↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Wh: Места

Агромир

Эти планеты полностью отданы под производство еды, которую миры-ульи не могут производить в количествах достаточных, чтобы уберечь своих жителей от голода. На многих мирах есть целые континенты, отданные под животноводство или посевы зерновых.

Адептус Терра

Основная организация Империума Человечества, содержащая в себе большинство других официальных департаментов и организаций Империума. Фактически Адептус Терра выполняет роль Правительства Империума. Только Экклезиархия, Адептус Механикус и Инквизиция не являются частью Адептус Терра.

Военная зона

Многолетние военные зоны — это адские места, где смерть не заставляет себя ждать. Империум может выставить поистине огромные, многомиллионные армии, пропахивающие себе дорогу через опустошённые планеты, стирая города в каменную крошку. Наёмники стекаются в такие места, надеясь вскорости покинуть их на кораблях с трюмами забитыми добычей. Дезертиры и беглые преступники сколачивают пиратские банды и грабят любые корабли, не способные постоять за себя или рыщут дикими стаями по разрушенным войной м

Демонический мир

Когда-то демонические миры были планетами, созданными и управляемыми законами природы. Однако в силу какого-то катастрофического вмешательства теперь они полностью принадлежат варпу и образуют вечные островки Имматериума посреди реального пространства.

Дикий мир

Дикий мир — это неприветливое место, где люди озабочены только своим выживанием. Живя в душных и смертоносных джунглях или среди раскалённых песков пустынной планеты, люди неизбежно скатываются к примитивному существованию. Они сбиваются в племена, банды или религиозные общины и живут, ни мало не заботясь о технологиях и беспечном образе жизни так называемых "цивилизованных людей".

Добывающий мир

Эти миры богаты рудой или более редкими материалами, требующимися мануфактурам Империума и мирам-кузням. Здешние люди, скорее всего, рабы или каторжане, проживающие жизни, добывая и транспортируя тонны металлических руд, камня, минералов, замороженных газов и другие полезные или драгоценные материалы.

Звёзды Гало

Целая галактика, окруженная сиянием наиболее древних звезд, в основном почти угасших и окруженных давно мертвыми мирами. Иссохшим тайнам и ужасам, погребенным под поверхностью этих миров, лучше оставаться нераскрытыми. Мало кто посещает этот регион, и даже вольные торговцы часто стараются держаться подальше.

Иерихонский пролив

Регион космоса, давно потерянный для человечества. Его поглотила тьма и жестокость, сюда проникли ксеносы и зараза Губительных Сил.

Изолированный мир

Существование таких планет редко бывает очевидным, но их множество по всему Империуму. Посещение этих миров запрещено, и только самые хорошо подготовленные и тяжеловооруженные экспедиции могут получить туда доступ при наличии очень уважительной причины. Миры смерти, империи чужих, планеты, охваченные чумой или места, где создания варпа прорвались в реальное пространство, все это примеры изолированных миров.

Имперский мир

Эти миры разделены на географические области, широко разнящиеся по уровню развития и культуры. В зависимости от преобладающих правительств это могут быть страны, штаты, силовые блоки или племенные хоумленды.

Кадия

Землеподобный мир-крепость, расположенный на границе варп-аномалии, известной как Око Ужаса. Кадия крайне милитаризована, и вся её жизнь построена вокруг войны, или подготовки к войне, что связано с непрерывными вторжениями Хаоса.

Калибан

Мир Смерти. Ранее — домашний мир Легиона Темных Ангелов. Именно на Калибане провел свое детство примарх Лион Эль-Джонсон.

Катачан

Планета заполнена крайне агрессивными формами жизни, которые методично стремятся уничтожить всех проживающих там людей. Каждый катачанец, доживший до 18, изготавливает катачанский нож. Единственный налог, которым он платит имперскую десятину — это рекруты, составляющие лучших в Галактике специалистов по войне и выживанию в джунглях, Катачанских бойцов джунглей.

Марс

На данный момент представляет собой мастерскую и главный мир Адептус Механикус. Его фабрики-ульи производят основную массу наиболее сложных технических устройств, используемых в Империуме.

Мёртвый мир

На этих мирах, если она вообще существуют, сохраняются минимальные признаки жизни. Это может быть результатом экологической катастрофы, разрушительной междоусобной войны, вторжения Империума или чужих или же вовсе не иметь приписываемой причины.

Мир смерти

Эти планеты слишком опасны для создания обширных поселений. Они различаются от планетарных джунглей, кишащих плотоядными растениями и животными, до усеянных вулканами возвышенностей, опустошаемых ионными бурями. Миры смерти практически невозможно колонизировать, но на многих из них по разным причинам возведены исследовательские аванпосты или станции наблюдения.

Мир-кладбище

В некоторой степени родственные мирам-святыням, на мирах-кладбищах огромные участки планеты отданы для заботы о мертвых. Миры-кладбища могут отмечать места великих сражений или покрыты гигантскими мавзолеями, каждый из которых посвящен определенному имперскому благородному роду. Для контраста, редкие миры-кладбища могут быть покрыты полями небогатых земельных участков, содержащих останки обитателей ближайшего мира-улья.

Мир-кузня

Миры-кузни производят огромное количество сложных машин, таких как танки или детали космических кораблей. Они управляются Адептус Механикус, чьи учебные и исследовательские центры расположены там по соседству с величественными соборами, посвящёнными их божеству, Омниссии, где архимаги техножрецов проводят грандиозные, сложнейшие ритуалы во славу Бога-Машины.

Мир-святыня

Эти миры преисполнены религиозностью и благоговением. Возможно, эти края видели рождение известного святого или служили полем боя в особенно важной войне. Как правило усеянные храмами и святилищами, эти миры часто управляются Экклезиархией и могут служить учебным полигоном для членов их Адептус.

Мир-улей

Населения этих планет столь многочисленны, что люди живут в огромных городах, в поистине гигантских многослойных структурах, устремляющихся высоко в небеса и вмещающих миллиарды жителей. Миры-ульи часто предоставляют столь необходимый труд, их мануфактории производят горы военной техники и другие товары, отвечающие требованиям имперской десятины.

Павонис

Мир-гробница Некронов, на котором находился в стазисе Вестник Ночи, один из богов К'Тан.

Пограничный мир

Эти миры лишь недавно были открыты Империумом и являются домом для относительно небольшого числа колонистов. У Администратума даже могло не хватить времени на полное исследование мира и назначение правительства. Пограничные миры могут стать прибежищем для тех, кто желает сбежать от репрессивного имперского режима (хотя бы на время), а также могут стать пунктом назначения для тех, кто стремится избежать имперского правосудия, и, как результат, имеет репутацию преступника.

Пространство Коронус

Название, данное имперскими властями опасному и неисследованному участку Звёзд Гало за пределами сектора Каликсида.

Пустота

Различные виды космических судов Империума.

Райский мир

Также известны как райские миры или миры-сады. Эти праздничные миры — курорты для имперской знати. Обычно это миры выдающейся красоты природы и их население занято балованием важных гостей, прибывающих туда. Миры удовольствий, нередко, очень культурные места, и многие слои населения заняты лишь созданием произведений искусства или музыки.

Святая Терра

Средоточие мощи Империума, и содержит столько важнейших структур, что если им сталось бы пасть, весь Империум обрушился бы за считанные месяцы. Также здесь находится Золотой Трон и Астрономикон.

Сегментум Обскурус

Один из пяти Сегментумов, галактических регионов Империума. Он расположен к северу от Святой Терры, а его Крепость находится на Кипра Мунди. Именно в этом Сегментуме расположено Око Ужаса.

Сегментум Пацификус

Один из пяти Сегментумов, на которые делятся Владения Империума в Галактике. Крепость этого Сегментума расположена на Гидрафуре, которым правят "Лорды Гидрафура". В 999.М41 многие регионы Сегментума Пацификус охватили массовые восстания недовольных граждан, ставшие известными как Ночь Тысячи Восстаний.

Сегментум Солар

Один из Сегментумов, галактических регионов Империума. Крепость Сегментума расположена на Марсе. Именно в этом Сегментуме находится Терра, колыбель человечества.

Сегментум Темпестус

Один из Сегментумов, на которые делит Галактику Империум. Крепость этого Сегментума расположена на Бакке. Он, в свою очередь делится на Секторы, которые представляют собой кубы с гранями примерно по 200 световых лет. Сегментум Темпестус более-менее свободен от проблем, связанных с вторжениями Хаоса из Ока Ужаса или Маельстрома, однако он то и дело подвергается нападениям различных Ксеносов.

Сегментум Ультима

Один из нескольких Сегментумов Империума, и на данный момент он является самым обширным. Он расположен на галактическом востоке по отношению к Святой Терре, а его Крепость Сегментума расположена в Кар Дуниаш. Известно, что именно в этом сегментуме расположен Ультрамар — империя Ультрамаринов и Империя Тау, а на его дальней восточной границе находится район, известный как Восточная Окраина.

Сектор Каликсида

Сектор Каликсида расположен в Сегментуме Обскурус, на северной оконечности известной галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским.

Феодальный мир

Эти миры, которые также известные как средневековые, населены племенами, утратившими доступ ко всем технологиям, кроме самых простых. Им известно фермерство, простые машины, вроде передаточных блоков, мельниц и тому подобного, но реактивные полёты, автоматическое оружие и даже самоходный транспорт либо редки, либо не существуют.

Wh: Эры Человечества

1. Эра Терры

1-5 тысячелетия. Человечество господствует на Земле. Возникают и исчезают цивилизации. Солнечная система колонизирована. Люди живут на Марсе и лунах Юпитера, Сатурна и Нептуна

2. Эра Тёмных Технологий, первая треть

15-18 тысячелетия. Человечество начинает колонизировать звезды, космические корабли могут развивать лишь субсветовую скорость. Вначале можно было добраться только до соседних систем, а колонии должны были независимо выживать, так как были отделены от Земли более чем десятью поколениями путешествия.

3. Эра Тёмных Технологий, вторая треть

18-22 тысячелетия. Изобретение варп-двигателя ускоряет колонизацию Галактики. Основываются федерации и империи. Были встречены первые чужаки, и случились первые войны с ними. Научно подтверждено существование первых людей-псайкеров, и их начинают выявлять по всем человеческим мирам.

4. Эра Тёмных Технологий, последняя треть

22-25 тысячелетия. Родились первые Навигаторы, позволяющие космическим кораблям людей совершать длинные и быстрые варп-прыжки, что раньше было невозможно. Человечество входит в золотую эпоху просвещения по мере ускорения научного и технического прогресса. Человеческие миры объединяются и заключают пакты о ненападении с дюжинами чуждых рас.

5. Эра Раздора, первая половина

25-26 тысячелетия. Ужасные варп-шторма прерывают межзвездные путешествия. Поначалу спорадические, в конце концов, они делают совершение варп-прыжков абсолютно невозможным. Процент мутаций среди людей быстро увеличивается, и Человечество вступает в темную эпоху анархии и отчаяния.

6. Эра Раздора, вторая половина

26-30 тысячелетия. Человеческие миры разрываются на части гражданскими войнами, мятежами и хищническими вторжениями ксеносов. Люди-псайкеры и прочие мутанты получают полный контроль над некоторыми мирами, и те быстро становятся добычей для созданий варпа. Это приводит Человечество на грань исчезновения.

7. Эра Империума

31-41 тысячелетия. Человечество заключено в рамки организаций и обществ имперской администрации. Жизнь Императора поддерживается только загадочной работой Золотого Трона и непрекращающимися человеческими жертвоприношениями. Имперские слуги работают, чтобы помочь Человечеству выжить среди опасностей, которые угрожают его уничтожить. Бдительность Инквизиции, планетарных командующих и других слуг Империума сдерживает псайкеров и ужасы варпа.

Wh: Исторические события

13 Чёрный Крестовый Поход

Событие имевшее место в 999.М41, в ходе которых Аббадону удалось то, что ему не удавалось сделать ранее — высадить армию на поверхность Кадии и закрепиться там. Бои продолжаются, обе стороны несут тяжелейшие потери, Империум стягивает к Кадии силы из всех секторов оголяя все остальные направления, чем пользуются все враги Империума. Лорды Терры всерьез бояться прихода подкреплений к Аббадону, которые сметут оборону Кадии, после чего путь к Терре будет открыт. Последняя временная точка вселенной.

Бадабская война

В 901.M41 году в результате ментальной дестабилизации Люфгта Гурона, Магистра Когтей Тигра и Лорда Бадаба, был атакован и уничтожен Имперский Исследовательский флот, вошедший на орбиту Бадаба.

Битва за Полию

Столкновение 9-го полка Востроянских Первенцев с силами тау на планете Нимбоза. Несмотря на жаркое сопротивление гвардейцев, они погибли все до последнего, следов тау обнаружено не было.

Великий крестовый поход

30-е тысячелетие. Земля, завоеванная Императором, вступает в союз с Механикум Марса. Варп-шторма окончательно стихают, и межзвездные путешествия становятся возможными вновь. Император создает Астрономикон и Легионы Космического Десанта. Он воссоединяет человеческие миры во время Великого крестового похода, который длится две сотни лет.

Война с флотом-ульем Горгона

Война тау планеты Кел'шан с тиранидами. В ходе конфликта был заключён союз с 18-ым Кадийским полком, впрочем, завершившимся сразу же после победы.

Войны Веры

Первая Война Веры была объявлена против Конфедерации Света, и с тех пор их проводилось неисчислимое множество. Война веры отличается от крестового похода или любого другого типа войны тем, что ее направляет доктрина Экклезиархии и "проповедуют" ее служители. Обычно кардинал или исповедник берут на себя исправление какой-либо большой несправедливости.

Войны на Ораске

Многочисленные конфликты на сторожевой планете Ораск, находящейся на границе сектора Тусклых Звёзд. На настоящий момент защитники стойко отразили нападения орков, Хаоса, предателей-механикум и тиранид.

Вторая Война за Армагеддон

Сражение сил Империума (Имперская Гвардия под командованием комиссара Яррика) с силами орков под командованием Газкулла.

Второе Основание

Во время Второго Основания лояльные Легионы были реорганизованы по Кодексу Астартес. Они были разбиты на Ордены Космодесанта по тысяче Астартес каждый.

Один Орден сохранил имя, традиции, ритуалы, родной мир изначального Легиона, в то время как другие Ордена получили часть геносемени своего Легиона, новые дома и новые имена, а с течением времени обзавелись и своими традициями и индивидуальными отличиями. Эти Ордены известны как "Ордены-Наследники".

Готическая Война

Или 12 Черный Крестовый поход. Очередное вторжение Аббадона в Империум, осуществлённое на этот раз не через Кадианские врата а через нестабильный канал в Оке Ужаса, позволивший ему выйти восточней. Характеризуется массированным применением флота и дебютом Планетоубийцы — флагмана Аббадона. Несмотря на это, всех целей Аббадон не достиг а планетоубийца, по слухам, был уничтожен.

Дамоклов крестовый поход

Рейд пяти временных рот Комического десанта и двенадцати полков Имперской Гвардии в Сектор Литеш и последовавший конфликт с войсками тау. Силы Империума возглавлял генерал Вендалл Гейдж. Закончилось всё мирным договором, заронившим семена сотрудничества.

Ересь Хоруса

Первая и наиболее разрушительная война в истории Империума. Начавшись в M31 и продолжаясь около 30 лет, она практически полностью разделила и разрушила только поднимающийся Империум. Ее начало ознаменовало конец Великого Похода, а конец — помещение Императора на Золотой Трон.

Зейстская Кампания

Сражение Ультрадесанта с силами тау в Секторе Зейст на Авгурских полях. В конце концов экспансия тау была остановлена, но закрепить успех кампании не удалось, потому что силы брата-капитана Сикария срочно вызывали в другое место.

Инцидент на Боре Кульпе

В 962.М41 после того как Корабль-Собиратель класса "Коса" и Легкий крейсер класса "Саван" были замечены рядом с Борой Кульпой, разведка проведенная Космическими Волками, показала что ее население полностью исчезло.

Первая битва за Воген.

Сражение сил Вогенских СПО и Имперской Гвардии с культистами и мятежниками. Позже переросло в столкновение Астертес и Космодесанта Хаоса.

Первая Война за Армагеддон

Крупномасштабное столкновение сил Империума (Космические Волки, Серые Рыцари) с силами демонического примарха Ангрона (Пожиратели Миров).

Первое Основание

Легионы Астартес ещё не были разделены на Ордена. Действие происходит до или во время Ереси.

Правление Вандира

Империумом правит безумный Вандир.

Пробуждение гробницы некронов на Маэдраксе

783.М41 Эльдрад Ультран, Ясновидящий Ультвэ предвидел, как флот Имперских Эксплораторов по своей глупости пробудили гробницу Некронов на мертвом мире Маэдракс. Незамедлительно атаковав, Эльдар уничтожили Имперские корабли, прежде чем те достигли Маэдракс, тем самым, предотвратив пробуждение Некронов. Как только Эльдар удалились, они вступили в конфликт с космическими десантниками ордена Кровавых Ангелов, отправленных расследовать исчезновение флота эксплораторов.

Рейд на Касторел-Новем

Атака сил Империума на захваченную орками планету. Касторел-Новем. Империум понёс тяжелейшие потери. После нескольких попыток отмщения было решено следовать оборонительной тактике, пока не накопятся новые силы.

Рождение Слаанеш

Рождение Слаанеш случилось в момент Падения Эльдар и создало Глаз Ужаса, убив большую часть находящихся рядом Эльдар. Выжили лишь те, что находились достаточно далеко. После своего рождения оно убило всех богов Эльдар, за исключением Кхейна (который был разбит на несколько кусков и находится на искусственных мирах Эльдар), Цеогораха и Иши, которая была захвачена богом Хаоса Нурглом.

Сражение за Тарос

Столкновение между силами Имперской Гвардии и Тау. Закончилось полным поражением сил Империума и в обозримом будущем Империум не будет предпринимать попыток отомстить.

Столкновение на Малебде

В 963.М41 Ультрамарины столкнулись с экспедиционным флотом Тау за контроль над проклятой планетой Малбеде. Когда конфликт разбудил гробницы Некронов, спрятанные на Малбеде, Ультрамарины и Тау объединили силы для уничтожения восставших Некронов. В итоге, Марнеус Калгар подверг Малбеде Экстерминатусу, великодушно позволив Тау эвакуироваться с планеты до того, как планеты была уничтожена.

Третья Война за Армагеддон

Война сил Империума под командованием адмирала Пэрола с силами орков под командованием Газкулла.

Чёрный Крестовый Поход

Массированное вторжение сил Хаоса на территорию Империума Человечества, объединенных под предводительством особенно сильного Чемпиона Хаоса.

Эра отступничества

Два тысячелетия, которые следовали за разрушением Конфедерации Света, были для Империума еще более пагубной и разрушительной эпохой. В начале этого периода Министорум обладал почти полной властью, которую использовал, чтобы убедиться в том, что каждый субъект в Империуме выполняет свои духовные обязанности, и платит десятину назначенным чиновникам веры. Со временем, Министорум настолько укрепил свою власть, что начал диктовать политику Совету Верховных Лордов Терры.

Wh: Организации Империума

Адепта Сороритас

Боевое структурное подразделение Адептус Министорум, полностью состоящее из женщин и поэтому известное как Сестринство. Его члены фанатичны в своей вере, малейшие проступки немедленно наказываются самым суровым образом.

Адептус Астартес

Элитные и самые сильные солдаты Империума Человечества. Основная единица организации Космических Десантников — Орден. Космический десант является полностью автономной организацией способной на ведение боевых действий в отрыве как от Империума так и от основных сил Ордена.

Адептус Астра Телепатика

Организация, занимающаяся подготовкой псайкеров для нужд Империума, чьей главной задачей является набор Астропатов, людей, обеспечивающих телепатическую связь между планетами, находящимися за сотни и даже тысячи световых лет друг от друга. Её вторая задача — подготовка псайкеров-воинов, способных поражать врагов психически, а таже защищать от подобных атак обычных имперских солдат.

Адептус Механикус

Имперская организация технологов, также известная как Духовенство Марса. Она обладает монополией на технологические знания в Империуме. Их миры-кузницы оснащены самым мощным и современным оружием и снаряжением Империума. Адепты организации, Техножрецы, имеют жизненно важное значение для Империума, занимаясь созданием наиболее совершенных технологий, одной из которых является Золотой Трон Бога-Императора.

Адептус Министорум

Единственная официальная государственная церковь Империума. Она направляет и распространяет Имперский Культ по всему Империуму. Хотя интерпретация различных догматов Имперского Культа различается на разных планетах Империума, любые экстремальные отклонения считаются ересью и караются со всей строгостью. Экклезиархия располагается на Терре, в дворце, который охватывает почти весь южный континент.

Астра Милитарум

Основная военная сила Империума, настолько многочисленная, что даже Департаменто Муниторум не может назвать точное число людей, находящийся в данный момент на службе в Гвардии, так как ежедневно поступающие списки потерь и пополнений включают миллионы записей. Невозможно подсчитать общую численность Имперской Гвардии, так как она исчисляется многими десятками миллиардов Гвардейцев, поделённых на миллионы подразделений.

Вальхаллские Ледяные Воины

Как и многие из наиболее известных полков Гвардии, Вальхаллцы являются стойкими воинами благодаря своему родному миру и его истории. За несколько тысяч лет до М41 Вальхалла превратилась в ледяной шар, на котором невозможна жизнь без искусственной защиты. Малый процент населения смог укрыться под землей в пещерах, явившихся единственной защитой от смертоносного холода поверхности, с малым количеством еды и припасов.

Великий Совет

Двенадцать самых влиятельных людей в галактике. Они правят Империумом от имени Императора, и именно они посылают Имперский флот на войны и управляют неистощимыми Имперскими Армиями. Их задача состоит в том, чтобы интерпретировать и предписывать волю Императора, полагаясь на Его мощный разум в управлении их мыслями и вдохновении их действий.

Каждый из Верховных Лордов — лидер одной из наиболее мощных организаций в Империуме.

Востроянские Первенцы

Следуя Востроянскому Предложению Первого Рождённого, старший сын каждой семьи должен быть записан в Полк. Из этого закона нет исключений ни для кого, даже для Тетриархов и самых знатных семей. Для большинства Востроянцев присоединиться к Первенцам является честью и выплате древнего долга Императору уделяется большое внимание.

Империум

Величайшая империя Галактики Млечного Пути, государство человеческой расы, удерживающее миллионы миров под властью божественного Императора, сильнейшего из человеческих псайкеров. Империум был основан 10 тысяч лет назад, а Император продолжает возглавлять его, — возможно, только лишь номинально.

Имперский Флот

Находится под контролем Адептус Терра и включает в себя почти все космические корабли Империума. Он разделен на три ветви — Боевые флотилии Имперского Военного Флота, Торговые Флотилии и Гражданские. В его ведении находятся также Навис Нобилите. Те редкие суда, которые не являются частью Имперского Флота принадлежат Адептус Механикус, Космическому Десанту, Инквизиции или же небольшому числу древних и заслуженных торговых семей.

Кадианские штурмовые войска

Кадия — планета, расположенная на выгоднейшем пути из Ока Ужаса, место постоянных атак сил Хаоса. В результате вся планета крайне милитаризирована, кадианец любого пола к десяти годам собирает-разбирает лазган с закрытыми глазами, а войска с Кадии славятся своей подготовкой. Известная цитата — «если солдаты тренируются с холостыми зарядами, то это не кадианцы». Славятся отрядами спецназовцев-касркин

Катачанские бойцы джунглей

Благодаря своему родному миру, Катачанцы заслужили репутацию самых смертоносных экспертов галактики по войне в джунглях. Они чрезвычайно изобретательные и стойкие воины, они умело обращаются со своими специализированными клинками в ближнем бою и отлично умеют устраивать засады. В джунглях они являются непревзойденными воинами, каждый из которых стоит десятка солдат из любого другого полка.

Коллегия Титаника

Подразделение Адептус Механикус, в ведении которой находятся Имперские Титаны — огромные машины колоссальной мощи.

Корпус Смерти Крига

Полки Имперской Гвардии, набранные в мире под названием Криг. Известные по всей галактике за свою мрачность и фатализм, они ищут искупления за прошлое восстание своей родной планеты против власти Империума путём славной смерти на службе в войсках. Этой цели Корпуса Смерти посвящают всю свою жизнь и постоянно запрашивают, чтобы их отправляли сражаться на самые смертоносные театры боевых действий, где они перемалывают врага в долгих битвах на истощение и осадах.

Легио Кибернетика

Ветвь Адептус Механикус, отвечающая за роботостроение. Оно является одним из старейших подразделений, и его первые записи старше самого Империума.

Мордианские Железные Полки

Тренировки Железной Гвардии настолько суровы. насколько это возможно и призваны воспитать в каждом Гвардейце горячую верность и решимость, необходимую для выполнения их задач: уничтожение врагов Императора и охрана Мордии. Только благодаря своей легендарной дисциплине и безжалостному преследованию противника, Железная Гвардия смогла предотвратить падение своего родного мира в анархию и беспорядки.

Навис Нобилитэ

Вот уже свыше двадцати тысячелетий необычная разновидность мутантов, называемых Навигаторами, направляет корабли человечества через варп. Самая ранняя история навигаторов уже давно всеми позабыта, за исключением, быть может, только самых древних старейшин Домов Навигаторов, хотя очень сомнительно, что даже они могут все точно помнить.

Священные Ордена Инквизиции Императора

Секретная и могущественная организация Империума, защищающая души людей. Задача инквизиторов — идентифицировать и уничтожать все потенциальные угрозы Империуму и Человечеству. Каждый инквизитор — самостоятельное подразделение, вместе с войсками Инквизиции подчиняющееся Лордам-Инквизиторам.

Стальной легион Армагеддона

Стальные легионы особенно известны своими навыками в боях с орками на пепельных пустынях. Полностью мобильные благодаря транспортам Химера, они способны проводить быстрые атаки: большинство десантников высаживаются с БТР. Также в боях в городе Стальные легионы часто поддерживаются городскими ополченцами, желающими вступить в армию.

Схола Прогениум

На каждом крупном мире Империума есть по крайней мере одна обитель Схола Прогениум, в которой обучаются молодые сироты. Под чутким и строгим наблюдением аббатов-наставников и аббатис-наставниц, молодых "проген" обучают всем тонкостям Имперского Кредо, чтобы они могли однажды стать преданными слугами Империума.

Танитский Первый и Единственный

Первый Танитский, больше известный как Танитский Первый и Единственный — Полк Имперской Гвардии, созданный во время Крестового Похода Саббат. Они также известны как "Призраки Гаунта", по имени их командира — Полковника-Комиссара Ибрама Гаунта.

Храм Вененум

В Храме Вененум Официо Ассасинорум обучают искусству отравления и уделяют особое внимание незаметному проникновению в жилище жертвы, бесшумной ее ликвидации, и незаметному отступлению. Храм Вененум отличают утонченность и хитрость. Тихое убийство — лучшее убийство. Неизвестный убийца — самый эффективный убийца. Убийцы Вененума избегают шумного оружия, которое оставляет множество приметных улик. Они ударяют из ниоткуда и растворяются в неизвестности.

Храм Виндикар

Ассасины Храма Виндикар специализируются на убийствах, совершаемых во имя мести. Виндикар практикует хладнокровное устранение врага. Его ассасины стремятся принести врагам Императора бесславную смерть от пули снайпера. Они вознесли искусство меткой стрельбы до недостигаемых высот. Также у его убийц совершенные способности в маскировке и скрытном передвижении.

Храм Вэнус

Лучшие диверсанты Империума. Скрытностью они уступают только Храму Каллидус, своим терпением соперничают с Храмом Виндикар. Они достигают цели, оставаясь скрытыми и незамеченными. Они готовятся, устанавливают ловушки и закладывают бомбы. Убийство, совершенное послушником Храма Вэнус всегда представляется лишь трагической случайностью...

Храм Каллидус

Ассасины Храма Каллидус часто используются там, где их хитроумные действия могут помочь устранить цель, при этом не нарушить шаткое равновесие политической обстановки и скрыть причастность Империи к этому. Применение ассасинов Каллидус простирается далеко за рамки простого убийства. Они могут долгое время внедряться все глубже и глубже в организацию врага, достигая при этом все большей близости с целью. Достигнув цели, они могут либо устранить жертву в подходящий момент, либо повлиять на ее дейс

Храм Кулексус

Ассасины Кулексус являются самыми опасными, ужасными и ненавидимыми воинами Империума. Они создаются из Бланков (отверженных), которые не имеют отражения в варпе и какой-либо психической силы. Это вызывает необъяснимое беспокойство даже у тех, кто не имеет отношения к варпу. У псайкеров присутствие Кулексус вызывает ужасный страх и парализует их способности. Кулексус невидимы для психических сущностей вроде демонов или богов.

Храм Эверсор

Эверсор специализируется на жестоких убийствах и нагнетании страха среди врагов Империи. В основном их используют, чтобы устранить жертву, постоянно находящуюся в окружении многочисленной хорошо вооруженной охраны. Ассасин Храма Эверсор редко имеет только одну цель. В основном, им поручается уничтожение всех и каждого, кто составляет основную движущую силу мятежа. Такие действия гарантируют, что потенциальные приемники убитого лидера не смогут продолжить его дело.

Элизианские десантные войска

Специализированные полки Имперской Гвардии, тренированные и оснащенные для молниеносных десантных операций. Они используют свою скорость, мобильность и элемент неожиданности для захвата важных объектов, обычно в глубоком тылу врага и удерживая их до подхода основных сил.

Wh: Губительные Силы

Гвардия Смерти (14-й Легион)

Из-за токсичной среды Барбаруса Гвардия Смерти прославилась своей устойчивостью к ядам, болезням и вообще к смертоносному окружению. Эта черта привела их к поклонению Нурглу, Богу Хаоса, который в обмен наполнил их броню и тела мором и чумой, а также возвёл Мортариона в ранг Демонпринца.

Губительные Силы, Хаос

Древний враг человечества, сила, алчущая в потустороннем мире варпа. Хаос — это неизменное человеческой натуры и продукт его собственных страстей и ошибок. Непостижимое измерение варпа одновременно питается намерениями людей и питает их, одновременно разжигает войну и неизменно извлекает из нее великую силу.

Дети Императора (3-й Легион)

Третий легион Первого основания, восставший против Императора. Был образцовым Легионом, предпочитающим стремительные, хирургические, тщательно спланированные операции, в ходе которых количество потерь легионеров стремилось к нулю — следствие их первоначальной малочисленности (на момент встречи с примархом в живых было всего лишь 200 десантников).

Железные Воины (4-й Легион)

В середине кампании по очистке планеты Гуганн, Хорус принёс Пертурабо вести о том, что Олимпия взбунтовалась. Пертурабо и Железные Воины холодно и безучастно вычищали восставшие города, совершая геноцид. Пертурабо знал, что Император никогда не простит ему его преступления.

Огромная армия Легиона последовала за Пертурабо на Терру, где он возглавил осаду Императорского Дворца.

Несущие Слово (17-й Легион)

Примарх Несущих Слово Лоргар был первым примархом, который пал. Его падение произошло до Ереси Хоруса, после того, как Лоргар узнал о недовольстве Императора. Лоргар, вложивший столько сил в своё дело, был потрясён до глубины души. Этим воспользовался его духовный наставник, Кор Фаэрон, в результате своих духовных поисков уже пришедший к Хаосу.

Око Ужаса

Регион Ока является отдельной реальностью, в которой материальная вселенная смешивается с Варпом. Несмотря на то, что планеты и звёздные системы могут существовать внутри Ока, законы материальной вселенной в них больше не действуют. Ход времени в Оке непредсказуем, а мысли, энергия и материя изменчивы и непостоянны.

Повелители Ночи (8-й Легион)

Легион Повелителей Ночи предал Императора во время Ереси Хоруса, после чего прошел по имперским территориям, собрав кровавую жатву, завершившуюся смертью Конрада от рук Имперского Ассасина. После смерти Примарха космодесантники из легиона Повелителей Ночи перебазировались в Око Ужаса и с тех пор время от времени проводят атаки на миры Империума; кажется, что теперь они идут воевать лишь ради убийства или приобретения материальных ценностей.

Пожиратели Миров (12-й Легион)

Следуя примеру своего примарха, Ангрона, они поклоняются Богу Хаоса Кхорну, восхваляя его насилием и резнёй. Их воины — одни из самых смертельно опасных бойцов ближнего боя во всей галактике, а также среди них очень много печально известных Берсеркеров Кхорна.

Тысяча Сынов (15-й Легион)

Cчитается единственным, из легионов Хаоса, кто не предавал Империум во времена Ереси Хоруса, а был отвергнут Императором после того, как пытался предупредить Императора о том, что Хорус предал Империум и идёт войной, но Император не поверил и обвинил Магнуса в ереси.

Чёрный Легион (16-й Легион)

Легион Предателей — Космических десантников Хаоса, бесчестный и вероломный. Имя его звучит как проклятие всюду по рассеянным и втянутым в войну средоточениям человечества. Черный Легион — один из девяти Легионов Первого Основания, которые обернулись предателями Империума во время Ереси Хоруса в 31-м тысячелетии.

Wh: Ксеносы

Коммора

Логово тёмных эльдар, некоторые называют её Тёмным Городом. Она представляет собой сеть городов и подцарств, связанных друг с другом порталами. Город скрыт в глубине межпространственного лабиринта, известного как Паутина. Находясь внутри паутины безмерные расстояния между каждым подцарством можно пересечь всего за один шаг.

Крууты

Хищный, птичий род пришельцев-наёмников, которые яростно сражаются и поедают мертвых. Крут сохраняют кочевое сообщество, странно балансирующее между дикой жестокостью и умелым использовании технологий. Их родная планета Печ является частью Империи Тау. Тем не менее, многие круты сражаются и на стороне других рас в качестве наёмников, что идет вразрез с идей Высшего Блага, потому круты стараются держать это втайне от тау.

Миры-Корабли Эльдар

Миры-корабли это космические корабли поражающих воображение размеров. Это не просто громадные корабли, летящие через космос в окружении эскорта небольших кораблей. Они даже не похожи на громадные города, как некоторые самые большие звёздные крепости Империума, а целые блуждающие планеты, сопровождаемые огромными армадами, вроде тех, которые при других обстоятельствах становятся на защиту целой системы или субсектора.

Некроны

Бессмертный легион металлических солдат, результат ужаснейшего предательства, войско абсолютного уничтожения. В целом Империум до сих пор остается в неведении об угрозе, что поднимается из-под поверхности разбросанных по галактике миров. Эти отродья существовали задолго до человечества и даже Империи Эльдар; возможно, некроны старее любой из ныне живущих рас.

Орки

Раса жестоких, уродливых пришельцев, обладающих неутолимой жаждой насилия. Они — зеленокожая, постоянно разрастающаяся по галактике зараза, собирающаяся вместе в огромных количествах и подобно кровавому кулаку наносящая удар сквозь звёздные системы, попутно уничтожая и грабя всё на своём пути. Это может по праву считаться неоспоримой и очевидной мантрой для всех орков, и единственным, что они осознают каждой клеткой своего тела.

Тау

Тау — молодая раса, только недавно вошедшая в контакт с человечеством. Она стремится принести просвещение и единство "Высшего Блага" тем, кто присоединится к ним. В то время как Империум осажден со всех сторон, Империя Тау становится все сильнее и сильнее. В Восточном Пределе, вдали от власти Терры, один мир за другим падает под их активной экспансией.

Тёмные Эльдар

Загадочные и садисткие создания, славящиеся тем, что нападают без всякого предупреждения и не оставляют почти никого в живых. Их методы нападения настолько же непостижимы, насколько и цели. С помощью продуктов своей тайной науки, которая, как кажется имперским ученым, граничит с магией, тёмные эльдар способны управлять нечистыми энергиями и имеют доступ к скрытым путям эльдарской Паутины.

Тираниды

Бесконечный рой хищных зверей, направляемый и контролируемый единым Разумом Улья: одна плоть, одна воля и одна биология, все предназначено для пожирания и поглощения биомассы в грандиозном масштабе и сфокусировано исключительно на утолении бесконечного голода. Они приходят из холодных глубин межгалактического пространства — отростки Великого Пожирателя — истребляющий рой состоит из миллиардов организмов, каждый из которых — агент великого и бессмертного разума.

Эльдар

Древняя, высокоразвитая инопланетная раса, бороздившая просторы космоса задолго до того, как человечество смогло осознать сами эти явления. Раса долгожителей эльдар физически очень схожа с людьми, но обладает вытянутыми ловкими конечностями, а так же тонкими и изящными чертами лица, заострёнными ушными раковинами и пронзительными глазами.

Wh: Легионы и Ордена Космодесанта

Белые Шрамы (5-й Легион)

Уважаемые и известные по всему Империуму за свое мобильное ведение войны, космические десантники Белых Шрамов настоящие мастера быстрых нападений — они врезаются в ряды противника сея вокруг себя смерть и исчезают прежде чем враг сумеет опомнится. Жестокие воины, носящие ритуальные шрамы храбрости, они сражаются со всей дикостью своего родного мира и несут быструю смерть всем врагам Империума.

Гвардия Ворона (19-й Легион)

Гвардия Ворона специализируется на разрушительных ударах в тылу противника, партизанской войне и молниеносной реакции на вражеские маневры. Во время Ереси Хоруса, Гвардия Ворона была практически полностью уничтожена, и только ценой нечеловеческих усилий, удалось восстановить Легион.

Железные Руки (10-й Легион)

Железные Руки известны за частое использование бионики и их почитание всего механического, благодаря чему они тесно связаны с Адептус Механикус.

Имперские Кулаки (7-й Легион)

Имперские Кулаки уступают только благородным Ультрадесантникам в почестях, обретенных преданностью Империуму и человечеству. Непреклонность, стойкость и самоотверженность Имперских Кулаков давно вошла в легенды, а их примарху, могучему Рогалу Дорну, поклоняются во всех уголках Владений Человека.

Караул Смерти (Орден)

Караул Смерти является военным подразделением Ордо Ксенос, отдела Инквизиции, занимающегося изучением, содержанием и чаще всего уничтожением чужеродных человечеству рас. В отличие от Ордена Серых Рыцарей, являющегося Военной Палатой Ордо Маллеус, Караул Смерти не является полноценным Орденом Космического Десанта. Караул Смерти набирается из состава различных Орденов Космического Десанта.

Космические Волки (6-й Легион)

Космические Волки печально известны по всему Империуму своей дикостью в бою и непризнанием авторитетов, а также пренебрежением положениями Кодекса Астартес, регулирующего организацию и боевые доктрины других орденов Космического Десанта. Крайне негативно относятся к Тёмным Ангелам.

Кровавые Ангелы (9-й Легион)

Легион получил известность своей жаждой проливать кровь врагов в битвах. Также Кровавые ангелы — один из наиболее старых Орденов и отличаются утонченным чувством вкуса. Родным миром Кровавых Ангелов является планета Ваал и две ее луны — Ваал Примус и Ваал Секундус, где Кровавые Ангелы и набирают своих рекрутов.

Саламандры (18-й Легион)

Во время Ереси Хоруса, легион остался лояльным, но потерял большую часть своего состава в первой открытой великой битве, что ограничило их роль в дальнейшей войне. Нет никаких записей о смерти их примарха и по факту он просто считается пропавшим. Саламандры верят, что однажды они найдут Вулкана, который должен свершить нечто великое. Саламандры чрезвычайно выносливы и имеют одинаково сильное телосложение, силу воли и преданность человечеству.

Серые Рыцари (Орден)

Являются тайным и загадочным орденом Космических десантников специально предназначеных борьбе с опасными демоническими сущностями Варпа. Они имеют честь быть созданными из геносемени извлёченного непосредственно из генома самого Императора. Серые Рыцари выступают в качестве военной силы воинствующего ордена Ордо Маллеус, которые составляют самую старую ветвь практически всемогущей Инквизиции. Крепость-монастырь.

Тёмные Ангелы (1-й Легион)

Они являются первым из 20 оригинальных Легионов Адептус Астартес, созданных во время Первого Основания в 30 тысячелетии. И хотя они выказывают абсолютную лояльность Императору Человечества, их действия и скрытие истинных целей расходятся с этой лояльностью: Тёмные Ангелы пытаются добиться искупления их древнего преступления — предательства, совершённого более 10.000 стандартных лет назад против Империума во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса.

Ультрамарины (13-й Легион)

Из более чем тысячи орденов, одетые в синее Ультрамарины олицетворяют в умах бесчисленных миллиардов подданных Императора все принципы Адептус Астартес. Ультрамарины и его многочисленные ордена-преемники — авангард в войне против предателей, чужаков и демонов с начала существования Империума.

Чёрные Храмовники (Орден)

Орден Второго основания, являющийся наследниками Имперских Кулаков. Со времен своего основания Чёрные Храмовники ведут бесконечный крестовый поход. Черные Храмовники являются Орденом, базирующимся на космических кораблях. Они редко собираются вместе, чаще Храмовники разделены на так называемые Крестовые Походы. Каждый поход ведет маршал, тогда как Верховный Маршал наблюдает за продвижением каждого из Походов.

Wh: Сюжетные события

Администратум

В сюжете описывается движение шестерёнок бюрократической системы Империума.

Возрождение Бога-Императора

Император воскресает.

Главная сюжетная линия - Война

В мрачном мире далёкого будущего есть место только войне.

Демонический паровоз

Нечто нечеловечески пафосное, что неожиданно приходит и кардинально меняет сюжет. Чаще всего это паровоз. Чаще всего из варпа. И нередко на паровозе капитан космического десанта.

Ересь

Упоминается или является центральным любой вид ереси: Хаос, техноересь и прочие.

Ересь начата другим

Ересь начал не Лоргар-нытик и/или Императора предали другие примархи, например, Сангвиний.

Еретики

Главные герои выступают на стороне Хаоса или просто откололись от Империума.

Император жив

Император Человечества либо ещё не взошёл на Золотой Трон, либо избежал полусмерти в битве с Хорусом.

Имперская Гвардия

Имперские гвардейцы непосредственно участвуют в сюжете или являются главными героями.

Инквизиция

В сюжете принимает участие Инквизиция, которая может проводить расследование, уничтожать ксеносов и еретиков, а также просто взаимодействовать с персонажами.

Космодесант

Адептус Астартес принимают непосредственное участие в развитии сюжета или являются главными героями.

Ксеносы

Главные персонажи — эльдары, орки, тау и прочие виды ксеносов.

Лекс Империалис

В сюжете упоминаются Имперские законы, Адептус Арбитрес.

Мутанты

В сюжете уделяется внимание различным видам мутантов: от мерзких до лояльных

Нашествие Тиранид

Участвуют флоты-улья Тиранид или отдельные рои и особи.

Неизвестные примархи

В сюжете упоминаются истории двух потерянных легионов или вводятся дополнительные сыновья Императора.

Неизвестные расы

Упоминаются самостоятельно придуманные автором или малоизвестные по бэку расы сеттинга.

Нечеловеческая мощь

Присутствуют силы, явления или субъекты, значительно превосходящие стандартные человеческие возможности сеттинга (например, Космический Волк Рагнар).

Нечеловеческие страдания

Персонажи претерпевают страдания из-за сил Хаоса, Тёмных Эльдар, Инквизиции или прочих мрачных субъектов.

Обыкновенная мощь

Имеют место свершение обычных людей, например, Катачанских бойцов.

Падение

В сюжете уделяется внимание совращению персонажа силами Хаоса.

Превозмогание

Условно хорошие персонажи из последних сил сражаются с абсолютно превосходящими силами противника и иногда побеждают их, когда, казалось бы, должны потерпеть сокрушительное поражение.

Примархи

В сюжете участвуют Примархи, как лояльные, так и совращённые Хаосом.

Примархи в настоящем

Примархи возвращаются (те, которые могут в теории), или воскресают во времена Империума Человечества после Ереси.

Проклятые ксеносы

Ксеносы занимают позицию зла или условно положительные персонажи негативно к ним относятся.

Псайкеры

Один или несколько главных или второстепенных персонажей обладает способностями псайкера, как санкционированными, так и нет.

Смерть Бога-Императора

Каким-либо образом Император окончательно умирает.

Терра Инкогнита

Открывается нечто новое: от СШК и космических скитальцев, до планет и звёздных скоплений.

Хорошие ксеносы

Ксеносы в главных ролях или условно положительные персонажи мирно к ним относятся.

Экстерминатус

Упоминается или осуществляется уничтожение биосферы планеты.



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть