|
По классике должны были быть воин, клирик, маг и вор. Вор есть, а вот чувак с зубочисткой на воина плохо тянет...
P.S. Именно про Готику знаю очень мало, сужу по средневзвешенному образу фэнтези-рпг. |
ReFeRy
В "Готике" немного не так. Наиболее развитая система появилась со второй части игры. Там два типа воинов - один с упором на силу, который полагается на ближний бой тяжёлым, чаще всего двуручным, оружием и арбалет как вспомогательное (или вообще без него), и "ловкач" с упором на лёгкое одноручное оружие и лук (или вообще лучник с какой-нибудь шпагой в качестве вспомогательного). Ну и маг ещё как полноценный класс. У него руны с заклинаниями, а на первых порах боевой посох в качестве подспорья. При этом возможны самые разные сочетания характеристик и оружия разных классов, там чёткого разделения нет, всё больше зависит от лагеря, гильдии или сообщества, к которому герой присоединился. Воровство, взлом замков и прочие навыки может освоить любой. Правда, если ловкач будет безнаказанно тянуть всё подряд, то силач и маг могут и попасться с соответствующими последствиями в виде побоев, штрафов и т.п. 1 |