Блиииин(
Сам чуть не заревел.... В надежде на хеппи энд... |
Почитал немного ваши споры про маховики (не полностью)
Показать полностью
Могу вам дать теорию сравнение по переносу в прошлое которое в принципе будет в соответствии с каноном) Но это не точно Сравнить маховик времени можно с фастсейвом/фастслоадом в игре но с большим таким огрехом) и этот огрех является кстати и сдерживающим фактором могущественности маховика) При загрузке в играх мы попадаем в "прошлое" и меняем наши решения или ещё что то, так? И мы не отгружается вперёд в будущее, мы продолжаем играть и со временем наступает тот момент когда мы достигаем того момента из которого загрузились, и мы получаем уже "новый" мир) Этим я объяснил почему нам не надо убегать вперёд) Но ведь есть нюанс в случае загрузки мы попадаем в самого себя, и в мире условно остаётся один Вася Пупкин. При использовании маховика ты переносишься СВОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕЛО в прошлое В котором уже есть одно такое же тело) и поэтому ты должен менять события так тонко, чтобы спустя время ты из прошлого захотел воспользоваться маховиком и исчезнуть из настоящего(это и есть тот сдерживающий фактор), иначе вас будет двое и тогда по канону (наверное) случится что то непоправимое (пространственно временной континуум чем бы он не был) С другой стороны как то же вы сосуществовали (например в фильме несколько часов было 2поттера и 2гермионы) и ничего страшного не произошло) Так что итог: . . . . Лол кек чебурек Ро придумала хуйню и собственно все эти МГНОВЕЕНЫЕ и простые путешествия во времени в топку) слишком имбово и необъяснимо (но факт Гы) Я приму путешествия во времени только как завязку сюжета (боги, кровавый ритуал и прочее) при том одно путешествие за жизнь иначе душа (например) выжжется пламенем хаоса Че за х√йню написал?.. не быть мне автором) |