↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Канон


Описание

Настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году как переработка в духе Science fantasy более старой настольной игры Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 объединяют ряд элементов игровой механики, схожие темы и некоторые общие персонажи. Для правил Warhammer 40,000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые армии или необычные формы игры, такие, как осада городов или сражения более многочисленных армий, чем допускаемые обычными правилами. Последняя, седьмая редакция основных правил была выпущена в 2014 году.

Вымышленная вселенная игры включает в себя целую галактику Млечный Путь со множеством звезд, планет и космических станций, охваченную бесконечной войной между различными сторонами. Она совмещает в себе темы научной фантастики, мистики и фэнтези: так, в Warhammer 40,000 облаченные в скафандры и вооруженные высокотехнологичным оружием космические десантники могут противостоять инопланетным чародеям и потусторонним демонам. Книги правил и сопутствующая литература, в том числе выпускаемый Games Workshop еженедельный журнал White Dwarf, не только описывают связанные непосредственно с настольной игрой моменты, но и содержат подробные описания устройства мира, биографии знаменитых героев и художественные рассказы.

По мотивам Warhammer 40,000 был разработан и выпущен ряд других настольных и компьютерных игр, а также художественных книг, комиксов и аудиокниг. Отдельные книги и циклы книг, основанных на игре и объединённых с ней общей вселенной, принадлежат таким писателям, как Дэн Абнетт, Сэнди Митчелл, Грэм Макнилл и другим. Публикацией этих книжных серий занимается Black Library, дочернее издательство Games Workshop.

Империум

Величайшая империя Галактики Млечного Пути, государство человеческой расы, удерживающее миллионы миров под властью божественного Императора, сильнейшего из человеческих псайкеров. Империум был основан 10 тысяч лет назад, а Император продолжает возглавлять его, — возможно, только лишь номинально.

Хаос

Древний враг человечества, сила, алчущая в потустороннем мире варпа. Это нашептываемая ложь, настраивающая брата против брата и невидимая рука, толкающая целые миры в объятия войны и проклятия. Со времен темных дней Ереси Гора, Губительные Силы не видят для себя иной цели, кроме полного порабощения и гибели человечества. Возможно, величайшая трагедия заключается в том, что Хаос — это неизменное человеческой натуры и продукт его собственных страстей и ошибок. Непостижимое измерение варпа одновременно питается намерениями людей и питает их, одновременно разжигает войну и неизменно извлекает из нее великую силу.

Эльдар

Древняя, высокоразвитая инопланетная раса, бороздившая просторы космоса задолго до того, как человечество смогло осознать сами эти явления. Раса долгожителей эльдар физически очень схожа с людьми, но обладает вытянутыми ловкими конечностями, а так же тонкими и изящными чертами лица, заострёнными ушными раковинами и пронзительными глазами. Хотя эльдар и обладают внешне схожими с людьми чертами, сложно принять этих чужаков за что-то иное. Они двигаются с нечеловеческой грацией и изяществом, обладают врождённым психическим потенциалом, а их жизненный опыт во много раз превосходит человеческий.

Тёмные Эльдар

Загадочные и садисткие создания, славящиеся тем, что нападают без всякого предупреждения и не оставляют почти никого в живых. Их методы нападения настолько же непостижимы, насколько и цели. С помощью продуктов своей тайной науки, которая, как кажется имперским ученым, граничит с магией, тёмные эльдар способны управлять нечистыми энергиями и имеют доступ к скрытым путям эльдарской Паутины.

Орки

Раса жестоких, уродливых пришельцев, обладающих неутолимой жаждой насилия. Они — зеленокожая, постоянно разрастающаяся по галактике зараза, собирающаяся вместе в огромных количествах и подобно кровавому кулаку наносящая удар сквозь звёздные системы, попутно уничтожая и грабя всё на своём пути. Это может по праву считаться неоспоримой и очевидной мантрой для всех орков, и единственным, что они осознают каждой клеткой своего тела. Они постоянно сражаются друг с другом, и лишь сильный способен выжить в их обществе. Те, кто добился определённого влияния над остальными орками (именуемые сородичами «боссами»), смогли достичь этого, доказав, что являются самыми подлыми и выносливыми представителями своего вида.

Тираниды

Тиранидская угроза отличается от любой другой угрозы, встретившейся Империуму. Огромная по своему размаху, абсолютно чужеродная по своей природе и потребности пожирать, не только человечеству, но всей жизни в галактике. Тираниды — это бесконечный рой хищных зверей, направляемый и контролируемый единым Разумом Улья: одна плоть, одна воля и одна биология, все предназначено для пожирания и поглощения биомассы в грандиозном масштабе и сфокусировано исключительно на утолении бесконечного голода. Они приходят из холодных глубин межгалактического пространства — отростки Великого Пожирателя — истребляющий рой состоит из миллиардов организмов, каждый из которых — агент великого и бессмертного разума. После себя они не оставляют ничего кроме мертвых пустых оболочек когда-то наполненных жизнью миров, и если Империум не сможет остановить их, то надежды нет.

Некроны

Раса механических воинов, созданная из древней расы Некронтир.

Они миллионы лет спали в своих стазис-гробницах. Их возраст не поддаётся подсчёту, они древнее даже Эльдар. Как бы то ни было, в 41-м тысячелетии они начинают просыпаться, одержимые восстановлением владычества Династий Некронов над Галактикой.

Общество Некронов иерархично. Главнейшими из некронов являются Фаэроны, правители целых династий, состоящих из множества миров. За ними следуют Владыки, являющиеся правителями групп Миров-Гробниц находящихся во владениях их Фаэрона. За Владыками идут Лорды, управляющие отдельными Мирами-Гробницами. Фаэронам и Владыкам прислуживает царственная свита из Лордов и Криптеков. Размер Королевской Свиты — не только показатель статуса, но и военной мощи правителя, которому она подчиняется.

В бою Некроны представляют собой несгибаемые боевые машины, приносящие быструю смерть своей добыче. Вооруженные гауссовским оружием, которое слоями сдирает с цели молекулы, некроны представляют собой ужасную силу. Так же, Некроны обладают выдающейся способностью к самовосстановлению, что даёт им удивительную стойкость в бою и из-за чего их боятся все расы без исключения.

Тау

Молодая, технологически-ориентированная раса существ с Восточной Окраины, являющаяся доминирующим видом в Империи Тау. Их родная планета, Т'ау, была открыта Эксплораторским Флотом Адептус Механикус в 789.М35. Записи корабля "Видение Ленда" говорят о том, что в это время Тау только-только овладели огнем и начали использовать простейшие орудия и оружие. Империум собрался очистить и колонизировать эту планету, но разразился ужасный Варп-шторм, окруживший ее. Он продолжался почти шесть тысяч лет, в результате чего родная планета Тау была недоступна для человека.

Империум вновь встретился с Тау лишь во время Дамоклова Крестового Похода. Оказалось, что примитивные Тау за шесть тысяч лет достигли невероятного прогресса и научились создавать Пульсовое Оружие и космические корабли.


Книги

Цикл «Ересь Хоруса» (Horus Heresy; 2006-...)

«Е́ресь Хо́руса» — цикл научно-фантастических произведений разных авторов по вселенной «Warhammer 40000». Серия включает как отдельные романы, так и сборники повестей и рассказов. На английском языке книги публикуются в нескольких форматах (аудиокниги, электронные издания, бумажные издания) издательством Black Library, одним из подразделений компании Games Workshop.

Серия не закончена, на данный момент издано 32 книги.

События цикла Ереси Хоруса являются предысторией вселенной «Warhammer 40000» и рассказывают о событиях галактической гражданской войны, произошедшей за десять тысяч лет до эпохи, в которой происходит действие сеттинга настольных игр «Warhammer 40000». История, рассказанная в серии включает в себя период Великого крестового похода перед предательством Хоруса, а также после совершения предательства. Произошедшее в тридцатом тысячелетии в корне изменило мироздание Вселенной Warhammer и заложило основы того мира, который читатель видит в мире 40-го тысячелетия.

Цикл «Эйзенхорн» («Eisenhorn» by Dan Abnett; 2007)

Являясь сотрудником одного из наиболее страшных ведомств Империума, он неумолим и решителен, и не морщась пожертвует тысячами душ, если это поможет спасти миллионы. Мера его ненависти к предателям, еретикам и ксеносам измеряется количеством израсходованных обойм. Скверна и ересь должны быть уничтожены. Так хочет он, потому что он — Грегор Эйзенхорн, инквизитор.

Цикл «Рейвенор» (Ravenor; 2004-2008)

Цикл романов, посвящённый приключениям одного из самых неординарных и странных инквизиторов Империума — Гидеона Рейвенора, чьё тело много лет назад сгорело в пламени варпа, но дух, оставшийся в истерзанной плоти, только окреп в непреклонной решимости безжалостно бороться с порождениями хаоса и скверны.

Цикл «Кайафас Каин» (Ciaphas Cain; 2002-2014)

В вечной войне между Империумом и Хаосом нет места трусости. Но Кайафас Каин от жизни желал только одного, спокойно дослужить до почетной пенсии на не пыльной должности комиссара Имперской гвардии. Но судьба героя Империума неизменно ведёт его к славе. Попытки отсидеться в безопасном тылу, не раз приводили его в такие места, куда не сунулся бы даже космодесантник. Только его незаурядное чутьё, навыки фехтования и несимпатичный, но преданный Юрген, позволяют ему оставаться живым героем.

Цикл «Кровавые Ангелы» (Blood Angels; 2004-2010)

Когда брат Аркио объявил себя воплощением Сангвиния — духовного отца Кровавых Ангелов, его призыв был краток и ясен: следуй за мной, или погибни. Преклонив колена перед Аркио, Рафен принес клятву верности. Но слова — лишь прах на его устах и в сердце: он знает — и его брат, и он сам рассчитывают, что в живых останется только один из них.

Цикл «Орден Ультрамаринов» (Warriors of Ultramar; 2007-2012)

Цикл романов о капитане ордена Ультрамаринов космического десанта, отважном и бесстрашном Уриеле Вентрисе.

Кодификатор Демонического Паравоза

Цикл «Космический волк» (Space Wolf; 1999-2013)

Цикл о становлении и возвышении Рагнара, прошедшего путь от завывающего дикаря из снежных пустынь Фенриса до верного и непоколебимого защитника Империума, десантника из Легиона Космических Волков.

Цикл «Лорд Солар Махариус» (The Gothic War; 2000-2003)

Цикл повествует о событиях войны за Готический сектор — о военном корабле «Лорд Солар Махариус», его судьбе и команде, его битвам с ордами Хаоса и их жестокими командирами.

Цикл «Призраки Гаунта» (Gaunt’s Ghosts; 1999-2011)

Цикл повествует по Танисском полке Имперской Гвардии под руководством комиссара Гаунта.

Цикл «Испивающие души» (Soul Drinker; 2008-2011)

Роман Бена Каунтера из цикла «Warhammer 40000» посвящен одному из самых трагических событий в истории Империума — падению Испивающих Души. Этот Орден Космодесанта унаследовал славные традиции Легиона Имперских Кулаков и кровь примарха Рогала Дорна. А еще он унаследовал личное оружие Дорна — Копье Души. Но много веков назад Копье пропало в варпе вместе с флагманским кораблем. Никто уже не чаял когда-либо увидеть бесценную реликвию, но неожиданно Ордену становится известно ее теперешнее местонахождение. Администратум решил привлечь подразделение Испивающих Души к совместной операции по уничтожению зарвавшегося аристократического дома Ван Скорвольдов, которому принадлежала звездная станция по переработке человеческого материала, и коллекция артефактов, среди которых находилось легендарное Копье. Помимо Испивающих Души в операции принимали участие Адептус Механикус и Имперская Гвардия. Задача космодесантников выглядела просто — захватить станцию, арестовать Ван Скорвольдов, забрать принадлежащее Ордену Копье Души и предоставить действовать Администратуму и Гвардии. Штурм прошел гладко, хотя и не без потерь, но когда библиарий Сарпедон уже протягивал руку, чтобы взять Копье Души, в сокровищницу телепортировались техногвардейцы Адептус Механикус и похитили реликвию непосредственно из-под носа космодесантников. Это несусветное оскорбление положило начало цепи трагических событий, которые завели благородный Орден на край погибели и даже дальше…

Цикл «Серые Рыцари» (Grey Knights; 2004-2012)

Специальный отряд Адептус Астартес на службе Инквизиции Ордо Маллеус всегда на страже Империума, и где бы не появилась угроза хаоса они всегда готовы дать ей отпор...

Книга правил 7-я редакция (Rule book 7th edition; 2014)

Основной свод правил для настольной игры Warhammer 40.000 на текущее время.

Издатель: Games Workshop

Книга правил: Апокалипсис (Rule book: Apocalypse; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Имперская Гвардия 7-е издание (Codex: Astra Militarum 7th edition; 2014)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Имперские рыцари 7-е издание (Codex: Imperial Knights 7th edition; 2014)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Тираниды 6-е издание (Codex: Tyranids 6th edition; 2014)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Сестры Битвы 6-е издание (Codex: Adepta Sororitas 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Инквизиция 6-е издание (Codex: Inquisition 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Космический Десант 6-е издание (Codex: Space Marines 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Космодесант Хаоса 6-е издание (Codex: Chaos Space Marines 6th edition; 2012)

Издатель: Games Workshop

Дополнение к кодексу Хаоса 6-е издание: Чёрный легион (Codex Chaos Space Marines 6th Supplement: Black Legion; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Тау 6-е издание (Codex: Tau 6th edition; 2012)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Тёмные Ангелы 6-е издание (Codex: Dark Angels 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Демоны Хаоса 6-е издание (Codex: Chaos Daemons 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Эльдар 6-е издание (Codex: Eldar 6th edition; 2013)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Некроны 6-е издание (Codex: Necron 5th edition; 2012)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Адептус Механикус (Codex: Adeptus Mehanicus; 2015)

Издатель: Games Workshop

Кодекс: Адептус Механикус (дополнение: Скитарии) (Codex: Adeptus Mehanicus (Skitarii); 2015)

Издатель: Games Workshop

Imperial Armour (Imperial Armour; 2010-2015)

Forgeworld, Великобритания.

Книги-расширения, выполненные от людей, ушедших из фирмы Games Worksop, но не потерявших интереса к вселенной. Поначалу выпускали миниатюрки, потому начали выпускать расширения, вводя события и правила для разных родов Имперских войск и их многочисленных врагов. Всего выпущено 12 книг, часть из них уже переиздано под новое издание. Также была выпущена серия "Horus Heresy" или, по сути, Warhammer 30000, о событиях Ереси, последовавших во время апогея Великого Крестового Похода. Известна наличием техники, предшествующей Ереси, новых формаций армий, правилах для примархов и более сухой, информативной выжимки о событиях Ереси, без лишних эмоций или подробностей.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть