↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: На шпильке

91 комментарий
На шпильке
Как-то вы уж слишком очеловечили будущего Темного Лорда... Такой оосный переживающий человеческие эмоции Риддл мне не нравится ((( ну ладно, еще не конец... Спрячу фломастеры и подожду, чем закончится
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 13:54


Так он подросток! Ему 16! Ему до будущего Темного Лорда еще жить и жить - и он пока даже не убил никого и не сделал ни одного хоркрукса. Почему же ему не быть человеком? Кто он, по-вашему?
Авторы не верят в абсолютное зло, с рождения воплотившееся в Лорда.

Я думаю, "злом" он стал гораздо раньше, чем поступил в Хогвартс. Когда он издевался над детьми в приюте. И если вспомнить первую встречу с Дамблдором, там уже видно, что он раптилоид. Вот такой чистый раптилоид мне глубоко-глубоко интересен!)))
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 19:56
Никак не называется. Фанон все это. Имеет значение только место применения. Добби приняли за Поттера.

В этом случае, вообще никто ничего не понял бы, списали на Гонтов, которые живут по соседству

Добавлено 14.04.2017 - 19:58:
И были бы правы, вообще-то)).
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 20:11
А где у нас в каноне чары иллюзии, меняющие облик людей?

Трансфигурация, видимо)
На шпильке
Цитата сообщения afyabrjvfy от 14.04.2017 в 20:08
Н-да упущение со стороны авторов. Но пусть так, на мой взгляд лишние ухищрения выглядят забавно.

Мне тоже кажется, что в отличие от всех остальных своих работ, тут авторы дали слабину в деталях... Возможно, сознательно. Так сказать, большоооое преимущество содержания над формой
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 20:16
Гриндевальд- Грейвз например

Да ну! Вы думаете, там были чары, а не зелье??? Я даже не задумывалась. Мне представлялась ситуация, аналогичная Муди - Круч

Добавлено 14.04.2017 - 20:23:
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 20:18


А что все же не так с оборотным зельем?

Да не в зелье дело! Вообще все: в последней главе - сам факт диалога. Ну, действительно, разговоры разговаривать не в духе Тома Риддла, будущего Волдеморта.
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 20:26
Разумеется не зелье. Как мы помним зелье надо постоянно пить. Помните фляжку Крауча? Ничего подобного нет. Во вторых Грейвз должен быть под рукой. Где он? В третьих. Снятие личины Револио.

Нам в кине могли не показать, как он постоянно пил из фляжки, Грейвз мог быть под рукой. А ревелио снимает любую маскировку, разве нет? По последнему пункту вопрос остается открытым)
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 20:31
Простите. Слишком просто. Итак с Краучем много вопросов. А если проверить ТАК просто. С Грейвзом оправдание что никто не думал так как это супер пупер эксклюзив..

В принципе, насчет Геллерта могу и согласится .. все-таки это был величайший волшебник всех времен и народов))) мог просто трансфигурацию поддерживать так мастерски)
На шпильке
Аlteya
клевчук
Да я не об этом(( ладно-ладно... Просто я тут вижу глобальный оос. Могу вообще не комментировать, потому что все равно ничего объяснить не смогу(( извините
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 20:44
Ой, что вы, почему?! Комментируйте, пожалуйста! Мы же просто спорим, и всё. ) Авторы не обижаются - авторы объясняют и с интересом выслушивают другие мнения. Расскажите, пожалуйста, в чём ООС?

Мне кажется, что ООС логичен, так как в виду измененного прошлого, мы получаем измененного Тома Риддла. Соответственно, все его действия становятся странными с точки зрения "старого" персонажа, но закономерными с точки зрения"нового". Поговорить он любил не ради достижения целей, да еще и с более слабыми существами, а только с более сильными или только чтоб покрасоваться. С магглами он вообще бы не стал общаться. И вообще до тех пор, пока Том не схватил за руку свою мать (в процессе родов) он был вканонным, а потом, видимо, изменился ход истории, и пошел "новый" Том.
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.04.2017 в 20:49
Я имею в виду, что под надзором может быть палочка. Откуда стало рзвестно, что патронуса создал именно Поттер? Если это было не в доме у Дурслей?

В этом месте в каноне дырка. Роулинг так и не смогла ее залатать. Там потом еще были разъяснения: то так, то сяк
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 20:53
Пока нет. Мы НЕ получаем измененного Тома Риддла мы получаем Тома Риддла в измененных обстоятельствах

Ну не знаю... Я не спец и не любитель путешествий во времени. Мне не понять
На шпильке
ansy
Про родителей Амбридж все известно с поттермора. Мать- маггла, отец - мелкий служащий министерства
На шпильке
Если интересно про Слизерина и болота, то рекомендую фик Lados про Основателей. Средневековье - его конек, мне очень понравились его изыскания на эту тему. Фик заморожен, но инфы там - через край)
Прошу прощения у авторов за рекламу чужого фика
На шпильке
Том становится все ооснее)) уже собаку за ухом почесал!))) Ну просто душка
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 18:56
Лишь читатель
Поминая другие фики авторов, главное чтоб он с Долоховым не сдружился)))

Это вы на что намекаете?)
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:02
Лишь читатель
Сопьется к чертям, осознавая, кем он мог стать в итоге)))

Ааа... А я уж грешным делом подумала, что вы на слэш намекаете))) и вспомнила один фик Daylis Dervent)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 19:03


Он не оосный! ОН меняющийся! )
))

Ок, хорошо!
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 15.04.2017 в 19:05
Дождитесь 20 главы - увидите.(((

Точно 20? Не 370-й? Или 501-й?))
А то знаем мы некоторых авторов))
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:09
Лишь читатель
Хах. я тоже самое хотел спросить)))

клевчук
Будем ждать. А чего так грустно?

Будем надеяться, что всё-таки 20)) так как авторов два, и один из них не склонен к макси) они друг друга уравновесят!)))
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:14
клевчук
Конец мультиверсума? Не, это уже совершенный крайняк - уничтожать многообразие альтернативных Вселенных. Такое невозможно - пустота не может остаться пустотой - последует новый Большой Взрыв)))

О! Физики вернулись! С астрономами) куда там иммигрировать можно?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 19:15
И не говорите.)

Так тут один из авторов же нормальный и адекватный!))) а второй послушный.)) так что 20-й, да.))

Хахахаха!!!!!)))) Самоирония?) Отлично!))
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:18
Лишь читатель
Ни нада никуда иммигрировать. Физик Митроха - это бред. Он просто мимикрирует)))
А так он обычный маньяк)))

Уф! Вы меня успокоили!))
На шпильке
Цитата сообщения Ivisary от 15.04.2017 в 19:20
Ну вот, вы заразили меня Гугленью)
В общем, из того, что я разобрала fen - это подтип mire, безлесого торфяного болота. В fen щелочной или нейтральный рН воды, и растут в основном травы и осоки, так же бурые мхи. Они располагаются в низинах либо по берегам озер и рек.
Причем они больше похожи на очень влажный луг, чем на то, что в средней полосе называется "торфяным болотом", то есть огромное пространство из сфагнума где бывает клюква, это скорее bog - верховое болото, хотя bog это тоже mire
swamp - это болото с растущим на нем лесом
marsh - похоже то, что у нас называют низовым болотом? В любом случае - не торфяное.
Вдруг кому еще интересно))

Если вам тоже про болота так интересно, то у Ладоса есть прекрасный обоснуй, что Салазар мог родится на том самом болоте Квирдич, откуда родом игра)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 20:19
Рики-Тики-Тави - хорошая идея. )

А потом и Нагини появится) он вообще поклонник Киплинга, оказывается
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 15.04.2017 в 20:49
очень напомнило 13-летнего автора фанфика НЦ-17 :)) я не читаю, я только пишу!))
а Нагини потом появится?.. *с надеждой*
или она уже есть у Гонта?

Или Лев Гурыч Синичкин: "нет-нет, я чужого не читаю"))))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 16.04.2017 в 13:21
Вот кстати: никто не хочет угадать, как Том мог назвать песика?))

Я уже поддержала вчера Рикки-тики-тави

Добавлено 16.04.2017 - 13:30:
Авадушка! Магглодав! Крестражик! Дружок бгггг
На шпильке
Ваш оосн...то есть "измененный" Том полон сюрпризов!
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 16.04.2017 в 13:34
Змееныш Том назовет пса в честь убийцы змей? Низачто!)) Авадушкой он, может, суку бы назвал. Но це ж кобель!

Акелла!
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 16.04.2017 в 13:38
- Мать! - сказал во мне внутренний Долохов.)

, после чего грязно выругался...
На шпильке
А магглодав - тоже рядом не стояло? Может, титул какой-нибудь? Банально ((
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 16.04.2017 в 16:15
Так вы ж угадали!)))

Видать, я не так истолковала реакцию "долохова") ох уж эти мужчины
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 16.04.2017 в 19:27
afyabrjvfy
Он так группе слишком умничаших говорил. Честно уже не помню кому.

Там вроде продолжение: дурак не знает и этого
На шпильке
Цитата сообщения afyabrjvfy от 16.04.2017 в 19:33
Лишь читатель
Вообще то так Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.

Ну спасибо, а теперь по-латыни, пожалуйста!)
Или по-древнегречески)
На шпильке
Цитата сообщения greenarsenic от 16.04.2017 в 22:13
Интересная задумка и нетривиально разворачивается сюжет. Меропа узнаваемая, а вот Том-юноша слишком человечный всё-таки, сохранный психически и попросту разумный. Не верится, что это тот же мальчик, который вешал кроликов, измывался над приютскими товарищами и в это самое время создал свой первый крестраж, убив отца и дедушку с бабушкой, хотя и приятно читать о таком, пусть это будет вариант оптимистичной реальности, где Тому повезло чуть больше.

*Шепотом* я вас поддерживаю, только не говорите авторам.
*Вслух* если мне не изменяет память, первым крстражем был дневник, он его создал, убив Миртл. А дедушки-бабушуи бесполезно погибли, без крестражей.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 05:35
Было еще кольцо.) но, вроде, это уже второй хоркрукс.
И в этой версии Миртл вполне жива.)

Конечно, ему не до Миртл. У него ремонт, дети, домашние животные... Ну как тут злодеяния совершать?
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 08:31
Вот-вот. Это почему он такой в каноне был? Ни семьи, ни дома, ни даже змейки... А тут не до Миртл. Успевай поворачиваться. А от хоркруксов он отказался сразу - они не гарантия бессмертия. У него в каноне не было ни дома, ни семьи - и Том подобием дома считал Хогвартс, не трогая его до последнего, даже когда от души и психики остались ошметки. А подобием семьи для него стали УПСы. Вспомните сцену на кладбище - "Моя единственная семья". Здесь же у него появился дом. И семья - мама и он сам-маленький.

И поттерианы не случилось...
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 11:25
А зачем убивать? Его враг Гарри. Можно просто сосватать Лили и Снейпа и никакого Гарри...

Отлично! Новый Том еще и сводничеством займется! А потом и сам женится на какой-нибудь хаффлпаффке. Я тогда вообще читать не буду (((
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 11:38
Автор Тома в полном охренении заявляет, что ничего подобного делать Том не собирается. Спойлер.

Фух! Спасибо) я все-таки надеюсь на некоторую логичность его образа)
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 17.04.2017 в 11:53
клевчук
Долой спойлеры!
*начинает несанкционированный митинг*

Спойлер был вынужденной мерой. Дабы не потерять любимого читателя! Я все-таки член фан-клуба)))
Бгггг
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 12:06
Вот да. Фан-клуб есть Фан-клуб. Чо уж там.)

*Рассыпаю конфетти*
Klevchuk is our queen!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 14:46
Хороший вопрос.

Патамушта!!
На шпильке
Эх, вчера была раздача слонов, а я под нее не попала((( ну и ладно( мне МакДугала все равно не дадут (((( даже, если я оду авторам спою

Добавлено 18.04.2017 - 06:57:
О несравненные и прекраснейшие мастерицы слогов и властительницы букв! Да не иссякнет ваш источник вдохновения! Да не оскуднеет фидбэк к вашим сакраментальным произведениям! Поем мы вам славу во имя ваш будущих шедевров, озаряющих радостью души ваших преданных читателей!

Добавлено 18.04.2017 - 06:58:
Могу ещё фото кота, для верности....
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 10:11
Ой, какие милые оба ))

Спасибо))
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 10:39
о, пупс прикольный :)
а с котом не страшно? когти, всё такое.

Не, он ученый. Плиз, удалите потом коммент. Я не хочу ссылку на контакт тут оставлять. Тоже сейчас удалю свое
На шпильке
фэйт
Спасибо;)
Между прочим, адекватные животные не трогают детей, обычно. Это к слову о когтях. Многократно проверено на разных животных....
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 14:10
Кстати, да. Кошка вот скорее убежит и спрячется, если мелкий ее сильно доставать будет, но не поцарапает и не укусит.

Верно! А мой, лишенный инстинкта сохранения кот, даже не сбегает. Молча терпит. Только если очень его доведут, идет прятаться под диван
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 14:18
ага, адекватные дети не трогают(не мучают точнее) животных, тоже, но вдруг у них случится недопонимание...
впрочем это я любопытствую, своему коту я бы доверил всё что угодно :)

Ну, адекватности от годовалого ребенка ждать не приходится!)) Тем более, что понятие "мучить" у каждого свое. Моя малышка его просто гладит... Ну не умеет она нежно, иногда шерсть выдирает...
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 14:44
Ой.. Ну, в таких случаях уже надо отобрать кота, зачем же так ((

Добавлено 18.04.2017 - 14:45:
Аlteya, а Вы на конкурс что-нибудь писали?

О! Интересный вопрос) мне кажется, что да... Хотя я в угадайку не играю.
А, вы сами? Daylis Dervent
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 14:51
Родители как раз приходили и отбирали. Но там не было жестокости или травм - обычно дергал за уши или хвост.

Писала, да. 2,5 штуки.)

А почему не играете?)

Да, позориться не охота((( но зато я комментируют активно все, что нравится.
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.04.2017 в 14:58
Автор видит ники только угадавших...

Гггг... То есть я могу позориться сколько угодно, об этом никто не узнает? Честно-честно?
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 18.04.2017 в 15:13
Ага! :)

Добавлено 18.04.2017 - 15:23:
*шепотом* а найдите меня кто-нибудь тоже, а? Я Алтею с клевчук уже нашла, а больше особо искать никого не умею. Ну ещё редакторов, но это просто.

А как редакторов? Там же только авторы в угадайку
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 18.04.2017 в 15:26
Да нет, редакторов сайта. В редакторской номинации. Но это слишком просто))

Ааа, туплю) вас мне, наверное, не угадать. И вообще я лучше не буду и пытаться: с меня только фидбэк))) мне там некоторые тексты очень даже зашли

Добавлено 18.04.2017 - 15:43:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 15:33
А Вам показалось, что какая-то работа - моя? Какая? Наверно, можно же об этом сказать, раз я не участвую.

Про Мариэтту - не знаю чья, но слог знакомый))) видели?
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 16:19
Конечно, видела. Там две работы про Мариэтту. Но это не я.

Да, я думала, что одна из них - ansy, но уже поняла, что ошиблась) там коммент появился)))
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 18.04.2017 в 17:30
О_о Уродина? Спасибо! Это очень лестно))).

я.

Ага, она самая) прекрасная вещь.

Добавлено 18.04.2017 - 17:41:
Кстати, давно еще думала: у Кащея был кстрестраж- игла в яйце, гораздо раньше Лорда. Так что крестражи - это наш фальклор!))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 17:41
- Оборррррротни, - протянул кот, подходя к Трэверсу и как-то очень задумчиво заглядывая ему в глаза и облизываясь. - Оборрррротней я не еммммм...

Добавлено 18.04.2017 - 17:46:

И чем кончилось? ))))))

Да не важно, чем кончилось! Главное, кто придумал!!! У Кащея патент на крестражи!
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 18.04.2017 в 17:54
Лишь читатель
Теперь понятно, почему Волди по тихой спятил. Он прочитал о том как Кащей свой крестраж-яйцо прятал.)))))

Да уж. Яйцо в утку, утку в зайца, сундук, дуб, остров... Многоступенчатая система защиты, и ту взломали. Куда ему с его пещерой с инфери?
На шпильке
Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.04.2017 в 18:10
Есть мнение, к счастью не мою, что смерть в игле, которая в яйце символизирует бесплодие. Типа за бессмертие заплатил мужской сутью.

Ну вообще, от части... В этом есть смысл. И в отношении Темного Лорда тоже
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 18.04.2017 в 18:10
Лишь читатель
Было ещё: яйцо-утка-заяц-медведь-сундук-дуб-остров.
Я вот до сих пор как представляю, как утку в зайца пихали, мне плохо становится.

Как​ сову на глобус!))) А вообще удивительно, что ВАМ - плохо) разве про изнасилование Шляпы - не ваш фанфик?)))
На шпильке
Цитата сообщения Митроха от 18.04.2017 в 18:14
Лишь читатель
Мой))) но это там соавтор так накурился))))

Ну конечно!)) Валите все на соавтора)) нет уж, это ваша заслуженная слава! Я вас по этому тексту и запомнила

Добавлено 18.04.2017 - 18:23:
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 18:13
И ведь всё равно не помогло! ((


Когда мужлан с дубиной наперевес, ну или с мечом, прёт напролом, тонкая и изящная защита не срабатывает (( против лома нет приема!
На шпильке
Вот и Поттер протаранил путь к победе, сгубив редкое животное, перепортив кучу артефактов)))

Добавлено 18.04.2017 - 18:25:
Цитата сообщения Митроха от 18.04.2017 в 18:23
Лишь читатель
Нет. Честно. Там marec накурил половину текста первых. А месть шляпы в том же тексте я писал.

Добавлено 18.04.2017 - 18:25:
Лишь читатель
Кстати, вы мне напомнили, надо будет вновь собрать банду и накурить третью часть про шляпу

Давайте! Обещаю фидбэк!
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 18:42
А кто ему мешает отдохнуть? отправиться в прошлое и перед возвращением хорошенько выспаться.

Кстати да! У него же нет ограничений по времени, как с обычным хроноворотом
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 18:45
Да он выматывается в целом - так-то он спит же. Но всё равно это силы отнимает.

Эм... Ладно, будем считать, что он выматывается больше морально, чем физически
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 18:51
вот хоть убейте, не понимаю как это отнимает силы больше чем обычная жизнь? а если не больше, почему лестрейндж заметил? в конце концов если само перемещение отнимает силы, можно же возвращаться перед самым отбоем, и ложиться спать, высыпаться и снова на коне.

Он проживает 2 жизни за одну. И какбэ "изнашивается")) даже если высыпается
На шпильке
ansy
Прикольная метафора))) мой респект вам
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2017 в 16:58
А я вот не пойму, почему все способности Тома сводятся к умению виртуозно обращаться с маховиком? В фике главное не это, о чём авторы нас честно предупредили, мол, дилетанты. У Тома появляется множество других достоинств. Он учится жить по-новому, открывает для себя новые жизненные понятия и эмоции. В конце концов, он отличный ученик, и стал хорошим товарищем.
А то: не умеет плюшки собирать от перемещений - жизнь проживёт зря. Дайте ему сделать свои ошибки!

Добавлено 20.04.2017 - 17:01:
Мерлин, до чего я докатилась: Лорда защищаю!

Да какой он Лорд? Он теперь Томми по жизни)
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2017 в 17:21
Не скажите, способности лидера остались при нём.
И как-то пренебрежительно? Вроде нет оснований.

Но Лорда-то уже не будет!)) Ну посмотрим, может, министром-таки станет)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 17:33


Томми он для мамы.).

И для Аббот!)) И мало ли для кого еще

Добавлено 20.04.2017 - 17:36:
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 17:33


Или не просто министром...

Спойлер?)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 20:26



Это не глупость - это образ мышления.
Я знаю прекраснейших умнейших людей, не способных сварить макароны без подсказки. )

- Бабушка, а кто такие люди с гуманитарным складом ума?
- Ой, не знаю, внучок, раньше их дураками называли...

Шутка)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 20:41
Вот сейчас обидно было.(()

Извините, не удержалась от стеба. Это все от зависти вашему таланту (и других присутствующих здесь авторов)!

Добавлено 27.04.2017 - 05:15:
У меня вопрос всем поклонникам Луны:
А вы встретились в Москве оффлайн, как планировали после завершения первой части?
На шпильке
хочется жить
Да-да! Или привидения)
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 05:46
Вот мне кажется, что нет, иначе в разделе все-все-все мы бы увидели фик на эту тему.

Хххх))) мне нравится ваша логика!)))
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 10:51
Нет... *грустно*

:)) не пугайте Джойз! :))

Ну-ка давайте собирайтесь и создавайте совместный упорос!))) Мне уже интересно)))))
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 28.04.2017 в 20:19
поддерживаю :)

А я уже читаю по диагонали, чтоб не биться головой)
Тем более, что у автора такой роскошный впроцессник новый. А у другого автора тоже скоро миник появится)
На шпильке
А мне нравится ваше саммари))).
На шпильке
Цитата сообщения фэйт от 29.04.2017 в 16:17
финал забавный, даже можно сказать приятный(но тома жалко), но, пожалуйста, никогда больше не пишите таймтревелы...

И да здравствует начало О2!!!

А по мне так саммари сполна искупает все огрехи (с точки зрения обывателя) здешнего таймтрэвела, не нравятся вам фломастеры - не ешьте) меня этот фик улыбает, а не раздражает)
На шпильке
Аlteya
Я вспомнила еще идею на миник. Не знаю куда писать, оставлю тут. Вы же такого классного перса придумали - Леди Элейн. Можно про нее/него миник?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 16:38
Ой.
Это слоооооожно! )))) Он(а) очень уж безэмоционален(на).)

А сделайте юмор. Там эмоции не обязательны. Можно гет с переходом в пре-слэш.
На шпильке
ansy
Точно! Правда ведь мало его было в Луне? Нужно еще!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 16:46
На фиг слэш!!!
И он(а) асексуал. ))

Нафиг, правильно! Я говорю: пре-слэш. Можно пре-гет (только его не существует). О том, как кто-то заигрывал с Элейн, а получил Самюэльсона
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 17:00
Как не существует пре-гета? О_О Почему?


потому что он кажется себе так слабым.((

Посмотрите в предупреждениях, вроде бы нет. Но это не значит, что его не может быть в тексте)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 17:07
Он боялся "не быть" - так что как раз всё ужасно.



Ну, вообще отсутствия предупреждения "пре-гет" логично... хотя... ))
Чёрт. Нет - с Сэмюэльсоном вряд ли, но вообще мне так эта идея нравится...

Ну вот и отлично! Даже если не к 11 мая- пусть будет идея в вашей копилке вместе с ворохом других идей, которые на вас сегодня посыпались!)))
На шпильке
Цитата сообщения vldd от 29.04.2017 в 18:51
Если на этом закончить, будет очень эффектно

Ну неее, я хочу увидеть дальше мир, потерявший Волдеморта - разруху, Соддом и Гомору - погрязший во грехах, разрозненный, ибо никто не сплотился в борьбе со злом и никто не проповедовал любовь и дружбу
Муа-ха-ха
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 18:57
Эээ, а почему такие прогнозы?

Хочецца!)))) Аргумент?;)
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:02
Гм. Нет. Я за мир во всём мире.

Странные всё-таки у вас представления о милоте...

Так я тоже - в реале. А в ГП я люблю Темного Лорда))) действительно, милота))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:16
А завтра вообще флафф будет.)

А он будет похож на то, что я выше описала?)) В вашем понимании это же вполне флафф)))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:32
Выкачивание магии из грязнокровок, геноцид магических существ, установление Барьера меду магическим и маггловским миром...

В общем, все, что я люблю)))
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 19:38
Вы же говорили, что с клевчук можете написать все, что угодно ;)
Надеюсь, это будет кроссовер не с человеком-пауком только. Не могли же вы его смотреть! о_о

С вселенной Марвел!)))
На шпильке
Аlteya
Марвел - это куча супергеройских фильмов про всяких бэтменов, суперменов, халков, мутантов)) там такая каша наворочена, что гибрид эльфа-домвика с акромантулом вполне уляжется в канон
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:49
Свят-свят-свят. У нас мутантов - один василиск, и тот милый.

Хочу напомнить, что у Алтеи Добби - метис так сказать))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:53
- Беззи плохой! - запричитал василиск, начиная методично колотить страшенной башкой по стенам. Замок затрясло. - Хозяин не хочет смотреть на Бэззи!

А вот это шедеврально)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть