↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Alteyaавтор
Цитата сообщения ivanna343 от 22.08.2015 в 18:46
Что заинтриговали, то заинтриговали.

Образованный джентльмен из хорошей семьи времен Мин и Цинь ценил прежде всего древность: если фарфор - то первых императоров (лучше всего Юнлэ, но его так мало осталось, что сойдет и Сюанди; для Цинь уже и Ванли в общем неплохо), если живописные свитки - то лучше всего Сун, или хотя бы подделка под Сун, если лак - то не вообще, а из определенной провинции, шкатулка со вставками в технике маркетри - то же самое.

Ну, и само собой, в высшей степени ценилась уместность: бархатные занавеси - только в прихожей, свитки показывают друзьям за изысканной беседой, а не вешают на стену, букет может состоять максимум из двух цветов (европейские натюрморты для китайцев - воплощение полной безвкусицы). Даже книги печатали, как собирать древности и избегать подделок, и как их правильно показывать.

Так что ежели дедушка был образован в традиционном духе, то выбор у него был одновременно и велик, и ограничен. С другой стороны, традиционное образование в 20 веке отчасти сохранилось только на Тайване. Разве что дедушка действительно был магом и прожил лет 150 - вот тогда у него были шансы получить образование до 1905 года и стать настоящим ценителем.



Дедушка, бесспорно, был магом.
И вы упускаете то, что я говорила выше: это крайне китайская и, в некотором смысле, философская вещь. )) И уникальная. И... практичная. Во всяком случае, определённо полезная. ))


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть