↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Канцона для сопрано и канарейки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

70 комментариев
С Пингвином я знакома по фильмам о Бэтмене, сериал не смотрела, но история мне понравилась, романтичная, пусть и немного грустная.
Whirl Wind
А тут собирательный образ из фильмов и сериала. В первом сезоне неплохо раскрыли характер персонажа в молодости.

Спасибо. Вот такое оно, грустное счастье для двух одиноких людей.
Очень здорово, не типичная, но красивая история любви. Не все люди "человекообразны", есть и человечные...
Радистка Пепп
Это вы точно подметили. Главное, эту человечность разглядеть и наружу вытащить.
И очень приятно, что вам понравилось)
Спасибо, чудесная работа)
Полновесные образы, замечательные детали. Приятно читать - затягивает)
Not-aloneбета
Не могу не выразить публично восхищение данной работой. Она из серии тех немногих, которые приковывают внимание с первого слова и держат интерес читателя до последней точки. Даже если ты не знаком с данным фандомом, с героями, невольно проникаешься атмосферой описанной в фанфике историей. Именно за это - благодарность и низкий поклон автору.
Уважаемый Анонимный автор,
поскольку я практически не знакома с каноном, более глубокие, а потому более властные ассоциации, постоянно убеждали меня, что это альтернативный вариант чаплинских "Огней большого города".) И у Вас абсолютно "чаплинский" финал. Не "Огней", нет, но в каком-нибудь другом фильме подобная концовка вполне могла бы быть.
Возможно, для того фандома, в котором работа написана, данный финал не совсем органичен, однако это не мешает мне отметить Вашу явную удачу.
Спасибо.)
jeanrenamy
Благодарю. И такая ассоциация - большая честь.
Спасибо и вам. И за такой отзыв, и за такую высокую оценку)
Очень-очень приятно было читать. Еще бы устранить фактологические недочеты...
Как мелодраматично. Похоже на О'Генри, но...
Если она слепа, как она увидела, что он някал канарейку?
Что это за магазин, где дорогих птиц дарят любому клиенту? Симпатия между питомцем и клиентом важна для заводчика, но не может быть поводом не брать деньги.
Слепота - главное и единственное, что мешает вернуться на сцену после долгих лет, как выздоровеет - так и станет примой, занятой круглосуточно? Певица не может быть владелицей магазина и следить за птицами, наняв помощницу? И зрение нужно только для пения, а так в принципе в жизни нафиг надо? Зрячие люди не могут любить друг друга и не могут содержать магазин? Любовь возможна, только если одна из сторон полностью зависима и жертвенна?
Нелогичный абсолютно финал, с перебором сентиментальности и дико странным мировоззрением.
Язык гладкий, но не настолько прекрасный, чтобы спасти такой сюжет.
Крайне приятная романтика) Почти флафф по меркам Готэма :)
Подумалось, что это могла бы быть мечта не молодого Освальда, добившегося власти.
Спасибо, автор) И про канон я вспомнила, давно хочу досмотреть. Но всё как-то забываю)
Silwery Wind

Спасибо. Действтельно, мечта. )
И рада, что еще одна мотивация досмотреть появилась)
Красиво! Очень красивая история, фон, персонажи.
Я не знаю канон, но это совершенно не мешает ни пониманию, ни восприятию. Да, возможно, какие-то моменты и ускользнули, но. Но все, что я уловила, мне понравилось. Романтично, немного грустно и даже, может, сентиментально, но очень приятно. Сюжет течет, финал вытекает из, совсем не хочется придираться и искать ошибки. Очень приятный язык, гладкий, ровный стиль, читать - зачитаться. Очень приятно читать, нигде не спотыкаясь, последние несколько больших текстов были тяжеловаты, и ваш просто в радость. Спасибо за это и за отличную историю. Увлекло. Действительно сильно увлекло.
Пеннивайз
И вам спасибо. И за теплые слова, и такой отзыв. Рада, что история увлекла, и рада, что понравилось)
ElenaBu Онлайн
Начиная с самого названия я ждала от этого фанфика чего-то необычного, изысканного, как итальянская музыка – и дождалась. Ох... Сердце замирает, волнуюсь вместе с мистером Пингвином. Да, есть несколько логических и фактических недочётов, но работа настолько хороша, что на них не хочется обращать внимания. Очень многое вытаскивает стиль, одновременно яркий и сдержанный, он увлекает и не отпускает. Да, мелодрама. Да, кому-то покажется смешно и нелепо. Хочу, имею полное право и буду верить в эту историю!
Alteya Онлайн
Текст оставил тяжёлое чувство и ощущение недоумения.
Мне кажется, что автор а) никогда не терял какую-то базовую способность хотя бы на время и б) никогда не имел по-настоящему любимого дела.
Мотив героини - это, на мой взгляд, мотив неумной и трусливой женщины, у которой никогда не было ничего и никого. Никакого отношения к любви её чувство не имеет - потому что любят человека именно такого, какой он есть, а тут какой-то непонятный сознательный запрет хоть как-то узнать того, кого, вроде бы, любишь. Или думаешь, что любишь - но чтобы принимать это чувство за любовь, нужно вообще не иметь никакого опыта.
Герой же (канон мне незнаком) просто мерзавец, но тут, как мне кажется, автор это и имел в виду.
И ещё у меня вопрос к обосную. Чем, собственно, мешает слепота оперной певице? Если у неё такой уникальный и замечательный голос. Тем более, что глаза ей не выжгли, и внешне это не видно. Потерявшая ногу танцовщица танцевать не может... хотя попадались мне дивные ролики танцев на коляске, но это всё же иное немного. Но петь? Почему нет? Да и бывали слепые певцы - правда, мужчины, но разве это так важно?
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 13:18
Да и бывали слепые певцы - правда, мужчины, но разве это так важно?
Диана Гурцкая слепая певица
Alteya Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 19.02.2017 в 18:57
Диана Гурцкая слепая певица

Точно!
но все-таки опера это не только вокал и актерская игра. Вы знаете много слепых актеров или балерин? А оперные голоса знаете ли, но вокальной сцене тоже не всегда к месту придутся.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.02.2017 в 19:13
но все-таки опера это не только вокал и актерская игра. Вы знаете много слепых актеров или балерин? А оперные голоса знаете ли, но вокальной сцене тоже не всегда к месту придутся.

Ну тут согласен. И одно дело слепая с рождения ,а тут...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.02.2017 в 19:13
но все-таки опера это не только вокал и актерская игра. Вы знаете много слепых актеров или балерин? А оперные голоса знаете ли, но вокальной сцене тоже не всегда к месту придутся.


Ну да, да - но я тут вообще мотивацию героини не понимаю и не верю. (( К сожалению. (( Я тут как-то совсем никакого обоснуя не вижу. (
читатель 1111

И это тоже. Была бы изначально слепая, но хорошо бы пела - стала бы наверное певичкой, смотря какой спонсор бы попался. А тут оперная, и ослепла...

Аlteya
Я вас поняла) Мне жаль, просто я то обоснуи вижу.
Вредная привычка - выдумывать их там, где их не прописано))))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.02.2017 в 19:19
Аlteya
Я вас поняла) Мне жаль, просто я то обоснуи вижу.
Вредная привычка - выдумывать их там, где их не прописано))))

На вкус и цвет, как известно. Я же честно пишу, что это Я их не вижу. )
Аlteya,
не оспаривая Ваше право на собственное видение, напишу только о том, что знаю точно. Моя приятельница не была примой, но ей пришлось расстаться со сценой из-за резко прогрессирующего падения зрения.
Помимо актерской игры и сложности взаимодействия с партнёром, не забудем про физические нагрузки - при некоторых офтальмологических проблемах, а мы не знаем точно, что случилось, их нужно стараться избегать, а спектакль это... Плюс необходимо чтение нот, постоянное, нотами пользуются даже на репетициях спустя много месяцев после премьеры, особенно при объеме заглавной оперной партии. А если роль не одна?
Добиться можно многого, но уверять, что проблем нет... Извините, Вы неправы.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения jeanrenamy от 20.02.2017 в 13:48
Аlteya,
не оспаривая Ваше право на собственное видение, напишу только о том, что знаю точно. Моя приятельница не была примой, но ей пришлось расстаться со сценой из-за резко прогрессирующего падения зрения.
Помимо актерской игры и сложности взаимодействия с партнёром, не забудем про физические нагрузки - при некоторых офтальмологических проблемах, а мы не знаем точно, что случилось, их нужно стараться избегать, а спектакль это... Плюс необходимо чтение нот, постоянное, нотами пользуются даже на репетициях спустя много месяцев после премьеры, особенно при объеме заглавной оперной партии. А если роль не одна?
Добиться можно многого, но уверять, что проблем нет... Извините, Вы неправы.


Ок - допустим, я не права.
Тогда я тем более не понимаю действия героини и её решение.
Что-то мне подсказывает, что ваша приятельница многое бы отдала, чтобы вернуться...
Но главное - я не вижу здесь любви в тексте. Вижу странную зависимость, неуверенность, самолюбие - но любви я здесь не увидела.
И обоснуя поступкам героини тоже.
Показать полностью
Аlteya,
простите, :) :) :) (это я изобразила свою весёлость).
Я понимаю, что автор не откликается, и Вы решили обсудить со мной. Мне приятно.) Однако, не могу дать гарантии, что моё мнение полностью совпадёт со мнением автора.
Во-первых, о любви мной не написано ни одного слова. Ни в одном из комментариев.
Во-вторых, проявления любви бывают просто ужасающими, равно как и поступки, которые совершаются во имя её. Мы, конечно, можем в таких случаях говорить, что это не любовь, не истинная любовь. Но единого общепринятого определения любви нет, мы просто выбираем то, которое нам ближе. И даже в этом случае постоянно пользуемся уточнениями: эгоистичная любовь, неправильная любовь, щедрая любовь, нежная любовь, ущербная любовь, жертвенная любовь... Т.е. это чувство столь различно и столь различно проявляется у разных людей, что... это может восхищать, может казаться неприемлемым, но дать руку на отсечение я во многих случаях выяснения любовь/нелюбовь не дам.
Я прочитала примерно так, как сформулировано в последнем треде с упоминанием работы
Цитата сообщения Юбиквали
Он же всё-таки предложил ей операцию? А что она отказалась, так, вероятно, все события фильма были так сложены, чтобы сделать ассоциацию «Ты вылечиваешься — мы расстаёмся» ясной и неизбежной

Любви пока(!) нет, но что может вырасти из их ещё очень робких отношений? Да много чего. И даже какой-нибудь из вариантов любви. Почему нет.)
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения jeanrenamy от 20.02.2017 в 14:11
Аlteya,
простите, :) :) :) (это я изобразила свою весёлость).
Я понимаю, что автор не откликается, и Вы решили обсудить со мной. Мне приятно.) Однако, не могу дать гарантии, что моё мнение полностью совпадёт со мнением автора.
Во-первых, о любви мной не написано ни одного слова. Ни в одном из комментариев.
Во-вторых, проявления любви бывают просто ужасающими, равно как и поступки, которые совершаются во имя её. Мы, конечно, можем в таких случаях говорить, что это не любовь, не истинная любовь. Но единого общепринятого определения любви нет, мы просто выбираем то, которое нам ближе. И даже в этом случае постоянно пользуемся уточнениями: эгоистичная любовь, неправильная любовь, щедрая любовь, нежная любовь, ущербная любовь, жертвенная любовь... Т.е. это чувство столь различно и столь различно проявляется у разных людей, что... это может восхищать, может казаться неприемлемым, но дать руку на отсечение я во многих случаях выяснения любовь/нелюбовь не дам.
Я прочитала примерно так, как сформулировано в последнем треде с упоминанием работы

Любви пока(!) нет, но что может вырасти из их ещё очень робких отношений? Да много чего. И даже какой-нибудь из вариантов любви. Почему нет.)

Действительно, про мотивы, скорее, к автору, но поскольку автор не отвечает ни на какие отзывы, кроме хвалебных, а обсудить хочется...
Мне кажется, про любовь все просто: это всегда про того, кого любят, а не про себя. Вернее, в первую очередь про того, кого, а потом уже про себя.
Мне их отношения не видятся робким, и не кажется, что вырасти может что-то хорошее. Потому хотя бы, что жертва ее огромна, а ему предложить в ответ нечего. А она будет ждать. А он не даст. И она сама не простит ему эту жертву.
Показать полностью
Аlteya,
про любовь Вы написали своё мнение, и оно мне нравится, однако есть такая любовь, что... (рассуждения комментарием выше) :)
Жеееертва... Жертва есть...
НО!
Но оценить велика ли жертва верно может только жертвующий. И часто случается, ой, как часто, что размеры приносимой жертвы со стороны оцениваются совсем неточно, неверно. Ну, вспомните, наверняка у Вас подобный опыт тоже есть. То, что Вами может восприниматься как великая услуга (= жертва сил, времени, эмоций...), другим, тем, что услугу оказывает, всё делается легко, непринуждённо, не затратно ни по силам, ни по ресурсам, даже походя. Вы потом несколько лет неловкость за просьбу испытываете, а человек и думать забыл, проходной эпизод. И напротив, Вам кажется, что Вы (или Вас) просите о сущей ерунде, а потом выясняется, что человеку пришлось перекроить своё расписание, изменить планы, затратить столько сил, что это привело почти к истощению. Из этого потом рождается: "я в лепёшку разбилась, а мне... неблагодарность какая!" Особенно часто это случается, когда услугу оказывают руководствуясь своими представлениями о том, что необходимо. Да, на случай из этой истории не похоже, но пример неверно оценённой (или иначе ненужной, бесполезной, о ней ведь даже не просили, тем паче в сопряжении с такими трудностями) принесённой жертвы показателен. Оценка со стороны, увы, не всегда справедлива. Мы мерим всё и всех по себе.) А это порой в корне неверно.
И здесь также, с Вашей точки зрения жертва непомерна, а считает ли также героиня?
О том, что герою предложить нечего. См. рассуждения выше. Кто сказал, что Вами со стороны учитывается всё? Героиня одинока, очень одинока. Герой как минимум лишил её одиночества. Мало? Кому как.) Я даже остальные нюансы не упоминаю, потому как для многих (не для всех, да, но для многих) избавление от одиночества стоит всех жертв.
Показать полностью
jeanrenamy
Избавление от одиночества, конечно, ценно, но вот почему оно должно было вернуться вместе со зрением?
ansy,
мой комментарий от 14:11.
Если не против, повторю, ибо мнение с тех пор изменений не претерпело :)

Я прочитала примерно так, как сформулировано в последнем треде с упоминанием работы
Цитата сообщения Юбиквали
Он же всё-таки предложил ей операцию? А что она отказалась, так, вероятно, все события фильма были так сложены, чтобы сделать ассоциацию «Ты вылечиваешься — мы расстаёмся» ясной и неизбежной
Alteya Онлайн
jeanrenamy , ну, отказаться от зрения и возвращения к любимому делу не может быть мелочью, я думаю.
И вот то, что она одинока... Так вернись она на сцену, она бы уже не была одиноки - и она как раз и говорит об этом! И отчасти от этого и отказывается, что странно и нелогично: если она благодарна ГГ за избавления от одиночества, значит, она им тяготилась, так почему она тогда не хочет других контактов?
jeanrenamy
Ладно, мы с вами остались при своих мнениях, продолжать оставлять такую гору фидбека автору, который не реагирует ни на что, кроме похвал, и не хочет говорить про героев, имхо, глупо, лучше пойти к кому-нибудь другому.)) На Редкой Птице полно более обоснуйных и интересных текстов, пойду лучше их комментировать.))
Аlteya,
прошу учитывать, что высказываю только свои мысли.
В тексте нам дали понять, что утрата зрения связана с театром.
Я допускаю, что героиня могла мечтать туда вернуться, но вот насколько она хотела исполнения мечты? :) Есть, есть вещи о которых сладко мечтать, но возможность исполнения этих мечт воспринимается угрозой и встречается страхом. Вы снова пишете "я думаю", и я верю, что Вы искренне так думаете. Но во что не хочу даже верить, что Вы считаете своё мнение единственно верным.)
Утрата одиночества при возвращении на сцену... Давайте не забудем про "одиночество в толпе", а также про то, что героиня там уже блистала, но связи по какой-то причине оборваны.) И это первая ниточка, что появилась за долгие годы, понятна трепетность отношения к ней.
В принципе, мне больше нечего добавить. Я свою позицию выразила, но не требую ни от кого безоговорочного согласия, и Ваша точка зрения вполне может быть.)

ansy,
:)
Alteya Онлайн
jeanrenamy , я понимаю, что ваши. )
Там сказано же, что она так мечтала, так радовалась...
Вы понимаете, тут же не в том дело, чьё мнение верно - а а том, что я в тексте не вижу обоснуя решению героини. Был бы он - не было бы вопросов. Но тут она, вроде, мечтает, рада... А потом он - и всё. Это и мешает.
Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 16:05
Это и мешает.

Аlteya,
а мне нет :) :) :)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения jeanrenamy от 20.02.2017 в 18:56
Аlteya,
а мне нет :) :) :)

Ну вот поэтому вы романтик, а я - занудный дженовик, который не может существовать без обоснуя. ))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 19:11
Ну вот поэтому вы романтик, а я - занудный дженовик, который не может существовать без обоснуя. ))))

Аlteya,
э-э-э нет, не нужно меня в безобоснуефилии обвинять.)
Просто в отношении некоторых "движений души" автор может оставлять простор для работы воображения читателя. Будут те, кто этим будет доволен, будут недовольные. Будут те, кто получившуюся достройку сочтет правдоподобной, будут те, кто и достраивать не станет, мол, автор дословно не прописал, я этого не прочитал, значицца, и быть такого не может.)
Я сама принадлежу то одному, то другому лагерю.
Здесь у меня достройка вышла.)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения jeanrenamy от 20.02.2017 в 19:34
Аlteya,
э-э-э нет, не нужно меня в безобоснуефилии обвинять.)
Просто в отношении некоторых "движений души" автор может оставлять простор для работы воображения читателя. Будут те, кто этим будет доволен, будут недовольные. Будут те, кто получившуюся достройку сочтет правдоподобной, будут те, кто и достраивать не станет, мол, автор дословно не прописал, я этого не прочитал, значицца, и быть такого не может.)
Я сама принадлежу то одному, то другому лагерю.
Здесь у меня достройка вышла.)

Я вас совсем в этом не обвиняю, что вы! )
Просто вы не так занудны и можете увидеть романтику там, где я не вижу её в упор, потому что мне не хватает обоснуя. ))
С победой:)
*здесь необходимые тридцать символов*
Ларс-де-Рино
Спасибо))
А недостающее количество символов можно, кстати, получить, просто зажав "пробел" ;)
Цитата сообщения Аноним от 25.02.2017 в 17:09
Ларс-де-Рино
Спасибо))
А недостающее количество символов можно, кстати, получить, просто зажав "пробел" ;)

Мы не ищем легких путей! Плюс, так забавнее:)
Ларс-де-Рино
"каждый пишет, как он слышит" ;)
Ох, когда я слышу "забавнее" в твоем исполнении, это настораживает)
Я так и знала что Канарейка выиграет.
Спасибо вам автор, я переосмысляла вашу историю и она прекрасна)
Поздравляю!
Соланж Гайяр
ой да ладно тебе, не будь такой серьезной:)
Радистка Пепп
Спасибо. Честно говоря, я сама поверить не могу, что выиграла. )
Спасибо за теплые слова)
Ура!Вы вернулись, да ещё с такой историей! !!это просто праздник какой-то: )))
MinaTavr
Спасибо. Вернулась. И надеюсь, что скоро еще истории будут)
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Это ты написала Канарейку? Хотя... Нужно было догадаться и раньше. Что-то я после своих треволнений совсем раз учился угадывать(((. А фик и впрямь заслуженно занял своё место.
Митроха
Как видишь.
Может, потому что герои не привычные? Я же по ДС про дупгих обычно пишу)))

Спасибо)
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Вообще-то ты по ДС единственный автор, которого я читаю. Просто я заступил вот и все. Поздравляю с первым местом!
Митроха
Вдвойне спасибо. Приятно знать. Ну, весна, да и все остальное. С кем не бывает)
Спасибо за поздравления. Очень приятно их слышать *читать* именно от тебя.
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
От автора, который слился?)))
Митроха
Ну, будет тебе! Я совсем не то имела в виду)
Йесссс! ;) жду!!!и, надеюсь, мои последние вбоквелы ты тоже таки прочтешь: )))
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Да я просто стегаю. Завидую. Но очень рад за тебя. Правда. И,да, не будем об этом.
MinaTavr
Ага. Я хочу вдумчиво прочесть, а не в перерывах между работой)Потому и откладываю удовольствие)
Митроха

Ну, впереди же детективы. Помниться, у тебя была задумка. Так что жду, что ты нас еще порадуешь хорошим детективом. Тебе они особенно удаются)

Приятно слышать, что рад. Я именно в этом смысле говорила, что от тебя поздравления особенно приятно получить.
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Была, конечно. Но теперь я шкерюсь, чтобы опубликовать текст. Не знаю успею ли написать на детективов. Хоть и хочется. Идея то хорошая.
Митроха
Ладно тебе. Если хорошая идея, определенно, неси, если успеешь написать. тем более, если написать хочется. Вот, кошмары у тебя годные.
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Ну да, пока. А детектив я принесу, даже если придётся ещё пару рубцов на спине заработать.
Митроха

Неси-неси. Теперь моя очередь будет угадывать, где твоя работа)
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
И я знаю. Ты легко угадаешь.
Митроха
Еще бы. Твой стиль ни с чем не перепутаешь.
Митроха Онлайн
Соланж Гайяр
Вот вот. И как после этого мне на конкурсах то участвовать. Хотя... Мой стиль подлинно мало кто изучил.
Митроха
давай пиши!
И чтоб мне принес на гамминг!)
Митроха Онлайн
Радистка Пепп
Есть. Хотя у меня сейчас за каждый фик сражения, но постараюсь принести.
Соланж Гайяр,
с победой!
jeanrenamy
Спасибо!
Соланж Гайяр
поздравляю
хорошая работа
Whirl Wind
Спасибо. Старалась...
Прекрасная история! О страхах, любви, предназначении... и о многом, что осталось скрыто между строк.
Поздравляю с победой =))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть