Ринн Сольвейг
18 августа 2015 к фанфику Закон противоположностей, или психология счастья
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 11:35 А поделитесь, пожалуйста! :) Сложно описывать то, чего не знаешь - потому и не видно. ну в общем атмосфера любого игрового клуба или казино выглядит так: 1. все сделано для того, чтобы клиент не ушел никуда и чтобы ему было комфортно. 2. поэтому окон в помещении нет. чтобы время суток нельзя было понять. настенных часов тоже, радио никто не включает. Если окна и были, то их заделывают и занавешивают плотными шторами. Растений (живых!) в помещении обычно тоже нет. Отдельных диванов - также. Стулья только за автоматами, чтобы люди не садились куда отдельно и не засыпали там. Сидеть можно только за автоматом. 3. в качестве музыки может быть какое-то ненавязчивое оформление, но обычно гвалта и так достаточно, а музыка - от игровых автоматов (но это еще далее). 4. на полу в таких помещениях всегда что-то ковровое. это удобно и мягко. даже если ты в самой неудобной обуви, тебе все равно мягко по ковролину ступать. 5. клиенту всегда предлагают бесплатно напитки по типу "чай/кофе", и за символическую сумму что-то иное. И да, чай и кофе пристойные, ресторан тоже вкусно готовит (если он предусмотрен). 6. с клиентом все вежливы, даже когда он бухой драться лезет. 7. в этом помещении ВСЕГДА накурено. там всегда можно курить сколько хочешь. А так как игровые клубы работают по 24 часа, то это жесть просто. 8. и хоть кондиционеры включены и их много - они все равно с этим дымом справляются с трудом. 9. кстати, из-за кондиционеров холодно, так что это нормально - что все новички на таком рабочем месте через 2-3 дня на больничный уходят. так что в качестве оправдания можете придумать Ойгену банальную простуду. Поверят. И да, кондиционеры или системы вентиляции в те года в США точно были! 10. так как освещение там только искусственное, но его много и оно разное, то на нервы это не сильно давит, но глаза все равно устают. 11. автоматы игровые всегда сопровождают свою игру музыкой и красочными представлениями. это чтобы игрока в детство вернуть немного. и вот такая вот светомузыка с анимацией давит на глаза куда сильнее. причем я видела автоматы уже получается 20-летней давности (я работала в клубе где-то в 2007, так вот у нас даже стояли автоматы выпуска до 1995 года, а у вас временные сроки 1998 год)- у них тоже светомузыка есть, просто анимация пока отсутствует. а так как появилось это все в Америке, то будьте спокойны - описывая шум от музыкального сопровождения игр, вы не ошибетесь. 12. персоналу запрещено садиться, облокачиваться и разговаривать с посетителями и между собой. по крайней мере на глазах у всех. поэтому персонал там максимально отстранен от всего. 13. помещение сейчас (в описанные вами временные сроки хз как) всегда просматривается камерами и частенько на прослушке. и в 1998 году в США это либо уже было, либо вот-вот будет. 14. и да, управляющие временами борзеют, так что минет в кабинете - вполне так бытовуха)) но тут уже от клуба зависит и перед кем кто и как отчитывается. вроде все пока)) |