↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Darkest Dungeons

По компьютерной игре "Темнейшее Подземелье"

Darkest Dungeons

По компьютерной игре "Темнейшее Подземелье"

Канон


Игры

Темнейшее подземелье (Darkest Dungeon; 2016)

Страна: Канада

Разработчик и издатель: Red Hook Studios

Дата выпуска: 19 января 2016 года

Жанр: компьютерная ролевая игра, roguelike

 

Darkest Dungeon — компьютерная ролевая игра с элементами roguelike.

Игра основывается на таких человеческих факторах, как страх и психологические травмы. Игроку нужно провести свою команду через готические подземелья под старинным и странным поместьем. Подземелья генерируются случайно, поэтому попасть два раза в одну и ту же ситуацию не получится. Цель игры — собрать сокровища и не стать жертвой противников (в том числе боссов) и деградирующих психический состояний. Очень важно сохранить жизни и психическое здоровье героев. Психологическое напряжение растет каждый раз, когда герои получают удары от врагов, попадают в ловушки или отступают с поля боя. Если у члена вашей команды сдают нервы, то вы рискуете столкнуться с новоиспечённым психопатом, который не будет слушаться ваших приказов и начнёт действовать согласно своим инстинктам. Иногда страх закаляет героя, и он или она становятся сильнее, храбрее и выносливее.

Darkest Dungeon, созданная под впечатлением от творчества Говарда Лавкрафта, обращается к темам страха и психологических травм. Связь Darkest Dungeon с лавкрафтовскими ужасами включает в себя как конкретные образы, так и более общие темы, характерные для творчества Лавкрафта — страха перед неизвестностью, потери рассудка и ничтожества человека перед лицом космических сил.

Особенности игры:

— Управление целой командой героев, каждый из которых может начать вести себя неадекватно.

— Если у бойца сдают нервы, он начинает вести себя некорректно, нарушая приказы игрока и проявляя странные особенности повеления: алкоголизм, клептоманию, жадность, паранойю и депрессию.

— Система стресса: используйте слабость членов вашей команды в своих целях и стратегически добивайтесь успеха даже в самых сложных ситуациях

— Пошаговая система боя

— Рисованная графика в готическом стиле

— Оригинальный саундтрек, написанный Стюартом Чатвудом (композитором серии игр "Принц Персии")

— История в стиле Говарда Лавкрафта о жадности, падении и искуплении.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть