↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О козлах и вторых шансах» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 55 (показать все)
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 00:43
Фуфуфу! Отказать приплюснутому носу!!! Аристократичная кошечка вполне себе может быть хоть горбоносой, как орики, к примеру! )

Франческа колеблется. На самом деле, ей хочется, прежде всего, надёжности - ну и поскольку она напугана янским мужем, ей ближе надёжность в сочетании со спокойствием. Но она вообще в раздрае сейчас.


девушки, я в котах вообще не разбираюсь, а носы люблю как у незабвенного профессора, жаль, у котов таких не бывает.
Поверьте, Беллу мы узнаем любой, даже если вы её сфинксом сделаете - темперамент выдаст.
А муж у Франчески был мудак - это она его по юности/ глупости на янского альфу приняла. Причард вот да, альфа. Поттер, который Гарри. Книззл, впрочем, тоже. И Лорд , который Чёрный. Так что Франческа явно окружает себя вполне определённой категорией мужчин:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 00:50
Поискать, что ли, черную кошечку Беллу на досуге? ))


Ну и не все они такие кобели )) И жить с ними вполне можно. А кстати, у Вас в персонажах есть, кроме Причарда, янские мужчины?


Снейп же. )) И Скабиор точно ян, типичный!
Люциус - как думаете, инь или ян?
Поттер, по идее, янский.




Добавлено 19.02.2017 - 00:54:
Слушайте - а интересный вопрос.
Джон Долиш - скорее, ян.
Арвид - как думаете? Инь? Ян?


Добавлено 19.02.2017 - 00:56:
Цитата сообщения Kot evett от 19.02.2017 в 00:52
девушки, я в котах вообще не разбираюсь, а носы люблю как у незабвенного профессора, жаль, у котов таких не бывает.
Поверьте, Беллу мы узнаем любой, даже если вы её сфинксом сделаете - темперамент выдаст.
А муж у Франчески был мудак - это она его по юности/ глупости на янского альфу приняла. Причард вот да, альфа. Поттер, который Гарри. Книззл, впрочем, тоже. И Лорд , который Чёрный. Так что Франческа явно окружает себя вполне определённой категорией мужчин:)



Как не бывает у котов таких носов?!
Забейте в гугл "Ориентальная кошка", переключитесь на картинки и наслаждайтесь.)))
И телосложение у них соответствующее. ))

Белла-сфинкс?! Нет, с ней так нельзя! )

Вот полностью согласна с определением мужа Франчески. Мудак как он есть.
А Причардом Франческа себя не окружала - наоборот. Он же ей не понравился. А Поттера, который Гарри, она вообще не знает.
И Лорда не она, а Тони завёл.
Так что... ))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 00:22
Интересно. )
Слабаков никто не любит. ) А мне их вдруг стало жалко. И подумала я, что вот Петтигрю, возможно, был слабаком... и чем кончилось.

Ну, для Лорда и Причарда понятие "слабак" все-таки разное. Лорд во умного по-звериному примитивен, для него слабак тот, кто не смог догнать и удержать добычу. Вот Теофраст для него слабак. А Причард, он для себя ставит высокую планку во много, в работе, в отношениях к близкому кругу. От других такого же не ждет поголовно, знает, что люди разные, но кто не дотягивает и не стремится, тот слаб
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 00:52
Снейп же. )) И Скабиор точно ян, типичный!

И оба они у Вас неженатые ))

Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 00:52

Люциус - как думаете, инь или ян?
Поттер, по идее, янский.

Люциус - пожалуй, ян все-таки. Типичный. И то, что он именно не выдержал и сломался, когда его Лорд стал нагибать - это тоже так типично по-мужски. Вообще, у янских есть свои слабости, они тоже не железобетонные.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 19.02.2017 в 00:57
Ну, для Лорда и Причарда понятие "слабак" все-таки разное. Лорд во умного по-звериному примитивен, для него слабак тот, кто не смог догнать и удержать добычу. Вот Теофраст для него слабак. А Причард, он для себя ставит высокую планку во много, в работе, в отношениях к близкому кругу. От других такого же не ждет поголовно, знает, что люди разные, но кто не дотягивает и не стремится, тот слаб


Для Причарда слабак - понятие сложное. Он не обязательно сочтёт слабаком того, кто не дотянул - бывает. И не обязательно того, кто не стремится - тоже бывает, ну живёт себе человек и жизнью доволен. Слабак - это тот, кто сдаётся, не сделав всего, что мог, причём не потому, что в какой-то момент решил, мол, а ну его на фиг и охладел, а "хотел бы, но..." Ну и, безусловно, тот, кто ноет - в любом виде.
И он различает понятия "слабак" и "слабый".

Добавлено 19.02.2017 - 01:07:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:02
И оба они у Вас неженатые ))


Люциус - пожалуй, ян все-таки. Типичный. И то, что он именно не выдержал и сломался, когда его Лорд стал нагибать - это тоже так типично по-мужски. Вообще, у янских есть свои слабости, они тоже не железобетонные.


Ну неженатые... кстати да. )) Забавно. ))

Вот и мне кажется, что Люциус янский. Потому и сломался.
А вот иньский бы мог и выдержать, кстати. Хотя кто знает.

Так... продолжим.
Руди однозначно янский - а вот Асти даже не знаю... с ним непонятно.
Уолли - я думаю, ян? Нет?
Долохов янский.

Эйвери - инь. ) Мальсибер - тоже инь. Лось вот тоже иньский.
А Гарольд Понтнер... не знаю. )

А Поттер?
Долиши?

Показать полностью
Аlteya, Уолли и Долохов - ян, Эйвери - инь, Мальсибер, пожалуй, тоже. Про Руди не знаю - потому что его маловато было в Однажды. Асти - наверно, инь, он такая тонкая творческая натура, а ян все же подразумевает брутальность.
Долиши - наверно, Джон - больше ян, а Арвид - скорее инь.

Добавлено 19.02.2017 - 01:15:
Хотя про Руди - если он Беллу простил и принял, то все же скорее инь, чем ян - хотя у Вас нет белламорта (янский мужчина бы не простил такого, они вообще жестче и прямолинейнее как-то, поэтому мой Руди склоняется к инь, а Басти - однозначно ян. А у Вас, наверно, наоборот).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:12
Аlteya, Уолли и Долохов - ян, Эйвери - инь, Мальсибер, пожалуй, тоже. Про Руди не знаю - потому что его маловато было в Однажды. Асти - наверно, инь, он такая тонкая творческая натура, а ян все же подразумевает брутальность.
Долиши - наверно, Джон - больше ян, а Арвид - скорее инь.


Мне вот тоже кажется, что Асти больше инь, как и Арвид.
Но вот Гвеннит - тоже инь. ) Но тут же не обязательно на контрасте пары, да? )

А вот, кстати, женщины.
Нарцисса, Гермиона, Эбигейл, Монаштейн, Мерибет Вейси - ян. Джинни тоже ян, наверное? И Молли? ))
А вот иньсих женщин у меня меньше... Лорелей, Гвеннит... а ещё есть кто?
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 01:16
Мне вот тоже кажется, что Асти больше инь, как и Арвид.
Но вот Гвеннит - тоже инь. ) Но тут же не обязательно на контрасте пары, да? )

Нет, конечно, не обязательно )
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 01:16

А вот, кстати, женщины.
Нарцисса, Гермиона, Эбигейл, Монаштейн, Мерибет Вейси - ян. Джинни тоже ян, наверное? И Молли? ))
А вот иньсих женщин у меня меньше... Лорелей, Гвеннит... а ещё есть кто?

Знаете, у Вас Белла - инь. Еще пожалуй, Ивана - которая жена Долохова. А больше вроде и не помню. Астория, может быть?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:12

Хотя про Руди - если он Беллу простил и принял, то все же скорее инь, чем ян - хотя у Вас нет белламорта (янский мужчина бы не простил такого, они вообще жестче и прямолинейнее как-то, поэтому мой Руди склоняется к инь, а Басти - однозначно ян. А у Вас, наверно, наоборот).


У меня белламорта нет просто потому что Лорду, простите, нечем. А так был бы - Белла готова.
Ну и у меня Белла... если вы помните "Брачные узы", то Руди явно было, что прощать.
Но он всё же ян. Просто он такой... своеобразный ян. Он жёсток и прямолинеен - но он просто считает, что своим можно всё. Вот вообще всё. Всё-всё. И про Беллу он у меня с самого начала знал, что она верна ему не будет. Ну и пусть.

Добавлено 19.02.2017 - 01:22:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:19
Нет, конечно, не обязательно )

Знаете, у Вас Белла - инь. Еще пожалуй, Ивана - которая жена Долохова. А больше вроде и не помню. Астория, может быть?


Белла инь?! А почему?

Ивана - точно! Она инь, конечно.
А дочка её - ян. ))

Астория... не знаю. Но вполне возможно. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 01:21

Белла инь?! А почему?

Так нет в ней твердости и жесткости. Истеричность есть - которая от того происходит, что нет на нее управы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:27
Так нет в ней твердости и жесткости. Истеричность есть - которая от того происходит, что нет на нее управы.


О, жестокости в ней много.
Твёрдость - вот, пожалуй, действительно не очень. И истеричность есть. И она жестока - особенно после Азкабана.
Да даже в юности - в тех же "Узах". Она же отлично понимала, что делает! И что Руди может вернуться в любой момент. И я уверена, что не раскаивалась ни капли.
Аlteya, а Вы вот это не читали? Как Вам такой Руди?
https://fanfics.me/fic101964
Знаете, мне от этой вещи просто плохо. Вот реально плохо.

Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:30
Аlteya, а Вы вот это не читали? Как Вам такой Руди?

Знаете, мне от этой вещи просто плохо. Вот реально плохо.


Ой, это Воробей... Не помню, читала бы - сейчас посмотрю.

Добавлено 19.02.2017 - 01:37:
Тяжёлая вещь.
Очень хорошо написаная, на мой взгляд, но брррр. Какие они там все отвратительные. ((
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 01:33
Ой, это Воробей... Не помню, читала бы - сейчас посмотрю.

Добавлено 19.02.2017 - 01:37:
Тяжёлая вещь.
Очень хорошо написаная, на мой взгляд, но брррр. Какие они там все отвратительные. ((


Да. И Дельфи так жалко ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:42
Да. И Дельфи так жалко ((


Да. ((
Но вообще... кем бы она выросла в таком окружении?

Добавлено 19.02.2017 - 01:46:
А вообще я сейчас подумала - а я вот представляю себе Руди, который после рождения Дельфи отрубает левую руку по локоть себе и брату, забирает девочку - и они втроём исчезают.
Куда-нибудь в Австралию, Америку или Канаду.
И фиг их там найдёшь.
Хотя, пожалуй, на таком расстоянии можно и не отрубать... далеко слишком. Не сработает.
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2017 в 01:44
Да. ((
Но вообще... кем бы она выросла в таком окружении?

Добавлено 19.02.2017 - 01:46:
А вообще я сейчас подумала - а я вот представляю себе Руди, который после рождения Дельфи отрубает левую руку по локоть себе и брату, забирает девочку - и они втроём исчезают.
Куда-нибудь в Австралию, Америку или Канаду.
И фиг их там найдёшь.
Хотя, пожалуй, на таком расстоянии можно и не отрубать... далеко слишком. Не сработает.

Это Ваш Руди на такое способен. У Воробья Руди другой - и не докажешь, что это неканон (хотя я к чужим хэдканонам отношусь нормально). Но Ваш на самом деле ближе к канонному.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2017 в 01:48
Это Ваш Руди на такое способен. У Воробья Руди другой - и не докажешь, что это неканон (хотя я к чужим хэдканонам отношусь нормально). Но Ваш на самом деле ближе к канонному.


Да, у Воробья он другой... у него они все другие.

Мой да - вот я думаю, что с него сталось бы. И даже если ребёнок от Лорда - и наплевать. Ну потому что девочка-то точно не виновата - а кто ещё её защитит от этого кошмара?
А рука... ну, она всё равно левая.
Прелестно! Но я бы ещё в серию добавила "Хроники Аврората" и "Тётушки" - герои-то всё одно те же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 19.02.2017 в 01:51
Прелестно! Но я бы ещё в серию добавила "Хроники Аврората" и "Тётушки" - герои-то всё одно те же.


Спасибо. )
Мы подумаем. )
Alteyaавтор
Серия 5
https://fanfics.me/fic102024
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть