↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды в Лютном» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 29
Daylis Dervent Онлайн
Аlteya, а можно офф-топ небольшой? Я очень люблю в ваших комментах что-нибудь обсуждать.
Вот почему часто Сириуса изображают подонком в отношениях с девушками? Причем не любители Темной стороны, а наоборот? Я бы постеснялась писать, как Сириус соблазнил и бросил четырнадцатилетнюю девчонку, к тому же не магглу (у магглов в то время уже с этим гораздо проще все было, сексуальная революция же), а девушку из старинной волшебной семьи.
Или я уже такой динозавр? Но если у магов традиционное общество, хотя и без упоротого ханжества, то у них должны быть и какие-то рамки. Ну вот, как я писала не здесь, а в комментах к другому фику, примерно как в советские времена. То есть, девушку камнями никто не закидает, но вообще-то это не очень хорошо - секс до свадьбы.
И ладно бы девушка была взрослая, ну там, лет двадцать пять. Или я чего-то не понимаю?

Добавлено 30.03.2017 - 22:39:
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:31
Не порадовался бы, а просто счёл, что вот в чём-то сын нормальный... хотя поздновато, конечно - ну куда годится, 18 лет парню!)) Так что покривился бы - но хоть так, мол...
Мама пока жива - но там мама такая же холодная, как папа. ((


А Вы маму тоже покажете? Интересно, какая она.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:41
Ну да - а ещё у девушки есть родиители, которые найдут юное дарование и наваляют ему так, что мало не покажется же. Кто ж такие вещи с волшебницами делает?

Вот да. И родители, конечно. Ну а если она им ничего не скажет - то ничего и не будет. Но все равно как-то это ни в какие ворота.

Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:41

А вот почему его изображают подонком - я понимаю. ) Но почему именно в этой сфере - понятия не имею. Загадка.

А почему, как Вы думаете? Я вот не понимаю. Причем таким его пишут часто именно те, кто и Сириуса, и вообще "светлую" сторону любит.

И знаете, там автор - мужчина. Может, в этом дело? Но знаете, я бы не сказала, что все мужчины считают такое поведение нормальным. То есть, существует какая-то грань - если девушка, скажем так, распущенная и доступная - то с ней можно. А если девушка скромная - то это уже другое дело. Не буду обсуждать, насколько это правильно и справедливо, но это есть. Тем более, если речь идет о мужчинах и юношах из традиционного общества.

Я бы туда пошла, и спросила - но там автор редко появляется. И что спросить - почему у Вас Сириус такой подонок? За что он так с девочкой?
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:55

А почему подонок...
Ну описан так. Вы посмотрите - типичное поведение агрессора же. Он вспыльчив и недобр, он популярен, плюс он Снейпа отправил к Люпину под иву - то есть не склонен обдумывать последствия поступков - и та сцена у озера... Получается мальчик-мажор, довольно гадкий со стороны.

Ну в общем, да, наверно. Однако про Поттера такого не пишут - хотя Джеймс по канону любил Лили, и они вскоре после школы поженились. Ну а Сириус тоже мог кого-то любить, почему обязательно делать его таким?

Я спросила у автора, правда, не знаю, когда он тут появится и ответит ли.
Знаете, я Сириуса вообще-то не люблю, мне только чисто по-человечески жаль, что у него так жизнь сложилась (отсидел ни за что, погиб нелепой смертью). Но вот как-то не хочется делать его хуже, чем он есть.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 23:01
Ну так Джеймс Лили любил!И Снейпа спас. )) Он не безнадёжен. ))
А Сириус показан таким мажором и оторвой - вот и.

Но бывает же, что и у преступников есть какой-то кодекс чести. А тут что-то совершенно без тормозов.
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 23:01

А я вот Сириуса, в общем, люблю. Хотя я думаю, с ним тяжело было очень рядом.

Да, у Вас Сириус хороший.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 23:04
Да я этого тоже не понимаю. (( У меня он... я не уверена, что он хороший - но он точно не подонок всё-таки.


А может, мужики, которые это пишут, реально считают, что так вести себя - круто. К тому же после такого Сириуса можно ничего не стесняться, описывая слизеринцев.

А Блэки, кстати, реально никакой особой властью и не обладали, даже министра - Блэка не было. Да, они были уважаемой семьей, но в канонное время их дом уже приходил в упадок.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ansy от 31.03.2017 в 01:53
Аlteya
Да не обязательно даже в газету. И тем более директору. Просто - всем вокруг. Всём одноклассникам. А от них прочего узнает вся школа. И от них следующие, может быть. У них же весь мир - одна деревня.
А для Люпина это было тайной же. И это как-то слишком очевидно, нет?


В каноне, по-моему, Дамблдор взял со Снейпа слово, что он никому не расскажет о Люпине.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 01:55

И что самое интересное - Снейп молчал! Хотя там явно был не непреложный обет. А вот почему он молчал? ) Достаточно же было рассказать тем же приятелям своим типа Эйвери и Мальсибера - и я сейчас не про своих хэдканонных, а просто - в каноне они из старых семей, у них явно есть родители, этого бы хватило! Но Снейп честный же. )) Он молчит. )

Я думаю, молчал, потому что к Люпину он не так уж плохо относился (да и сам Люпин ведь его не доставал). Потому и обсуждал свои догадки только с Лили, а не с Мальсибером и Эйвери, и не с Люциусом.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:01
Так я не про догадки - а про потом. Когда он уже точно знал. Молчал же. А вот намекни он хотя бы им... и что было бы?
Да Сириус вообще ни о чём не подумал же. Даже о том, а что будет, если Люпин Снейпа убьёт или обратит. Или что будет, если Снейп его убьёт - а ведь тот мог бы. И что?


Ну да, и после истории с Ивой молчал, и до нее. Потому я и думаю, что Люпина ему жалко было подставлять, не желал он ему зла. А как еще это можно объяснить?

Добавлено 31.03.2017 - 02:05:
Цитата сообщения ansy от 31.03.2017 в 02:01
Да, но сомневаюсь, что Сириус мог это просчитать заранее.


Я не думаю, что Сириус что-то просчитал, он просто безбашенный.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:05
Ну, до - он не хотел себя выставлять на посмешище, если он ошибся. Он вообще скрытный. А после - потому что дал слово. Я как раз не думаю, что Люпина он именно что жалел - я думаю, тут дело было в обещании.


А может быть, и так. Просто Люпин из них более-менее безобидный, поэтому мне кажется, что Снейп мог к нему лучше относиться, чем к Поттеру и Блэку.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:14
Мне кажется, он ненавидел всю их компанию. А Люпина мог ещё и презирать - за то, что тот сам не лезет, но дружков не останавливает. Трус. ) У него же фиксация на этой трусости. Ну и Люпин - староста, то есть какие-то рычаги у него в руках есть - и раз не останавливает, это даже в чём-то ещё гаже получается.


А пожалуй, Вы правы. Я как-то на эту тему не задумывалась раньше.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:32


Увы-увы - в 30 мы его почти не увидим. Но вы можете думать, что волшебники живут дольше, и что 60 у них - как 40 у нас. )) А 40 - это почти 30+. ))

Ну, Вы хоть вкратце расскажете, что он делал с 21 до 38? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:38
Почти нет .))
Жил он. Тихо-тихо жил в своём домике, книжки читал, ещё языки выучил... Бывал у друзей регулярно, в Лютном бывал тоже. Гулял. Всё. )) Он же книжник - ему мало что ещё надо. А ещё боялся - папа-то где-то есть. Да и метка не исчезла... Грустил ещё по тем, кто сел.

А у каких друзей? У Снейпа и Малфоев?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 14:46
Ой, упаси боги! Тьфу-тьфу-тьфу!
И не начальница, да. )))

Сестра ещё туда-сюда - но мама или тётя это катастрофа. Хотя сестру тоже бы не хотелось.


Чего это? Нормальная Белла сестра. И тетя тоже - Дракусю вон окклюменции учила, с Нарциссой к Снейпу ходила, и Лорду не сказала.

А дочку так она точно любила больше всего на свете.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ansy от 01.04.2017 в 15:05

И "наш" дом про мэнор - показательное с точки зрения уважения к сестре и её отдельной семье хамство, при её-то отношении к Люциусу.

Если помните, в том разговоре за столом Лорд как раз наехал на Люциуса и Нарциссу, что они не рады видеть его в своем доме. У Малфоев не получалось даже притворяться убедительно. А Белла тут, получается, отвлекла от них внимание Лорда.
Daylis Dervent Онлайн
В сухариках может быть какая-то приправа, которой у нас нет. Или просто глутамат натрия ) Хотя я делала чесночные сухарики для салата )
А вообще, я такими вещами обычно не заморачиваюсь - например, по идее, для лагмана лапшу надо делать самой, по рецепту, а я беру покупную, и не могу сказать, что получается хуже, чем в узбекском ресторане )) Хотя может, повара тоже берут покупную лапшу ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 17:05
Для лагмана нужна именно домашняя. И для бешбармака... У меня почти все институтские подруги - татарки, башкирки и казашки. Я в гостях напробовалась... Покупная лапша и рядом не лежала.)

А знаете, я разницы не чувствую. Домашнюю лапшу у меня делала бабушка. Вот пельмени домашние или покупные - там разница есть, а лапша - тесто оно и есть тесто )

Добавлено 01.04.2017 - 17:36:
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 17:30
Тут или лапша - или писать. ))





Лапши можно наделать сразу много, и пусть лежит ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 01.04.2017 в 17:08
И я про что. Вот мешаешь лапшу и приговариваешь, и через руки энергия передается.

Она передается и когда борщ варишь, не только лапшу )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 17:39
Помню, был Фанфик, где Снейп на зельях борщ варил.)

А что? Тонкое искусство зельеварения и кулинарии имеют много сходства )
Daylis Dervent Онлайн
Какой хороший, немного грустный, но светлый конец. И вот теперь вплотную приблизились к Однажды ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:16
Приблизились, да. )) Я рада, что конец выглядит светлым. Мне так жалко было Нокса убивать... (

Ну, тут у него такая смерть, что она выглядит просто как конец пути. Как-то естественно и спокойно.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:16

Беда в том, что я сейчас хочу писать... продолжение "Гостеприимства". ))) Внезапно. И даже пишу - придётся, видимо, какое-то время писать два текста параллельно, потому что откладывать "Однажды-2" уже неприлично. Ы-ы-ы-ы.

А у Вас Однажды уже написано же - в смысле, не все, а сколько-то глав? Я так поняла.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть