Нет ничего удивительного, что и здесь есть любители это фандома, продолжая оффтопный разговор из "Бастарда") Хотя признаться честно, сначала я не обратила внимания на эту вашу работу. Прошерстила, конечно, ваш профиль, но аннотация не зацепила) А потом случайно наткнулась на мюзикл, ну и понеслась))
И тут, я понимаю, что у моего любимого автора, что-то такое было)
Сорри за бессодержательный оффтоп и флуд)
Вернемся к работе) Мне очень нравится ваш язык. Легкий, читать одно удовольствие. Прекрасные предложения, в которых ничего не цепляет глаз. А уж на знаки препинания я молиться готова. Они незаметны, ибо верны)
Граф получился прям... не могу сказать, что по мюзиклу, но и не по фильму, и слава Богу) И правда полу-оридж лучше канона, в данном случае.
Нази хороша. И больше нечего сказать.
Герберт радует, он прям таким и представлялся. Этакий театр одного актера, вечно меняющийся образ.
В общем, спасибо) Жду, верю, надеюсь, преклоняюсь)
Бета у вас молодец) Низкий ей поклон за такую качественную вычитку.
Про аннотации и название, можете даже не говорить) У меня с аннотациями тоже не ладится, а вот название у вас хорошее. В яблочко, так сказать.
Логика в мюзикле странный предмет, вроде бы есть, а оказывается нет)) Ну, у вас нет песен и плясок, поэтому и образ графа менее драматичный и более реальный.
И у вас прекрасно получается выписывать этот образ давно живущего, в него верится.
Опять какой-то непоследовательный отзыв, но вы меня поняли, да?))
Скажем так, если даже проды не будет год, я буду ждать)