↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

TRON

По вселенной канонов "Трон": книгам, комиксам, играм, мультсериалу и кинофильмам

TRON

По вселенной канонов "Трон": книгам, комиксам, играм, мультсериалу и кинофильмам

Канон


Описание

Трон (англ. TRON) — медиафраншиза, включающая в себя фильмы, мультсериал, компьютерные игры, книги и комиксы. Вселенная Трона появилась в 1982 году с фильма «Трон» компании Walt Disney Pictures. За ним последовали различные продолжения: книги, серии комиксов, видеоигры, продолжение Трон: Наследие в 2010 году, музыкальные альбомы и мультсериал. Премьера мультсериала «Трон: Восстание» стартовала на канале Disney XD в июне 2012 года. Планируются сиквелы.

Основные действия, помимо реального мира, разворачиваются в цифровом мире, которая называется Система.

Система (англ. The Grid) — виртуальный мир, где живут программы — виртуальные люди. Трон — программа, главный защитник от злых элементов, пытающихся захватить лидерство над миром и установить свою жестокую диктатуру во главе с Клу.

Система разделена на несколько частей:

Города, в которых разворачиваются все основные действия: Аргон (Argon City), Бострум (Bostrum), Галлий (Gallium City), Арджиа (Arjia City), Нуб или Нет (Nub (Net)), Трон (Tron City) и Пегос (Purgos).

Море симуляции (Sea of Simulation) — бесконечное море в Системе.

Отдаленные Земли или Периферия (Outlands) — о них мало что известно и обычные программы не ходят туда, именно там скрывались Кворра и Кевин Флинн. Именно там поселились первые изоморфы и образовали город Бострум, который был разрушен во время войны.

Мир Трона состоит из 3 форм жизни:

Пользователи — люди реального мира, в котором Кевин Флинн создал этот искусственный мир;

Программы — люди вселенной трона; несмотря на то, что они являются виртуальными, на самом деле являются копиями людей со всеми чувствами, то есть они живые, хотя и имеют свои отличия в пределах Системы, например, рассыпаются при уничтожении;

ИЗО (англ. ISO) — изоморфы (изоморфный алгоритм) — эволюционная ветвь развития программ. В фильме «Трон: Наследие» Кевин Флинн говорит, что совершенные изоморфы стали бы даром для всего человечества.

Программы или изоморфы способны к типичной репаративной регенерации (эпиморфоз) — восстановлению повреждённой или утраченной части тела на точно такую же без изменения формы и размера. В фильме «Трон: Наследие» таким образом Кевин Флинн восстанавливает утраченную руку у изоморфа Кворры, произведя изменения в её коде диска.

Все формы жизни в Системе носят диски, которые содержат в себе всю информацию о своём носителе, память, коды. Одновременно с этим диски являются оружием защиты или нападения.

В Системе проходят игры, сражения на игровых территориях, сражения на светоциклах и др.

Все программы Системы имеют тональную расцветку, которая светится на носимых ими костюмах и используемой технике. Программы имеют холодные цвета: голубые, белые и серебристый оттенок подсветок костюмов и техники, армия же Клу вместе с техникой — тёплые цвета: красные, оранжевые, жёлтые, являющиеся частью спектра видимого светового излучения.


Циклы фильмов

ТРОН (TRON; 1982-2010)

«Трон» (англ. TRON) — дилогия фильмов о мире компьютерных программ.

Трон (TRON; 1982)

США

Режиссер: Стивен Лисбергер

 

Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.

Трон: Наследие (TRON: Legacy; 2010)

США

Режиссер: Джозеф Косински

 

Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.


Фильмы

Трон: Следующий день (TRON: The Next Day; 2011)

США

Режиссер: Курт Маттила

 

Зарисовка рассказывает о событиях, произошедших в промежуток времени между оригинальной картиной и сиквелом, на примере организации «Flynn Lives», которая рассматривается официальными лицами в качестве террористов.


Мультсериалы

Трон: Восстание (TRON: Uprising; 2012-2013)

США

Режиссеры: Чарли Бин, Роберт Вэлли

 

Действие будет разворачиваться между событиями первого и второго фильмов и расскажет о мрачном этапе в развитии мира Трона: этапе, когда Клу поднял бунт против Пользователей.


Комиксы

Трон: Призрак в машине (TRON: The Ghost in the Machine; 2006)

Шеститомный комикс. Продолжение сюжета игры "TRON 2.0". После того, как его похитили, оцифровали и заставили сражаться с злобным вирусом, Джет Брэдли (сын Алана Брэдли, программиста ТРОНа) отстранился от компьютерного мира. Но после пережитого он оказался не в состоянии вновь приспособиться к "реальности". Страдающий от бессонницы и паранойи, он избегает высоких технологий, из-за чего оказывается совершенно не способен функционировать в современном обществе. Тем не менее, когда Джет узнает, что его обвиняют в убийстве собственного отца, у него не остается иного выбора, кроме как отступить в цифровой мир...

Трон: Предательство (TRON: Betrayal; 2010)

Двухтомный комикс-предыстория к фильму 2010 года.

Закончился первый "Трон", наступил 1983 год, а Кевин Флинн возглавил компанию "Encom". Он превратил ее в крупнейшего разработчика видеоигр на планете. Но это еще не все, чего Кевин добился — еще он тайно построил Грид, цифровой мир, населенный живыми программами! Но когда его новый мир обретает собственную жизнь, Флинну понадобится помощь старого друга — программы безопасности по имени Трон.


Игры

Трон (TRON; 1982)

Tron — аркадная компьютерная игра, разработанная в 1982 году, производимая и распространяемая Bally Midway. Она основана на фильме Walt Disney Productions Трон, который был выпущен в том же году. Игра состоит из четырёх подигр, вдохновлённых событиями научно-фантастического фильма. В ней присутствуют некоторые персонажи и оборудование из фильма, например, световые мотоциклы, боевые танки и Башня ввода-вывода. Доход от игры превысил изначальный доход от фильма.

Трон 2.0 (TRON 2.0; 2002)

TRON 2.0 — компьютерная игра в жанре FPS (экшен от первого лица) с элементами RPG. События сюжета разворачиваются «внутри» компьютерной системы, так же как и в фильме «Трон», в результате чего игра в юмористическом ключе использует и искажает компьютерные понятия. Например, игрок может оказаться в огненно-красном окружении межсетевого экрана (англ. firewall) и в операционной системе маломощного КПК, бороться с вирусами, убегая от форматирования диска, и использовать снайперскую винтовку под названием «LOL».

Мини-игра «световой мотоцикл» включена как часть сюжета, а также доступна в мультиплейере. В игре Брюс Бокслейтнер озвучивает Алана Брэдли. Синди Морган, также игравшая в фильме, озвучивает новый персонаж Ма3а. Ребекка Ромийн озвучивает Меркури. Изначально запланированная как полнометражный фильм, идея была переработана в игру. На данный момент никаких договоров о создании фильма не было подписано. Сюжет игры полностью игнорирован в фильме «Трон: Наследие»

Трон: Эволюция (TRON: Evolution; 2010)

Трон: Эволюция — компьютерная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная компанией Propaganda Games и изданная Disney Interactive в 2010 году; созданная по мотивам фильмов Трон и Трон: Наследие. Действие разворачивается во второй Системе во время восстания Клу 2.

Tron: Evolution – Battle Grids (2010)

Tron: Evolution — Battle Grids — игра, основанная на фильме «Трон: Наследие» Джозефа Косински. В отличие от версий для ПК, PS3, PSP и Xbox 360, Battle Grids разработана специально для Wii и Nintendo DS, а ее сюжетная линия предшествует другим версиям.

В Tron: Evolution — Battle Grids игроки создают собственные программы, чтобы сражаться со врагами. В данной версии Tron: Evolution игрок может передвигаться в сеточных танках, световых циклах и распознавателях, а также пешком, для контактного боя. Сюжетный режим содержит множество игр и несколько небольших хабов. В каждом хабе имеются программы с работами, или квесты, которые игрок может проходить, чтобы получить биты. Биты, кроме того, встречаются просто разбросанными по хабам. Наличествует система чит-кодов, позволяющая разблокировать игровые элементы. Онлайнового режима в игре нет, в локальном мультиплеере могут играть до 4-х пользователей.


Книги

Трон (TRON; 1982)

Автор: Брайан Дэйли.

 

Получив отказ в доступе к программе, которую он создал, компьютерный эксперт Алан Брэдли ищет Флинна — виртуоза по части видео игр, единственного человека, который настолько умен, чтобы перехитрить мощную Программу Мастер Контроля. Усилия Флинна напрасны. Программа Мастер Контроля переносит его в невероятный электронный мир, где программы являются алтер-эго своих создатеей; где видео игры являются противостоянием жизни и смерти. Именно здесь Флинн находит Трона, альтер-эго Алана Брэдли и единственную программу, способную отключить Мастер Контроля. Создатель видео игр и электронная программа объединяются в битве, чтобы решить кто будет управлять Системой — человек или машина?

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть