↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Sin City

По циклу графических новелл "Город грехов" и одноименным экранизациям

Sin City

По циклу графических новелл "Город грехов" и одноименным экранизациям

Канон


Описание

«Город грехов» — цикл графических новелл американского писателя и художника Фрэнка Миллера.

Цикл представляет собой сложно организованную последовательность притч с напряжёнными криминальными сюжетами и чётко выраженными нравственными посылами.

Сюжеты новелл часто переплетаются, а главные герои одних историй цикла оказываются второстепенными героями других.

Действие цикла разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, который был основан как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками — отсюда и прилепившееся к Бэйсин-Сити прозвище «Город грехов» (от англ. Basin City — Sin City). Город разрастался, не теряя, тем не менее, славы столицы порока. С момента основания и до нашего времени он оставался одним из самых опасных городов Америки. У власти в нём находятся насквозь коррумпированные политики, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин-Сити остаётся «Старый Город» — квартал публичных домов, порядок в котором поддерживают вооружённые отряды проституток. Они готовы отстаивать свою независимость до последнего, и ни мафия, ни полиция не осмеливается вмешиваться в их дела.

Герои новелл Миллера — люди обычно весьма малоприятные. Жизнь в Городе приучила их к цинизму и жестокости. Однако зачастую Город создаёт такие ситуации, когда персонажи с неизбежностью демонстрируют самые сокровенные и глубокие человеческие качества. Кого-то из них ведёт по сюжету чувство вины, кого-то — любовь, кого-то — желание защитить слабого. Город принимает это как жертву, но остаётся безжалостен — как правило, сюжеты новелл Миллера избавлены от счастливых финалов. Одержав личную нравственную победу, герой оказывается не в силах изменить мир в целом и погибает.

Графическое решение произведений цикла — преимущественно чёрно-белое и резко контрастное, стиль отрисовки варьируется от нарочито-небрежного с нарушением пропорций фигур и предметов, иногда доходящего до схематичного, до скрупулёзного, максимально детализированного. Лишь с новеллы «Эта жёлтая мразь» Миллер начинает использовать цвет, обычно лишь один оттенок на всё произведение, выделяющий какого-то персонажа или связанную с ним деталь — цвет глаз, волос, одежды и т. п.

В книгах цикла, что необычно для жанра графической новеллы, довольно много текста, который в большинстве случаев подаётся в виде внутреннего монолога протагониста.


Комиксы

Трудное прощание (The Hard Goodbye; 1991-1992)

Громила Марв знакомится с невероятно красивой девушкой по имени Голди. Они проводят ночь вместе, но на утро он находит её мёртвой. И теперь Марв пойдёт по трупам, чтобы узнать, кто убил единственную, которая была добра к нему.

Женщина, за которую стоит убивать (A Dame to Kill For; 1993-1994)

Одна женщина. Много мужчин. И для всех она — загадка. Каждый хочет её защитить, обладать ею, быть рядом. Но ни один не подозревает, что является марионеткой в руках искушенного и жестокого кукловода.

Резня по высшему классу (The Big Fat Kill; 1994-1995)

Новое лицо, фальшивые документы, больная совесть. Дуайт Маккарти пытается уйти от прошлого, но настоящее оказывается ничуть не лучше. Даже его роман с официанткой Шелли оборачивается прологом к жестоким и кровавым событиям, которые поначалу выглядят как рядовая стычка с распоясавшимися хулиганами. Но в Городе Грехов даже одна пролитая капля крови может привлечь стаи акул...

Тот жёлтый ублюдок (That Yellow Bastard; 1996)

Старый коп Джон Хартиган в свой последний рабочий день перед пенсией спасает одиннадцатилетнею девочку Нэнси Кэллахан от серийного убийцы-педофила, который оказывается сыном сенатора Рорка — фактического владельца Города грехов. Но спустя восемь лет Хартиган снова должен спасти Нэнси.

Семейные ценности (Family Values; 1997)

Дуайт Маккарти по просьбе Гейл ищет убийц одной из девочек Старого города, Кармен. В этом ему помогает его верная напарница Михо.

Бухло, телки и пули (Booze, Broads, & Bullets; 1994-1997)

Сборник новелл:

И за третьей дверью... / And Behind Door Number Three (1994)

Клиент всегда прав / The Customer is Always Right (1994)

Малышка в красном / The Babe Wore Red (1994)

Тихая ночь / Silent Night (1995)

Жирдяй и Мелкий / Fat Man and Little Boy (1996)

Крысы / Rats (1996)

Папина девочка / Daddy's Little Girl (1996)

Синеглазка / Blue Eyes (1996)

Не тот поворот / Wrong Turn (1997)

Не тот путь / Wrong Track (1997)

Обычная субботняя ночь / Just Another Saturday Night (1997)

В ад и обратно (Hell and Back; 1999-2000)

Ветеран войны Уоллас, работающий ныне художнником, спасает от самоубийства актрису Эстер, а затем и влюбляется в неё. Но вскоре её похищают люди таинственной преступной организации. Уоллас вынужден пройти до Ада Города грехов и обратно, чтобы спасти свою любовь.


Фильмы

Город грехов (Sin City; 2005)

США

Режиссёры: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино

Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…

Город грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать (Sin City: A Dame to Kill For; 2014)

США

Режиссёры: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер

В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть