↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Охота на МакДугала» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

20 комментариев из 25
зря вы так. Она будет его обкладывать флажкам, придумывать подходы и радоваться своим "победам". а он в конце скажет - спасибо, ты меня развлекла)))) и детей от меня у тебя не будет.
А у неё уже последние овуляции и замуж хочется и позор внебрачного ребенка не нужен, уволят.
бугогоа...
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:27
Ну, она волшебница - до последних овуляций там ещё далеко. ))

даешь ребенка Эби!!!!!!!!

Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:27

И я не думаю, что у волшебников есть понятия "позора внебрачного ребёнка" - потому что там неоткуда взяться неравенству полов.
Да и Причард предпочитает другие развлечения.))

Упс!!!! вообще то самое махровое неравенство. Поскольку по канону - все тЁтки в хоге бездетные, незамужние и в возрасте

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 23:29
Как-то гадко и грязно. Да и Причард вроде на подонка не похож.

а причем здесь подонство? Она играет в любовь и семью, он играет в романтику и свободные отношения

Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:30
Нет, конечно.
Я же говорю - он бы сразу это всё оборвал.


поиграл бы. Он такой - , разноплановый.

Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 01:41

А Причард ....... Он ценит в романах игру, причём обоюдную - а тут какая игра. Тут человек, можно сказать, работу работает и дело делает. Зачем ей мешать? ))

вот это как раз и экстремальная игра. на грани . поставить на кон все!


Добавлено 09.03.2017 - 22:59:
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 12:37
Бедный Тав.)))) Он против!)))


Потому что она начала со лжи.. я на 2 года, 6 лет, тебя старше......

Пусть она потом придет к нему в морг. ночью. выпьет виски и дыша перегаром заплачет. что ей уже столько лет, а хочется семью... пусть даже мнимую.... Тав может приходить к ней когда захочет ну раз в три дня, а она будет его ждать. Ей страшно одной и в её квартире богарты. и она готова ничего от него не требовать. просто тепло и было бы с кем поговорить.

ЗЫ: интересно у неё трупы в хоге есть- она пострадавшая или упиванка?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:01
Про Эбигейл и детей я уже отвечала в Луне - не надо этого. ) И так там всё сложно, а если ещё и ребёнок...



Дитя и Баста!!!

Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:01

Кто сказал?!
Про Хогвартс.
Что мы знаем про его преподавателей? Знаем только про МакГонагалл. А про остальных - ни полслова. Может, у них мужья-дети-внуки? Там ничего не сказано. )

вотвот. 7 книг и ничего ни про Вектор, Синистру и Помфри. Они даже на рождество не уезжают и к ним никто не приезжает.

Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:01
Волшебница не маггловская крестьянка, она в любое время вполне выживет с ребёнком и вырастит его, да и волшебная сила не зависит от пола. Так что увы вам. )


Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 00:17


Лично я у Ро вижу классическую кастовую систему. Аристократы выше мещан и плебеев, но в своем кругу они также делятся - мужчины/женщины, мужчины с большими причиндалами/с маленькими и т.д
Не знаю, где вы видите равноправие, честно.


А где Касты - там ограничения.


Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 00:17
где есть белые гетеро мужики всегда есть неравенство. Маги хоть с магией, но мышление у них человеческое. А это значит вопрос "должен же кто-то быть лучше" никуда не делся.
Да, возможно, у них не неравенство не стояло так остро, как у маглов, но все же.

К тому же, волшебная сила не зависит от магии, но что сами маги об этом думают? Вы же помните все эти теории об убогости женского ума, да? Что он меньше весит, заточен под одно, отсутствует логика, ну и т.д? Что мешает магам разводить такие теории?
Например, волшебница не может реализовать свой потенциал потому что женщины эмоциональны и ла-ла.
Заметьте , Авроров женщин меньше чем мужчин, также как и политических деятелей.
Да и если честно, гендерное равенство не может существовать рядом с расизмом и ксенофобией. Это утопия.

Добавлено 10.03.2017 - 00:20:


согласен. особенно рядом с гендерным женским шовинизмом ))))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 01:07
Где я сказала, что женщины всегда имели равные права?
Или вы имеете в виду волшебников? Так логика же. Обычная логика. Они же в нашем мире прав не просто так лишились - к тому были причины, которых у волшебникам просто неоткуда взяться. Они там равны по силе и возможности выжить в одиночку - и по возможности защититься. Средний обычный сильнее средней обычной женщины - но у волшебников не так. В среднем они равны - и волшебницу так просто не уволочёшь к себе в нору. )) Ну, или с тем же успехом это может сделать и она. Опять же, беременная и с грудничком волшебница не уязвима в отличии от такой же магглы - способность-то колодовать у неё ничуть не слабеет, да и работать она может при ребёнке вполне, он никак её не ограничивает. Разве что пару недель - но это несерьёзно. Поэтому неравенству у них взяться неоткуда - это нелогично.

И быть мамой для волшебницы не значит выпасть из жизни - как и у современной состоятельной женщины.


Феминисткий бред.Учитывая что женщины - носительницы магических "даров" и возможность их кражи путем Приворота, Империо, ступефая и аппариции- ни о каком свободно перемещении речи быть не может. Соответственно и о своем деле тоже.
Если бы плотнее интересовались этой темой, то вам бы было интересно почитать материалы о правах женщин в начале 20 века., о движении суфражисток. А так же когда женщины получили избирательные права в той же магловской Британии. Когда британка смогла сама снять деньги из банка без присутствия мужчины.



Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 01:14
Аlteya , да какие касты, какое гендерное неравенство, если мальчики и девочки тысячу лет в одной школе учатся? Если потомки древних родов опять же учатся вместе с магглорожденными, одним и тем же наукам?


они учатся в одних классах? чтобы вам было лучше понять особенности педагогики - в 60-х года прошлого века было отменено раздельное обучение. Это когда в не только в разных школах, но и в одной школе, но в разных классах обучались мальчики и девочки. Это 196х-е
По поводу кастовости - наезды Мародеров на Снейпа по какой причине были? Нищеты и полукровности. Вот вам и светлые рода.

Показать полностью

Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 08:05

Про неравенство: Хогвартс основан в 10 веке 2 мужчинами и 2 женщинами. И это в достатутные средние века. Этим фактом Роулинг абсолютно точно дала понять, что никакого гендерного неравенства в магической Британии никогда (по крайней мере с 10 века) не было


И расскажите когда в этот"бордель" стали поступать чистокровные волшебники? И вообще расскажите о средневеком Хоге и равноправии.))))
Или вы даже рыцарских романов не читали? Для того чтобы вам было интересно образовываться - Артур Конан-Дойль Белый отряд.



Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 12:47
Я вижу что большинство женщин за парой исключений сидят дома с детьми. Даже туже Тонкс приняли в Авроры из за её дара метаморфоз она сама говорит что на остальное просто закрыли глаза.
И где доказательства, что женщина с ребёнком отобьётся от мужика? Ах да, Лили Поттер. Талантливая волшебница была все говорили. Ну можно сказать, что ТЛ слишком крут, но она никакого ущерба ему не нанесла, ни царапинки. В чем же дело?

Лили Эванс тут все сложно. Возможно она была бойцом и неплохим.Но:
-кем надо быть чтобы отдать мантию невидимку прячась от ТЛ
-кем надо быть дабы не заставить мужа вернуть её обратно
-нет портключей
-почему от дома остатки если были только авады
-почему все знали как пропал ТЛ если никого кроме Петигрю - из сторонников Добра на месте проишествия не было
и т.д. так что вполне возможно мозги там были поформатированы очень глубоко.
Цитата сообщения Люба Беда от 10.03.2017 в 19:14
Августа Лонгботтом, Боунс старшая глава МДП, Алиса Лили , Тонкс Амбридж работает в министрерстве, Скитер журналист, Кэрроу и Блэк боевики, приличная часть частного бизнеса в руках женщин, держат магазины и пабы. С детьми там сидят кто? Молли? Нарцисса и Андромеда? Про последних кстати мало известно на что они свободное время тратили.
Да и свобода она не в том, чтобы с детьми не сидеть, а в том, чтобы делать что хочется. Хочешь с детьми сиди, хочешь в министры, хочешь в науку, журналистику и прочее.. Любой путь открыт, были бы способности.

бугогоа(с)
Боунс, Амбридж, Вектор, Синистра, Помфри, ... все они одинокие- то есть либо ты мать , либо работаешь.
Касательно Кэрроу и Блэк- онииз высшей касты и занимаются чем хотят, а хотят они охоты на врагов. Между прочим любая благородная дама до начала 20 века должна была уметь охотиться. Специально для них и был разработан 20-ё калибр.
Касательно -Розмерты, Скиттер и Малкин - вы хотите сказать что они из высшего общества и начали работать от скуки?Кастовость как раз и проявляется в том что Блэк чудит, а Малкин пыхтит.

Дворянство и разночинцы.

Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 20:03
Лобелии нужен МУЖ! И ОТЕЦ! Её детям. ))))

Правильно. ЕЁ. детям. Так что не надо про семью. Ей нужен олень который будет создавать антураж а забеременить она может и так.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 21:31
Мне не нравится, ........


*фейсом в тейбл*

1. Нигде не написано о совместном обучении в Хоге мужчин и женщин в Средние века.
2. До 17 века не было статуса секретности и культура Родов Волшебников не могла отличаться от Дворянства.
3.Читайте лозунга Рыцарей Вальпурги - если и это для вас не кастовость( права от происхождения), то вы-Гермиона Грейнджер.
4. Читаем описание попадания в мир ВМ маглокровк : 1961-Лили Эванс и 1991- Гермиона Грейнджер. Ничего не изменилось. Как колбасились маглы с выбросами и не знали ничего о волшебном мире в 61 году, так и в 91 - все тоже. Это не сегрегация? не ограничение возможностей? Ведь чистокровные занимаются волшебством раньше. А ведь ДДД уже 10 лет как совмещает посты директора Хога и кто-то там в Визенгамоте?
5. Современная педагогика предлагает вернутся к раздельному обучению поскольку восприятие мальчиков и девочек школьного материала различается и унифицированная программ не подходит ни кому

6. Мужчина не рожает. Поэтому именно женщина ценны. Ценна тем что она инкубатор на ножках. Так что Магическая Британия в этом плане никак не отличается от вселенной Форкосиганов.
Показать полностью
Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 16:33
В этой ветке посол недоброй воли из Саудовской Аравии:
klause


Особо понравилось про Грейнджер. Организация, питание, лечение, камуфляж, почти все необходимые заклинания были на ней, в то время как Поттер с Уизли даже запасных штанов взять не догадались. В пасть к змее и к егерям попались опять же по вине Поттера, Уизли вообще удрапал к мамочке. При общих равных Грейнджер без двух болванов выжила бы и хоркруксы нашла.
Это наверно "разное восприятие школьного материала виновато", что пацаны в Хоге ни одного заклинания не усвоили. Следуя этой абсурдной теории, получается, женская часть магической Британии на порядок умнее мужской:))).


Из этого следует штамп - два обалдуя+заучка: Наруто, Приключения Петрова и васечкина и т.п. школьные драмы.
Или же вообще абсурдный вывод что мир ДРоу-линг не жизнеспособен- два дебила(это сила) сдохли бы еще на первом курсе. Но возникает вопрос почему умная девочка позволяла себя использовать и помыкать собой?


Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 16:33

Добавлено 11.03.2017 - 16:47:
Еще добавлю. Причиной принятия статута послужила охота на ведьм. То есть на женщин, которые были социально активнее маглянок. Ведьма могла защищаться, атаковать, лечить, самостоятельно добывать пищу и прочая. За волосы в пещеру не утащишь, потомство просто так не отберешь.

ага.... вот только кто бы её научил? А научив - отпустил?

Так что эти ваши социально активные ведьмы- "теоретические макароны".
А поскольку в Каноне так и не объяснен механизм возникновения Магов- потомство от людей холмов, превозмогание, эволюция. то женщины будут являться внутренним ресурсом.

Да сказки об неуязвимых магах - это сказки- магу надо спать, есть. поэтому грамотно произведенная охота профессионалов завалит самого крутого мага.




Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 16:33

В пользу совместного обучения в Хоге говорят две соосновательницы. В противном случае открыли бы две разные школы- мальчикам и девочкам.


*пилять пирожОк -оладушек*
Не было бы двух школ- НЕ БЫЛО. Только мужчины в руководителях, создать свою школу женщине бы не дали устои средневекового общества. Про средневековый мир
Артур КонанДойл Белый отряд.
И обучение - Совместное- это когда один класс. А если в школе классы разделены по половому признаку - Это РАЗДЕЛЬНОЕ.




Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:37
Если бы система образования в Маг.Британии была идентична маггловской, то там были бы разные программы для мальчиков и девочек, и соответственно, разные школы.
А то, что женщина не могла школу открыть - это не так. Пансионы для девочек держали всякие мадамы и мамзели, и начальницами женских гимназий, институтов благородных девиц и т.д. всегда были дамы. И попечительницами часто были дамы.

Это я про реальный, т.е. "маггловский" мир, если что.


угу. а руководили этими попечительскими советами мужчины. )))))либо высокранговые особы королевских кровей. то есть сословное общество во всей своей красе. Я то же читал Жорж Санд ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:37

Добавлено 11.03.2017 - 18:00:
Кстати, в средневековье права зависели не столько от пола, сколько от общественного положения. Женщины благородных сословий были и пэрами, и в королевский совет входили (или как это в разных странах называлось), и землей они владели.

владеть могли, управлять - нет. то есть если захотела герцогиня изьять деньги на нового жеребца(во всех смыслах) она должна была согласовать эту покупку вместе с управляющими. И если он скажет нет, то все- жеребец голодный))))
Аналогично про уважение к женщина. Весь этот куртуазный маньеризм был
1.привезен из крестовых походов как элемент восточной культуры
2.служил способом выживания для мужчин, ибо даже после развода женщина могла НЕ получить обратно приданное. Либо она могла управлять и тратить только те денежные средства что дали ей родители, а вот земельные или прочие имущественные части переходили в управление семьи мужа.
3.Если расшифровывать "эзопов язык" дворянского общения, то вопрос " скажите я лорд Джон, он как управляет своими слугами?-О-ОО. весьма суров"
означает что он бьет служанок. Поэтому жена может тоже попасть под раздачу - а семейное насилие в дворянских семьях всегда было внутренним делом. То есть купеческая дочь была более защищена чем дочь какого-нибудь рыцаря. И родители дочери не могли вмешиваться в её семейную жизнь.

Добавлено 11.03.2017 - 18:30:
Daylis Dervent
К тому же нигде не описано система образования в Хоге в 1951 или 1941 году.
Мы видим только систему с 1961.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 18:32
klause, Ваша беда, как и многих, в том, что сейчас у нас очень поверхностное образование дается. По любому вопросу - готовый набор штампов. И это крайне печально. И я не читала Жорж Санд, она у меня не пошла.


оки. давайте меряться. год окончания средней школы?
Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 18:26
В более позднем мире Моргауза или Моргана не были достойными противниками Мерлину?

ну раз вы так начинаете - про устройство сидов и фейри известно из легенд Ирландии и Англии. Если вы их читали то вам известно что это весьма ЖУТКМЕ сказания.
И если маги пошли от связи с Людьми холмов, то это означает признать происхождение от УБЛЮДКОВ(надеюсь ремин вам понятен и известен), на что пойти никто из чистокровных не может.




Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 18:26
Абсолютно в любом мифическом сообществе равная по физической/магической силе женщина не уступает мужчине и имеет свое поле деятельности.

угу. вот только найти равную по силе женщину весьма сложно))). А сравнивать силу кастора-дестроера и кастора-хилера - как легкое с кислым.

Про штампы доставило. Штамп не штамп, а Грейнджер умнее. Впрочем, как и Василиса Премудрая, баба Яга, Шемаханская царица, Фрейя, Афина, Кали, Мара и всякие другие могущественные дамы.


Угу. Шемаханская царица против маглов. Афина, кали и прочие БОГИНИ весьма часто отхватывали от БОГОВ - мифы и веды вам в помощь.
Василиса Премудрая и баба Яга - те же Шемаханки только пожиже.
А Гермиона Грейнждер - не умная, она начитанная и эрудированная. с умом - мало общего.

Добавлено 11.03.2017 - 21:23:
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 21:04
Всё, стоп.
Вот просто волевым авторским решением - стоп от перехода на личности.
Я не против споров - но это уже срач начинается, я этого под своим текстом не хочу.


Это не срач: смешно слушать рассказы про штампы и плохое образование при опыте работы в женском коллективе в более чем 10 лет))))
К тому же вот вам яркое подтверждение гендерного неравенства:
Про детей Помфри и Спраут, Вектор и Маккошки не сказано.Женщины считают - что дети где-то есть , они просто не приезжают.
А мужчины считают что их , детей , нет.
Показать полностью
Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 21:54
1.Как и боги отхватывали от богинь.

cлучаи напомните? или упоминать хитрость против силы= не в тему?
Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 21:54
2.Богини или магини- не важно. Важна одинаковая физическая кондиция. Про ум адресуйте себе, Грейнджер свои навыки умела применить практически. Вам тут доказывают некорректность сравнения общества маглов, где женщина заведомо слабее, с обществом магов, где у женщины те же инструменты силового воздействия.

1.спасение Джинни в ТК. появление феникса. и почему ГГ не рассказа ГП что это западло? это к уму.
2. опять возврааемся к силе. не были богини равны по силе богам либо хитрость, либо специфика магии


Цитата сообщения llex от 11.03.2017 в 21:54

3. "Дестроеры против хилеров"-это к чему? Кали против Марса- два дестроера.

не жульничате- кроссоверы тут не пройдут сравниватей богов и богинь одного пантеона))))



Цитата сообщения jjoiz от 11.03.2017 в 22:28
[q]
Вот, вот, это мысль.

Что давали эти гимназии от мамзелей? Умение вышивать крестиком? Там готовили будущих жен, покорных и послушных, не более.
Точные, гумунитарные науки, исследования, медецина - все в руках мужичков.
Быть матерю почетно - это лживый выверт патриархальной системы. Ну знаете, чтоб пилюлю подсластить.
Потому что по мнению традиционной культуры - до детей и без детей женщина никчемна. Может постоять мебелью в углу.


Вы совершенно правы относительно образования и не правы в фальшивости патриархальной системы.В европейской криминалистике - женщины не несли равных наказаний за совершенные преступления до конца 19 века. даже были случаи оправдания за убийство мужа в критические дни. а в тех случаях когда гарантированное вешание(пиратство)- врач говорил что преступница беременна и их "садили в башню"
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 11.03.2017 в 23:13
Это опять же - маленький кривой бонус, обыгрывающий деторождение. Как и запрет работать машинистом в современное время. Подачка.
С другой стороны, были же и "состояние истерии" там еще к нему намордник прилагался, и "нет души" и многое то, за что тетенек на костер кидали.

ну кроме запретов работать машинистом у женщин есть запрет работать диспетчерами авиарейсов и прочего транспорта, запрет на работу диспетчером смены опасных/непрерывных производств( например на тепло /электро станция и т.п.) и т.д.
Никакого шовинизма - чиста физиология и психосоматика. Это как тест с путеводителями= мужчины смотрят от себя к цели(снизу вверх), женщины наоборот карта- целью к себе (сверху вниз)


Добавлено 11.03.2017 - 23:50:
далее - католичество, орденство в христианстве. так что ситуацию вы рассматриваете однобоко.
Есть. В мире есть. По крайней мере на производствах - точно. К тому же по поводу летчиков - в военной авиции США женщины-пилоты известны. Но так же они известны как лидеры по количеству катастрофи нештатных ситуаций. Известные советские пилоты Раскова и Гризодубова - аналогично: "задание Партии и товарища Сталина" - было выполнено, а вот полетное- нет, то заблудились, то упали.

Примеры разной психолгии. Мужчина может спать на любой части дивана. Женщина же ложится на половину - дальнюю от двери, если спит с мужчиной и на ближнюю если спит с ребенком. Почему мужчины спят когда кричит ребенок, а женщина просыпается сразу- инфантецид у шимпанзе. это когда самцы убивают детей( кстати степные-саванные шимпанзе-каннибалы)
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 00:28
Потому что если самолет под управлением женщины падает, то об этом трубят все СМИ - Женщина-пилот разбилась! Это как Женщина-человек.
......

Война в Заливе. Описано и известно.

Еще раз по поводу женщин на производстве и в диспетчерах.
Оператор дежурной смены - только мужчина.
Диспетчера - возможно недавние либеральные введения.

А если кому-то не нравится то исследования восприятия - мужчины "далеко-узко", женщины "близко-широко" известны. Так же как разница в поведении при экстремальных ситуациях.

По поводу кровати и кто как встает. Женщина будет ложиться прикрываясь мужчиной от входа, а если мужчины нет, но есть ребенок - будет прикрывать его. инстинкты.

ПС: Джойз - женщина? для женщин очень важно соответствие общим формальным признакам. поэтому любое упоминание про "необычность"-инаковость их раздражает, поскольку срабатывает связка "другой=плохой".
У мужчин с этим свободнее поскольку их образ жизни подразумевал большую кооперацию( шимпанзе- охрана(авангард, арьергард), загонщики, охотники)

ПС2: мужчины в туалет ходят по одиночке))))
Показать полностью
jjoiz

ну не можите вы смириться с правдой!
Что тут поделать- только послать вас в библиотеку.)))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 14:35
klause, а где Вы читали такое про летчиц? Наших, советских? Как же тогда легендарные "Ночные ведьмы"?
Кстати, вот подумала сейчас - а ведь в гражданской авиации женщин-пилотов нет. Интересно, это у нас только или на Западе тоже?

Вообще, до Джойз я не видела девушки, которая расстраивалась бы из-за того, что ей нельзя работать машинистом метро.
Летчицы - там понятно, что привлекало - небо, романтика.. Да те же трактористки - в то время и мужику было круто на тракториста выучиться. А что такого особо привлекательного в наши дни в работе машиниста? Просто чтобы доказать, что женщина не хуже? Но она и так не хуже, просто другая.


1. Ночные ведьмы - это как покатушки по микрорайону. В реале - полк Расковой приходилось выводить на цель истребителям сопровождения- блуждали.

2. Машинисты и операторы дежурных смен - женщина теряется в экстремальной ситуации и не выполняет алгоритм действий. С доугой стороны мужчина на конвеере не может работать - монотонная работа его отключает.
Привет от хвостатых предков.


Добавлено 13.03.2017 - 21:30:
Да и про летчиц - в люфтвафе тоже были. правда всего несколько штук и занимались они перегоном и штатными летными испытаниями.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 21:35
Ничего, что по факту мужчины отлично на конвейерах работают?)
А женщины в экстремальных ситуациях действуют не хуже мужчин?)
Вообще, я с вами себя чувствую активной феминисткой, так необычно.))

1. фасовка конфет - когда-то были? или любой другой конвейер упаковки или отбраковки 7

2.Не может. В случае экстремальной ситуации женщина начинает метаться и "вокализировать тревогу".

3.Не надо отрицать гендерную дифференциацию.

4.)))))) Пора вернуться к "Охоте..." Где прода?
Daylis Dervent
1.Книга про развитие советской авиации( про довоенные полеты), про ВОВ То ли записки наркома авиационной промышленности, то ли воспоминания летчиков истребителей.

2.Не путайте Конвейер как метод организации производства и конвейер место работы: сравните АвтоВаз и Конфеты))))

3.При прочих равных условиях разброс будет от 90-10 до 60 на 40. Все зависит от вида стрессовой ситуации.
В качества юмора: в мужских боях без правил травм меньше чем в женских боях в грязи))))
Цитата сообщения Аlteya от 15.03.2017 в 00:12
....
А то обсуждение странное - и мне оно не нравится. Я не слишком люблю бездоказательные споры.


попробуйте доказать обратное )))))

Вернемся к теме. Не флудить! Где прода Охоты...))))
проооооду!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть