↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проклята!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Читатель 1111

9 комментариев
Эм. Да... Мрачновато... Нет оригинальный текст тоже мрачный. Но тут прямо депрессивно. но взгляд интересный.
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 17:12
читатель 1111
а вы не находите, что само по себе самарри, как исходная идея ничего кроме страданий не предполагает.
Это смерть! В ней нет романтики и радости.
В смерти конечно радости нет. Но вот дальнейшее развитие сюжета возможно и с радостью. В конце концов Битва за Эндору например начинается с гибели родителей. И не знаю как бы я к ней отнесся если бы видел и первый фильм...
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 11:58
Imnothing
Мы не хотели политоту, что есть то есть. Мы хотели быстро СЖЕЧЬ Ханса (очень уж в фике, на который мы откликнулись Проклятой, он не понравился автору-которого-бомбит), что и проделали.
И обратиться к канону, который про чувства все же в первую очередь (на наш, безусловно, взгляд).
Автор-леопольд.

Зато в вашем фике мне Анна не нравится. Ханс то злодей изначально? Но Дарт Анна? И заметьте в том фике Эльза не стала Дарт Эльзой...
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:05
Лол, автор-которого-бомбит прямо в шоке.
Вы реально называете ЭТО достоинством?

Да. Именно так. Бессмысленная месть это плохо...
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:09
читатель 1111
Знаете, на мой взгляд Анна — человек эмоциональный. И смерть сестры — это как раз та ситуация, когда эмоции перехлестывают. Так что я не вижу в "дарковсте" тут ничего плохого. Она ж не халявной Силой соблазнилась.


Автор-леопольд.

Эх.. Да могут так люди кто спорит? Но разве это хорошо? Вот вычитали Ведьму Громыко? Как вам? Вы считаете ей надо было стать Дарт Вольхой и мстить?
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:20
читатель 1111
Я много чего читала. Но не вижу смысла приплетать к диснеевскому ХС ни Громыко, ни Шекспира, ни Скотта Фицджеральда.
Есть Анна, такая, какой мы с соавтором ее увидели. Есть наш текст, основанный на нашем видении.
И знаете, я изрядно устала от ваших попыток доказать, что мы с соавтором мудаки. Унесите себя, пожалуйста, из комментариев сами.
Авто-уже-не-леопольд, ибо чот достало.

Вы только не обижайтесь. Просто у меня от вашего фанфика "бомбит" мне нравится этот мульт. И такого развития событий я не вижу.. Так то да всякая АУшка имеет право на существование...
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111

О_О
Серьезно?
Вы реально считаете что Анна цеплявшаяся за сестру даже тогда когда от неё отвернулись все, Анна, бросившаяся наперекор мечу Ханса, лишь бы защититить сестру, Анна, врезавшая Хансу - она не может разозлиться?

Может почему нет? Я не говорю что не может... Я говорю не надо так. Мораль этого фанфика мне не нравится.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111

Нет, правда, меня например бомбит от бесхарактерной Эльзы из Тюрьмы, .
А по моему она отнюдь не бесхарактерна. А некая неэмоциональность.. Так с ней ТАКОЕ произошло. И Кристофф как раз спас ее.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111


Я даже не обсуждаю что наша Аушка имеет право на существование. Доподлинно, я вообще не считаю что должна у кого-тио спрашивать, а можно ли мне писать то, что я хочу.
Автор-которого-бомбит.
Да имеет конечно. с этим не спорю. каждый имеет право писать что хочет. но.. каждый читатель может и говорить что хочет. В общем извините если был слишком резок.

Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:36
читатель 1111

серьезно?
Вы считаете, что имеете право определять: имеет ли фанфик право на существование?

Да что непонятного? Я не говорю что фанфик не имеет права на существование. я говорю что он мне не нравится и почему. А право на существование конечно имеет.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:41
А я считаю, что вы про право на существование даже заикаться не должны. Уж извините - не читательское это дело.

Про право на существование я ничего не говорил. Вот абсолютно НИЧЕГО.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:41

И нарушать правила сайта, рекламируя в обсуждении одного фика - другой фик (которому мы итак сделали рекламу) - тоже вы делать не должны.

О господи, дай мне терпения.

Вы написали литературный ответ. Так что должны быть готовы что вас сравнивают именно с тем фанфом на который ответили. Тот же пример с Сердцем змеи Ефремова. При обсуждении этого рассказа без упоминания Первого контакта Лейнстера не обойтись.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть