Линкор, или Морской бой — это стратегическая игра в угадайку для двух игроков. Игра ведется на линейчатых сетках (бумажных или настольных), на которых отмечены корабли флота каждого игрока (включая линкоры). Расположение флотов скрыто от другого игрока. Игроки чередуют повороты, вызывая "выстрелы" на корабли другого игрока, и цель игры состоит в том, чтобы уничтожить флот противника игрока.
Линкор известен во всем мире как игра с карандашом и бумагой, которая датируется первой мировой войной. Она была опубликована различными компаниями как игра с блокнотом и карандашом в 1930-х годах, а в 1967 году была выпущена в виде пластиковой настольной игры Милтоном Брэдли. Игра породила электронные версии, видеоигры, приложения для интеллектуальных устройств и фильм.
Страна: США
Студия: Milton Bradley Company (дочерняя компания Hasbro)
Автор: Милтон Брэдли
Тип канона: настольная игра
Настольная игра, выпускаемая компанией Hasbro, легла в основу фильма "Battleship". Так же компания Hasbro стала одним из спонсоров фильма.
Страна: Аргентина
Автор: Хайме Пониачик
Тип канона: головоломка в журнале "Humor & Juegos"
Solitaire Battleship был изобретен в Аргентине Хайме Пониачиком и впервые был показан в 1982 году в аргентинском журнале Humor & Juegos. Линкор приобрел более широкую популярность после своего международного дебюта на первом чемпионате мира по головоломкам в Нью-Йорке в 1992 году. Battleship появился в журнале Games magazine в следующем году и остается постоянной особенностью журнала. Варианты линкора появились с тех пор, как эта головоломка была включена в первый чемпионат мира по головоломкам.
Battleship играется в сетке квадратов, которая скрывает корабли разных размеров. Цифры рядом с сеткой показывают, сколько квадратов в строке или столбце занято частью корабля.
Страна: США
Разработчик: Элитные Системы
Издатель: Элитные Системы
Платформы: ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, BBC Micro, Amiga
Battleships — это международное название видеоигры, основанной на классической настольной игре. Цель состоит в том, чтобы потопить весь флот противника (шесть кораблей), не потопив сначала флот игрока. Эта версия игры имела особенность разрешать огонь залпами до 24 выстрелов, в зависимости от количества непогашенных кораблей, которые были у игрока. После того, как все выстрелы были размещены игроком, была разыграна сцена, показывающая корабль, стреляющий своими пушками по вражескому флоту, показывая хиты и повреждения.
Страна: США
Студия: Milton Bradley Company (дочерняя компания Hasbro)
Тип канона: электронная игрушка
Коммерческий вариант классической игры Battleship, опубликованной Милтоном Брэдли в 2000 году. Цель, как и в других версиях игры, состоит в том, чтобы потопить флот противника из пяти кораблей.
Страна: Япония
Студия: Mindscape UK (NES), Kalisto (игровое снаряжение)
Программисты: Хенрик Марканян (NES), Гил Эспече (Game Gear)
Платформы: Nintendo Entertainment System, Sega Game Gear
Жанр: Пошаговая стратегия
Battleship-это видеоигра NES и Sega Game Gear, основанная на одноименной настольной игре.
Цель состоит в том, чтобы потопить весь флот противника без того, чтобы он первым потопил флот игрока. В этой обновленной версии, как игрок, так и компьютер получают дополнительную огневую мощь от военных самолетов и вспомогательного оружия. Есть даже сценарии, которые запускают игрока в предварительно сыгранной игре, которую он должен возобновить (и преодолеть мрачный сценарий). Эта видеоигра упоминалась в Старом выпуске Nintendo Power. Существовали также и другие версии линкора, включая линкоры для Amiga, Atari ST, Commodore 64 и ZX Spectrum, линкор для CD-i, линкор для Game Boy и Game Boy Color, а также другие для ПК и мобильных телефонов. На Super NES и Sega Genesis было продолжение-Super Battleship.
Страна: США
Разработчик: Томас Finteis
Платформа: Linux
Тип канона: Сетевая игра
Battleship — это расширенная игра для потопления кораблей. Разновидность морского боя для Linux.
Вы сражаетесь с калькулятором или человеческим противником, и победителем является тот, кто первым обнаружил все вражеские корабли. Вместо того, чтобы стрелять вслепую, при каждом выстреле, который не является попаданием, вы получаете в качестве информации общее количество общих кораблей в рассматриваемой строке и столбце.
Страна: США
Режиссёр: Питер Берг
Американский морской флот против инопланетян.
Мы посылаем сигналы в космос и ждем ответа. Но уверены ли мы, что хотим его получить? Что если пришельцы потенциально опасны? В 2009 году на конференции в Вашингтоне астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, сделал сенсационное заявление о существовании внеземной жизни. Теперь мы знаем, контакт не просто возможен, он неизбежен!