Добегаю забег и заглянула к Вам))
Первое, что замечаешь, когда смотришь на рисунок - это лучи заклинаний, потому что автор весма удачно расположил их именно по центру. Дальше взгляд переходит на Гарри, а после - на Волдеморта. Фон нарисован отлично и очень ненавязчево. Ещё можно заметить, что Волдеморта изобразили на светлом фоне, а Гарри, наоборот, на тёмном. Я думаю, автор это сделал, чтобы ещё больше выделить почти уже мёртвого Волдеморта и необычайно живого Гарри.
Получилось так, что Волдеморт немного сливается с фоном. Это даёт зрителю понять, что он уже на волосок от смерти. И кстати, Волдеморт тут не просто Тёмный Властелин, а Тёмный Властелин с ножками:). Лично мне кажется, что он демонстрирует ножки, потому что когда мантия не мешает под ногами, драться гораздо легче. Согласитесь, это достаточно хороший повод.
В целом, впечатление от картины очень хорошее.
Спасибо автору за такую интересную работу и, разумеется, удачи в конкурсе!
Stasya R:
Очень люблю библейские аллюзии в текстах по "Гарри Поттеру". Особенно если они к месту и органично дополняют канон. Как говорится, сам Бог велел.
Этот текст - не исключение. Он позвал за собой с перв...>>Очень люблю библейские аллюзии в текстах по "Гарри Поттеру". Особенно если они к месту и органично дополняют канон. Как говорится, сам Бог велел.
Этот текст - не исключение. Он позвал за собой с первых строк. Язык, атмосфера, идея, диалоги, финал, даже то, как тонко обыграно название, - здесь всё для меня совпало. Образ Тома Реддла впечатлил до мурашек. Что ждет это дерево? Принесет ли оно добрый плод?..
Помнится, Гарри Поттер в конце решающей битвы призывал Волдеморта к раскаянию. Тщетно. Теперь, после прочтения этого текста, мне стало еще понятнее, почему раскаяния не случилось.