↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Sacred

По одноименной серии фэнтезийных игр от компании "Ascaron"

Sacred

По одноименной серии фэнтезийных игр от компании "Ascaron"

Канон


Игры

Sacred (Князь Тьмы; 2004)

Производство: Германия

Разработчик: Ascaron Entertainment

 

В мир пришёл чародей по имени Шаддар, что на языке темных эльфов означает «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать своё искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится… И судьба избирает героя, которому предназначено победить Шаддара. (Игрок может выбрать одного из восьми персонажей — гладиатора, серафиму, лесную эльфийку, темного эльфа, боевого мага (маг и гладиатор принадлежат к расе людей), вампирессу, гнома или демонессу).

Судьба приводит героя (каждого — своим путем) к Ромате, коменданту Белльвью, который принимает его на королевскую службу. В это время страной правит старый король Аарнум X. Прежде благополучное королевство приходит в упадок: по дорогам бродят разбойники и кое-кто пострашнее, а с юга страну атакуют орки. Принц Валор сражается на южной границе, сдерживая их натиск, а дворяне плетут интриги.

Служа короне, герой прибывает в приграничный Порто Валлум и по поручению сержанта Тревилля освобождает из орочьего плена Вильбура, шпиона принца Валора. Принц отправляет их обоих к барону ДеМордри с дипломатической миссией — просьбой прислать свою элитную гвардию в качестве подкрепления в решающем сражении с орками. Барон соглашается, но затем предает. Вильбур гибнет в бою с гвардейцами, а герой спешит на юг, но не успевает к сражению. На поле боя герой находит умирающего Тревилля и узнает, что Валору удалось избежать гибели, и о его местонахождении должна знать баронесса Вилия, возлюбленная принца.

Однако официально принц считается погибшим, король Аарнум умер, и барон ДеМордри узурпировал власть. Герой освобождает Вилию от домашнего ареста и сопровождает ее в лесную крепость к Валору, где принц и волшебница Шарифа поручают ему обратиться за сведениями к орочьим шаманам. Тем временем принц и его соратники отправляются в столицу и начинают подпольную подготовку к возвращению короны.

От шаманов герой получает огромный рог — явно неземного, демонического происхождения. Шарифа заключает, что для сражения с демоном необходимо разыскать и собрать воедино пять элементов могущественного древнего артефакта — Сердца Анкарии, и они вместе отправляются на поиски. Наконец, собрав все элементы, возвращаются в столицу и присоединяются к воинству принца. Валор штурмует дворец, ДеМордри убит, корона возвращается к законному наследнику. После битвы Шарифа ведет героя в подземелья под дворцом, где, собрав Сердце Анкарии, с помощью рога призывает демона Саккара. Герой уничтожает демона, однако его эманации впитываются Сердцем Анкарии, осквернив его. Вместе с артефактом герой и волшебница возвращаются в тронный зал, где Шарифа внезапно оборачивается Шаддаром, молниеносно убивает короля Валора и, захватив Сердце Анкарии и баронессу Вилию, телепортируется в Шаддар-Нур. Маг Алькалата Мудрый заклинает героя как можно быстрее спасти Вилию, оставшуюся единственной законной наследницей короны, и артефакт. Герой отправляется в Шаддар-Нур и после долгого пути и тяжелого сражения убивает Шаддара.

Sacred Underworld (2005)

Разработчик: Ascaron Entertainment

Производство: Германия

 

Аддон для первой части трилогии, добавляющий двух новых персонажей, новые предметы, а также расширяющий карту почти на треть своей территорией.

Действие разворачивается через небольшое время после окончания оригинальной игры. Вилью похищает субкари, и игроку предстоит сначала убить всех четырёх субкари по очереди, попутно помогая местным жителям, а потом и их предводителя, Андукара, который через насилие и зло управлял жителями Преисподней.

Sacred 2: Fallen Angel (2008)

Разработчик: Ascaron Entertainment

Производство: Германия

 

Т-Энергия текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего. Ангелы-серафимы контролировали её и передали свои знания высшим эльфам, чтобы те использовали Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались, став правящей расой Анкарии.

Вскоре среди высших эльфов разгорелся спор из-за Т-Энергии, перешедший в конфликт, вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась гражданская война, и эльфийское владычество рухнуло.

После этого Т-Энергия вышла из-под контроля: создания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.

Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса… или погрузить в него окончательно.

Sacred 2: Ice and Blood (2009)

Аддон для второй части трилогии, добавляющий в игру нового персонажа Дракомага, и расширяющий территорию Анкарии. Путешествие по этим территориям не является обязательным, хотя квесты, выполненные там, записываются в одиннадцатый акт.

Sacred Citadel (2013)

Разработчик: Southend Interactive

Производство: Швеция

 

Первый платформер в знаменитой серии ролевых игр Sacred, в котором трем воинам предстоит выступить против лорда Зейна и его армии модифицированных орков, угрожающих поработить мир Анкарии. Только объединив свои умения и силы, герои смогут выстоять против неприятелей. Кроме одиночного режима, в Sacred Citadel присутствует кооператив, рассчитанный на участие до трех человек. При этом присоединяться к игре и покидать ее другие пользователи могут в любой момент.

Sacred 3 (2014)

Разработчик: Keen Games.

Производство: Германия

 

События игры, как в предыдущих частях, происходят в мире Анкарии, после событий Sacred прошло 1000 лет. В игре главным антагонистом является Зейн Эшен, правитель Империи Пепла. Он пытается найти и собрать древний артефакт, который называется «Сердце Анкарии». Задача главных героев — помешать этому.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть