял круг общения и т.д.? В тексте нет к этому отсылок, точнее есть отсылки наоборот - Драко хочет вернуть Мэнор как подтверждение своего статуса и возмущается, что Нарцисса живет недостаточно роскошно. Значит он все еще считает себя аристократом, со всеми вытекающими, а не наоборот - осознал, изменился, готов жить по новым правилам даже с грязнокровкой. Поэтому эпилог кажется абсолютно слитым и притянутым за уши, без какого-либо обоснования. Цитата сообщения Smaragd от 11.12.2014 в 23:35 Зная вполне оправданную (но не разделяемую мною) нелюбовь некоторых читателей к открытым финалам, я написала эпилог. Эта логика мне совершенно не понятна. В хорошем произведении на первом месте идея и средства ее донесения до читателя. Если идея предполагает открытый финал, то должен быть открытый финал, а любой другой финал выглядит неправдоподобно. Цитата сообщения Smaragd от 11.12.2014 в 23:35 Боюсь, что не понимаю, что в данном случае означает "слитый". У вас остались вопросы? ДА, один остался: как возможен такой эпилог? |
Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Если хотите, то фф - это лучь прожектора, который вырвал из темноты какую-то часть жизни или сделал срез чувств. ДА, но это не значит, что герои могут вести себя необоснованно и неправдоподобно. Часть так часть, но логичность поступков героев никто не отменял. Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Не нравится - выкиньте его, я не возражаю. Меня удивляет, почему вам всерьёз не нравится отсутствие перемычки между 4 главой и эпилогом (которая была бы в фф с таким названием и с именно такими четырьмя главами, написанными абсолютно не повествовательно), но совершенно не волнует отсутствие, например, начала всей этой истории. Следуя вашей логике, начало я тоже слила. Выкину, без него лучше)) Нет, начало не слили, как раз см.выше. Просто вы логику не поняли) Я вам про обоснованность, а не про описание именно всей жизни героев. Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Я буду иметь в виду ваше мнение по поводу слитого финала, но и вы моё тоже учитывайте. Автор пишет не драмиону вообще, а ТЕКСТ, каждый текст подчиняется (должен!) определённым законам Так тут мы согласны, и конечно я ваше мнение слушаю. Иначе бы написала коммент и ушла, отписалась, не став читать ответ. Просто мне кажется, что ваш эпилог эти законы как раз нарушил) Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 13:04 Если вы считаете, что в тексте нет отсылок к тому, что Драко изменился, то, сорри, вы совершенно не поняли фф, ни слова. ФФ как раз о том, что с Драко сделала его любовь. Если поступок Драко для вас не имеет смысла и все его внутренние изменения нужно прописывать словами, то, пожалуй, этот фф не для вас. Это не я не поняла, а вы не докрутили. О чем я вам и говорю с самого первого комментария. И вопрос не в том, что все непременно нужно пояснять и прописывать, а в том, что готовность прийти на помощь, когда другой человек умирает может быть продиктована аффектом и страхом, и часто совершается неосознанно. Это критическая ситуация, которая обостряет чувства. И она отнюдь не означает готовности персонажа полностью перекроить свою жизнь, резко стать готовым к женитьбе и детям, и изо дня в день терпеть рутину брака. |