{Анонимный иллюстратор}
Хм, звучит как отправная точка для серьёзной теологической дискуссии) Всё-таки христианский бог и языческие боги — две очень разные, во многом противоречащие друг другу концепции. Так, например, любой, кто знаком с древнегреческими мифами, знает, что Зевсу и компании ничто человеческое не чуждо, когда как всеведущий, всезнающий и всемогущественный христианский бог настолько далёк от человеческого представления (по идее, а не по представлению обывателей, которые даже христианство смогли объязычить), особенно в умах философов 18-19 века, что даже как-то странно предполагать, что к абстрактной идее можно применить понятие семьи и любви. А может быть, это жадность человеческая отказывает христианскому богу в его личной сущности, чтобы сказать "любовь божественная суть мы, люди-человеки, рабы божьи", и поэтому бог любит грешников, а не семью и даже не праведников (праведникам и без божественной любви хорошо).
Если подходить к этой проблеме с позиции постмодерна, то, конечно, напрашивающееся решение — это не только наличие у бога семьи и жены, но и вообще деконструкция нашего мира как игрушки существа из пространства более высшего, но принципиально неотличимо от нашего.
И наше счастье, что Льюис не был ни обывателем, ни язычником, ни постмодернистом)
дон Лукино Висконти:
Увлекательные приключения в самой заднице мира, повествование от лица нахального французского вояки, змеи и лестницы - и до кучи привидения и инопланетяне. Обаятельный растяпа-профессор и его странная спутница. Не переключайтесь, будет интересно!