Aarnum 10
0 0 0
Персонаж из игры Sacred. Отец принца Валора, на момент действия уже очень стар.
Adelina
1 0 0
Второстепенный персонаж игры Sacred. Дочь графа Серебряного ручья, любящая охотиться в одиночку, которую главный герой спасает от нападения волков.
Azathot
0 0 0
Минотавр-противник, устроивший себе убежище неподалеку от Серебряного Ручья. Воспользовался тем, что солдаты Порто-Валлум преследовали минотавра-убийцу Тарека, и сбежал.
0 0 0
Второстепенный персонаж в Sacred. Азротт работает гвардейцем-охранником форпоста в Белльвью. Женат на некой жительнице Белльвью Хизер (которая, в свою очередь, имеет сестру, живущую в Серебряном Ручье), причём, судя по квесту «Расчётная книжка», их отношения совсем не безоблачные.
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 3.
Оружие: копья
Магия: Силы Природы и Земли
Великое Анкарианское царство было образом силы, с которой невозможно было не считаться. Ныне все, что напоминает об этом — это рассеивающаяся пыль воспоминаний и подслушанные Алитеей рассказы о ее былом королевском величии у костров бойцов Сопротивления. Кузнец и прекрасная копейщица, она использует свои навыки и силу Природы и Земли против Пепельной Империи, готовая вернуть своему народу мир и процветание.
0 0 0
Персонаж игры Sacred. Если играть за Боевого мага, Алькалата — его учитель, которому главный герой сдает экзамен на владение магией в самом начале игры. Если играть за других персонажей, выходит, что Алькалата и есть тот самый Боевой маг. Мы встречаем его несколько раз, впервые — как раз во время экзамена в роли экзаменуемого.
0 0 0
Безутешная невеста Гербана Вилбура, которая просит героя отмстить за её жениха и убить орка.
Anducar
0 2 0
Значимый персонаж игры Sacred Underworld (главный враг). Повелитель Андерворлда.
Является высшим демоном и финальным боссом дополнения.
При начале игры за демоницу он является первым персонажем с которым она может начать разговор. После этого Андукар отправляет демоницу в Верхий мир.
Angela
0 0 0
Второстепенный персонаж Sacred и Sacred Underworld, жена и помощница кузнеца Майкла в Белльвью. Одна из целей квеста «Где здесь кузнец?».
Ancarian Ranger
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.
В разгаре сражения перевес оказывается то на одной, то на другой стороне, и не ясно кто одержит верх. Это продолжается до тех пор, пока группа летающих тварей не обрушивается на наших трех героев с высоких скал. У Шамана Кхукури не получается избежать этой атаки и он получает удар острым когтем от одной из птиц. Взмахи крыльев этих чудовищ создают страшный шум на поле боя. Анкарийский Рейнджер молча выхватывает свой огромный лук, быстро прицеливается и молниеносно выпускает серию стрел по этим крылатым тварям, укладывая их на землю одну за другой.
Анкарийский Рейнджер наиболее опасен, когда вооружен своим огромным луком. Он способен осыпать градом стрел своих врагов с безопасного расстояния. Рейнджер также является опасным соперником и в ближнем бою, используя острые клинки, чтобы расправляться с недоброжелателями.
Анкариец представляет собой класс Рейнджера в группе героев, он наносит урон своим врагам с помощью атак дальнего боя, вооружившись его смертоносным луком. Его навыки позволяют ему запускать в воздух стрелу, которая обрушивается на врагов огненным ливнем. Однако, Рейнджер еще и продвинутый техник, способный создавать различные хитрые гаджеты, помогающие ему в бою. Его враги определенно будут удивлены неожиданными ловушками!
Благодаря комбинации лука и клинков, Рейнджер является по-настоящему смертоносным героем.
Хотя народ Анкарии и утратил свою былую силу, он все еще остается доминирующей расой в этом мире. Ни одна другая нация не может конкурировать с Империей Пепла, ни одна другая армия не способна выстоять против мощи отрядов Гриммоков.
Anurf
0 0 0
Крестьянин из Белльвью, знакомый с Анджелой, женой кузнеца.
Выдает квест: "Пропавший кузнец".
Aruka
0 0 0
Также известен как орк-душитель Аиш-Джадара.
Персонаж из основной кампании «Sacred», появляется при игре за гладиатора.
Напал на гладиатора сразу после его последнего боя, был нанят распорядителем боев Юлиусом.
0 0 0
Значимый персонаж игры Sacred Властитель северного баронства ДеМордри и замка скала Воронов. Коварный, жестокий, хитрый, стремящийся к власти.
1 1 0
Играбельный персонаж игры Sacred.
Проходит финальное испытание своего наставника, после чего его вербуют в войска принца Валора как специалиста магических искусств и запредельных знаний. Хорошо обращается как с магией, так и с оружием ближнего боя, в частности мечами и посохами. Рекомендуется для опытных игроков. Ведь далеко не каждый навык окажется магу полезен. Новичкам лучше к магу не прибегать. Для него создан целый ряд оружия, которым может пользоваться только он (жезлы, посохи и т. п.).
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 3.
Оружие: лук
Магия: Силы Льда
Кхукурийцы родом из заснеженных вершин Севера. Передача легенд играет важную роль в их богатой культуре, и Ваджра вполне подходит под героя историй, совершив со своим луком массу таких подвигов, что не каждый день увидишь, не говоря уже про повторить. Он использует все свое боевое мастерство вместе с силами магии Льда для Сопротивления, стремясь ко своему следующему великому подвигу.
Валория Уинтердрим (Валория Зимняя Мечта)
Waloria Winterdream
0 1 0
Изгнанная из общины темных эльфов жрица. Выдает задание "Зимние мечты". Валория научила парнишку по имени Гарри, из Вулфдейла, превращаться в волка.
Witch
0 0 0
Уникальный неквестовый противник в Sacred. Ведьма всегда появляется у входа в пещеру, в которой находится Джонас, выдающий задание «Пропавший сын».
0 0 0
Один из магов-сектантов, напавшими вместе с речными пиратами из Хеджтона на монастырь Белльвью.
адача Верховного жреца состояла в похищении и удерживании в магической клетке серафима, которого сектанты хотели принести в жертву во время ритуала.
Когда герой нашел тайное убежище сектантов, то обнаружил враждебно настроенных Верховного жреца и его наемников, охраняющих пленницу. Магическая клетка препятствовала возможности серафима телепортироваться из пещеры, и чтобы разрушить чары и освободить пленницу, герой убил жреца.
0 0 0
Лейтенант королевской армии, несущий службу в гарнизоне торгового города Белльвью. Встретить его могут два персонажа: Гном и Боевой Маг. Появляется в Sacred.
0 0 0
Крестьянка, персонаж Sacred и Sacred Underworld.Находится на берегу озера на небольшом полуострове южнее арены Белльвью. Мать Джонаса.
0 0 0
Фермер, проживающий к югу от Белльвъю в хижине недалеко от пещеры. Он выдает квест Лесной Стрелок Арогарн и имеет связи с Лесным стрелком Арогарном. Его хижина подверглась нападению разбойников, и они его держали у хижины, до тех пор, пока его не спасли.
0 1 1
Фермер Белльвъю, люто ненавидящий варгов Жураг-Нара за поедание скота. Выдает квест Глаза Волка.
0 0 0
Воин и шпион принца Валора, которого главный герой спасает из лагеря орков. Некоторое время является спутником главного героя.
1 2 0
Значимый персонаж игр Sacred и Sacred Underworld. Возлюбленная принца Валора. Баронесса. Некоторое время является спутником главного героя.
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.
Самый выносливый из всех героев Sacred Citadel. Его сильная сторона — оружие ближнего боя, более того это единственный персонаж игры, который способен управляться с двуручным оружием.
Навыки Воина Сафири особенно хороши с точки зрения комбинации оружия в Sacred Citadel, позволяющей героям использовать разное оружие в каждой руке. А отвага Воина в бою помогает наносить еще более сокрушительные удары по своим врагам.
Что же до предыстории Воина, то сам он родом с островов Сафири, архипелага, что находится далеко на юге Анкарии. Сотни лет назад его предки были отважными мореплавателями и торговцами, а некоторые даже свирепыми пиратами. Религия островитян такова, что помочь Анкарийцам освободить их земли от правления злого Лорда Империи Пепла (Ashen Empire) — это их долг.
Родное оружие для Воина Сафири — его двуручный молот, которым он наносит серьезные повреждения врагам, которые посмели пойти против его воли.
Shadow Warrior
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 2.
Живой мертвец. Раньше Воин Тени был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего сюзерена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.
Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.
Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Воину Тени! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.
Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал зловещим — нежитью, обладающей острым умом. В ярости от того, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.
Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание — вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.
High Elf
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 2.
Классическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.
Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.
0 0 0
Второстепенный персонаж игры Sacred. Эльфийка, преследующая похитителя эльфийской реликвии. Встречается в северной провинции (баронство ДеМордри).
0 1 0
Персонаж Sacred и Sacred Underworld, один из участников группы охотников на минотавра Тарека под начальством капитана Клемента.
Herban Wilbur
0 0 0
Фермер, жил в Серебряном Ручье, у него была невеста Андияла Мунник, с которой у него должна была состояться свадьба, но за неделю до прихода героя в Серебряный Ручей Вилбура поймал кровожадный орк и убил. И вместо свадьбы все городке заняты подготовкой к похоронам несчастного фермера.
0 0 0
Крестьянка, жительница окрестностей Белльвью. Цель квеста «Рассеянная сестра». Рассеянная сестра Тирад Фингель.
0 2 0
Играбельный персонаж игры Sacred.
Боец с Арены в Серебрянном Ручье. Убил продажного смотрителя арены и, завоевав себе свободу, отправился на фронт под штандарт войск принца Валора.
Он универсальный боец и способен одинаково эффективно уничтожать противников любыми орудиями убийства, начиная перчатками с лезвиями и заканчивая огромными двуручными топорами.
0 0 0
Второстепенный персонаж игры Sacred. Добродушный глупый огр, живущий в опустевшей башне Шаддара.
0 2 0
Играбельный персонаж игры Sacred.
Является последним представителем своей расы и в беспамятстве добирается на летающей машине предков в Анкарию. Он помнит лишь, как прилетел сюда, чтобы спасти и сохранить то, что некогда было свято для всех гномов. Воин, сражающийся огромными молотами и топорами, он же единственный, кто может самостоятельно улучшать оружие и использовать огнестрельное оружие в игре. Однако, он единственный, кто не может ездить на лошадях. Очень живучий персонаж, имеющий самый высокий с самого начала игры коэффициент здоровья, что позволяет ему стоять на смерть с противниками в 5-10 уровней выше его самого.
0 0 0
Гоблин-шаман, главарь одной из шаек гоблинов, которая украла у кузнеца Майкла его Маскарелльский Клинок. После кражи клинка он вызвал несколько гоблинов и натравил их на Майкла.
0 0 0
Повар в Серебряном Ручье, который готовит поминальный ужин для похорон Гермбана Вилбура, и просит героя принести ему свежее мясо.
0 0 0
Второстепенный персонаж игры Sacred. Драконица-нежить, чей лагерь находится неподалеку от города орков. Страж ворот соглашается пропустить главного героя в город, только если он победит драконицу.
1 4 3
Играбельный персонаж игры Sacred.
Была приближённой самого Андукара, захватившего Бездны Чистилища. Однако по его прихоти была лишена хозяином всех сил и отправлена в качестве позорного существования в Анкарию. Её цель — отомстить своему «хозяину». Поэтому с большой неохотой и презрением она помогает людям в Анкарии только ради того, чтобы обрести потерянные силы и найти путь в Чистилище. Воительница, прекрасно владеющая всеми орудиями убийств, за исключением молотов, а её особая демоническая магия не оставит монстрам ни шанса. Мирные жители в страхе бегут в её присутствии. Имеет уникальное заклинание «Полёт», и, следовательно, возможность исследовать морские просторы игры, там, где все остальные персонажи не могут идти или прыгать. Совсем редко(в среднем 1 на 2000 убитых врагов) попадаются мечи, используемые только ей.
0 0 0
Ребёнок, житель окрестностей Белльвью (находится в пещере южнее арены и восточнее места старта игры за Тёмного, Лесного эльфов и Гнома). Квестодатель квеста «Пропавший сын». Сын взволнованной матери.
Dragon Mage
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 2.
Cвоеобразный героический класс, сочетающий в себе магию и боевые искусства. Персонаж — по большей части маг, способный призывать себе на помощь элементалей, а также обладающий способностью трансформироваться в ящерицу и сражаться как первоклассный боец, конечно, с использованием магии. Может принять, как светлую, так и темную сторону.
Dryad
0 0 0
Играбельный персонаж игры Sacred 2.
Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.
Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома — как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.
Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия... Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.
Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.
Удастся ли им восстановить прежний природный баланс, или же они поддадутся влиянию силы?
0 0 0
Уникальный неквестовый противник. Встречается на повороте дороги перед постом Серебряного Ручья возле одинокой могилы сэра Маркуса Эндлиха.
0 0 0
Второстепенный персонаж и Послушница в Sacred Underworld. Имуэ работает послушницей и является сестрой Лейтенанта Вестона и упоминатся им в Sacred и Sacred Underworld. Выдает квест Похищенные.