|
ComaWhite, спасибо:З от профи по Снейпу это особенно приятно зачесть :D
Xelenna, благодарю:З dulcitudo, :D это даааа. Но в контексте именно этой истории, я бы сказала, что они (особенно Грейнджер) просто усыпляют бдительность няшностью:) Afi, *выдыхает* у меня слова кончаются, честное слово:D 1 |
Фик не читала, но Снейп тут прекрасен)
|
drakondra, благодарю^^
Отписываю всю его красоту на относительное воскрешение в истории:D |
ComaW
|
|
just-orson
так он был мертв и воскрес все же?или как? У меня с этим фиком сложные отношения) 1 |
ComaWhite, кхм. Я рассматриваю это так, что в этом фике данный вопрос немножко неверен. И мне, честно говоря, по итогу не особо был важен именно этот момент)
По сути вся история складывается из-за Грейнджер, ее познаний в нумерологии, а также ее непонимания магии как таковой в целом (из-за ее происхождения). И раз уж складывается так, что все упомянутые пары оказываются всего лишь "вариантами" двух личностей, и всех этих героев Грейнджер "притянула" в свою историю, то отделять одного Снейпа и рассматривать его отдельно от личности не выходит. Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить:D *тихонько косится на Афи в надежде, что если что, она поправит мои косячные рассуждения:D* 2 |
Ух ты, вот это красотища!!! Фиком заморочена давно) Интуитивно почти пыталась притянуть за уши теорию вероятности, потом слилась до полного шаманизма и куколок вуду. Магия, блин...))) just-orson, Снейпа мало не бывает, это точно! ComaWhite, ну вы же его знаете! Когда это он "уползал" от вас?
1 |
"just-orson
Показать полностью
*тихонько косится на Афи в надежде, что если что, она поправит мои косячные рассуждения:D*" *Afi изнемогает под грузом ответственности.* Не буду поправлять :P Всё верно и справедливо. Но пару копеек брошу, потому что я, кажется, определила, в чем сила Мамы Лу. По идее, все книги обязаны завладеть вниманием читателя, и хорошим книгам это удаётся, но зазор между читателем, произведением и автором есть всегда. И чем старше становишься, тем труднее преодолевать этот зазор. К тому же, между автором и читателем изначальное неравенство - автор всегда активен, читатель всегда пассивен. Позиция строго миссионерская: автор даёт, читатель принимает. Потом уже, по прочтении, усвоив материал, читатель начинает реагировать: отзывы, критика, иллюстрации, фанфики. Мама Лу уникальна тем, что не дает читателю шанса оставаться пассивным. Читатель включается в игру сразу, как и в детстве-то не всегда удавалось. И не успевает он оглянуться, как он уже и соавтор, и неигровой персонаж, и главное действующее лицо со всеми вариациями, и маг поневоле, и даже сама меняющаяся реальность. Принцип веленевой тетради, как ты, just-orson, писала на Хогсе. В терминологии я не сильна, но, надо полагать, именно такой метод именуется магическим реализмом. Да не простым, а интерактивным. И подумать только - несмотря на всё богатство вариантов развития сюжета и концовки, меня не принуждают ни к какому варианту. Даже к хэппи энду - хотя это и выбор автора. Это впервые за мою читательскую карьеру. Благодаря отсутствию принуждения, благодаря невиданной читательской свободе, "Синдром..." не вызывает отторжения. Ни обиды - потому что хеппи энд. Ни раздражения - потому что хеппи энд зыбкий и горьковатый: Грейнджер-то считает, что вышла из игры и вывела своего многострадального муженька, но можем ли мы быть хоть в чём-то уверены - после всего, что произошло и где это все происходило? Ни пресыщения - потому что каждый раз, перечитывая, будешь находить все больше вариантов развития событий. И, по здравом размышлении, мой выбор - не выбирать. Не определяться, не искать точку опоры, не останавливаться. Висеть в синем искристом пространстве, тобой, Лера, схваченном и переданном, и смотреть, как "...переливаясь разными цветами, медленно вращалась сфера, причудливо сплетенная из подвижных линий. Линии постоянно меняли формы, то выпрямляясь, то сплетаясь с соседними, то выгибаясь, скручиваясь, напоминая то примитивные рисунки, то пиктограммы, то просто неразборчивый рукописный текст, смысл которого, казалось, не успеваешь уловить только потому, что своенравная линия куда-то ускользнула или преобразовалась во что-то." Только исключить фактор времени. Не "вращалась", а "вращается". Здесь и теперь, и до тех пор, пока не сделан выбор. 5 |