↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: yefeyfiya

20 комментариев из 84 (показать все)
Цитата сообщения Аlteya от 10.09.2017 в 14:27

А вот именно так и надо фориулировать ему - про органы. Тогда сработает. И да - ты поправишься.))

я это и имела ввиду. вопрос - если больной не в комнате, а мунго.
Например, Невилл в комнате с фонтаном загадывает, зачитывая с листа, написанное мелким убористым подчерком Снейпа, со вставками Руквуда, что и как должно в организмах Невилловых родителей измениться, а Алисия и Френк просыпаются в своей палате здоровыми?

Добавлено 10.09.2017 - 14:36:
Цитата сообщения Аlteya от 10.09.2017 в 14:30
Он не скотина - но они как раз примерно этим тут и занимаются.))

Скотина, в том же смысле, как и любое неприрученное дикое полуразумное существо :) Я бы относилась к нему как к искусственному интеллекту, или как к кошке :)
Цитата сообщения jjoiz от 15.09.2017 в 11:27
За ошибки родителей расплачиваются дети, это обычная практика. В чем даже полезная - чтобы отбиться охоту идти по стопам ролитдитлей. Ну не всегда работает да.


Считать, что это правильно, чтобы дети расплачивались за грехи отцов, на мой взгляд, это мерзко, аморально и попахивает тоталитаризмом. Джойс, вот после этого вы окончательно для меня перестали быть рукопожатны.
И к тому же, таким образом скорее можно добиться только противоположного результата.
Цитата сообщения bast от 18.09.2017 в 09:43
Началось в колхозе утро))))) Честное слово, опять двадцать пять, ну почему все хотят убедить автора , что его герой думает/делает/хочет, чего то , что автором не задумано? Вот мне никогда не нравился Скабиор и что? Надо было долго объяснять, что не стоит про него писать? В чем лицемерие, в конце концо тогда все лицемеры, почему Гарри Джинни и др. приняли УПсов , а Руквуда нет? Что за коллективная ответственность?

+1. Я из-за этих дебильных доказываний автору, что его персонажи не так себя ведут, думают, чувствуют, как должны идеальные люди, практически роботы, в головах разных категоричных и злобных максималистов, почти перестала читать и писать комментарии. Мне очень нравится как пишет Алтея, нравится, что персонажи живые люди, а не куклы и не герои марвеловских комиксов, а вот это желание, чтоб персонажи были или святыми, или злодеями, мне не понятно, таких произведений дофига. И они ужасны. Шли бы читать их, а тут не срали бы в каментах. Но нет, мы придем сюда и будем спорить, высказывать свое фе, ругать... блииин. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Добавлено 18.09.2017 - 10:43:
И ведь обидно, из-за трех идиотов, которые хотят перевоспитать автора и его персонажей, я почти тут не появлюясь, только молча читаю фик. А тут иногда бывают такие интересные и клевые обсуждения, иной раз заглянешь, в поисках забавных идей, стихов клевчук, кусочков юмористических сценок с персонажами, разговоров за жизнь, а тут опять все те же два с половиной тролля занудно ругают персонажей, а автор пытается обьяснить их мотивацию, и так для любого вменяемого человека очевидную, но тролли не успокаиваются.
Показать полностью
ArvenDoln есть несколько человек, которые почти всегда недовольны тем, что персонажи не картонные герои сказок, не черно-белые, и ждут от персонажей, что они должны быть или идеальными, или злодеями. Это максимализм, которого от взрослых людей не ожидаешь. И вот это желание как можно злее наказать за преступление, идея коллективной ответственности, желание, чтобы персонажи были какими-то мерисью, идеальными в поступках и мыслях до тошноты, а остальных, злодеев, при этом расчленили бы на кусочки и поглумившись сьели, это или троллинг, или признак невысокого ума и общей неразвитости.
И меня это достало. Я тоже фиалка, как и автор. И мне обидно, что из-за нескольких троллей я пропускаю стихи клевчук, разговоры за жизнь и зарисовки с персонажами.
Цитата сообщения Osha от 18.09.2017 в 10:55
А чем он ей отвратителен?
Тем, что сын шлюхи? Ну так родителей не выбирают, а сейчас он вполне достойный член общества. Не спился, не сторчался, людям помогает.

Тем, что оборотень? У самой зять был такая же темная тварь.

Тем что убийца? Муж ее нынешний тоже в рейдах не чай пил, и девушек невинных, не говоря о взрослых, на его совести, пожалуй, поболее будет.

Рядом стоял? Тогда должна бы понимать, что она сама отвратительна тем, кого ее муж убил. Это доя нее он отсидкой все искупил, доя других - нет.

Он мне отвратителен, но я вся из себя такая благородная, с ним общаюсь - вот это неприятно, мягко говоря. Если бы этим общением она работала над собой с целью принять Скабиора таким как есть, как приняла Руди, это было бы правило и хорошо. Но она прям каждый раз как подвиг совершает, улыбается приветливо, а в душе считает его куском дерьма. В итоге сама такая же.

а сами вы всегда ко всем объективны? Может вы на пару с джойс роботы? Никакого личного отношения? Ко всем относитесь одинаково, рационально, без чувств?

Добавлено 18.09.2017 - 11:01:
Цитата сообщения ArvenDoln от 18.09.2017 в 10:58
Согласна ))) Только мне кажется, что эти люди так относятся не только и не столько к персонажам Алтеи, а вообще к жизни.

роботы среди нас!

Добавлено 18.09.2017 - 11:03:
Цитата сообщения ArvenDoln от 18.09.2017 в 10:58
Согласна ))) Только мне кажется, что эти люди так относятся не только и не столько к персонажам Алтеи, а вообще к жизни.
А по поводу "от взрослых людей не ожидаешь" один раз от Джойз уже получила отповедь на тему не судить людей по возрасту. )))

может он\а пубертатный подросток? тогда понятен и максимализм и злобность, вызов миру, идеализм, вот это все! :)
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 18.09.2017 в 11:03
А я считаю, что это нормально, что кто-то нравится, а кого-то терпеть не можешь или даже призираешь. И за куда меньшие поводы. Люди ведь не святые, они не обязаны любить всех. И Андромеда не обязана любить Скабиора, и даже понимать его. Как и он ее. Ей и Руди-то принять непросто было, и его прошлое все равно стоит перед ними.
Я до сих пор помню, кае Крис Гвен на кон ставил, мне он симпатичен своей неоднозначностью. Но это нормально, что большинство к нему настороженно относятся.

мне всегда казалось, что это любому вменяемому человеку должно быть очевидно! поэтому я и думаю, что джойз с компанией просто троллят )))
Цитата сообщения ArvenDoln от 18.09.2017 в 11:11
Именно так я и думала сначала. ))) Но у этого персонажа в анкете стоит возраст 30 лет. ))) Вообще-то я (в отличие от почти всех тут) считаю, что Джойз - мужчина. )))

мало ли, какой возраст стоит. у меня в фейсбуке вообще на три года меньше, чем на самом деле. Может и юноша подросток. Но злобности многовато. Обычно такие озлобленные максималистки или девочки подростки, слишком умные для своего возраста, но без жизненного опыта, либо одинокие старые девы с полным отсутствием личной жизни, тремя кошками и собакой.
Аlteya
я тоже фиалка )
зато: я очень рада идее библиотеки, хочу еще ОТ, расстроена, что нет альтернативы дементорам в Азкабане, и надеюсь на несколько свадеб )
а нельзя сделать палочку, которая может только несколько заклинаний, и чтоб заключенного раз в какое-то время заводили в экранированную от всего камеру, где из ящика выезжает такая палочка, ею можно поколдовать, потом она перестает работать, и из камеры заключенного уводят?

Добавлено 18.09.2017 - 12:05:
при этом за камерой наблюдают, вынести ничего нельзя, но можно там покрасить стену, надпись наколдовать, воды наколдовать немного. ммм?
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 12:22
Давайте я вам тоже диагноз поставлю по аватарке.
Вы сопливая идиотка, выросшая на бабский романах, обожающая идеализировать и романтизировать конченных людей.
Очень характерно для девочки-подростка.
Ну или вы яжмать и пролактин полощет вам мозг. Сочувствую.

a я в отличии от вас личную информацию не скрываю. вот мой фб, фотографии, возраст и отсутствие детей наглядно видны: https://www.facebook.com/yefeyfiya :) людей не идеалиизирую, просто считаю что человек существо нелогичное, с недостатками и достоинствами, есть негодяи, есть очень положительные, но масса - нечто среднее, в разных ситуациях разные. то так то эдак ) А вас я считаю то ли троллем, то ли обиженной тетенькой, но зачем вы тут пасетесь не понимаю от слова совсем, уже больше года есть кактус? смысл? где ваша рациональность столь вами любимая?
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 12:43
типично ли это для людей? конечно, но вы почему то всячески подчеркиваете, что это нормально, ничего зазорного в этом нет.

дело не в зазорности, а в непонятных ожиданиях от персонажей быть не типичными людьми, а какими-то роботами, ангелами или бетменами, которые при этом будут "плохих" или прощать и любить всех скопом, или убивать и есть )

Добавлено 18.09.2017 - 12:55:
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 12:51
Но ни возраст, ни религиозные взгляды, ни мировозрение, ни что либо ещё анкетного толка я никогда не скрываю и не привираю. Хотя ваше дело же конечно не верить.

Тогда скажите, вы эм или жо?
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 12:56
Моя рациональность прекрасно работает, ибо я не читаю то что мне не нравится. Я читаю то, что вызывает у меня эмоции. Местами положительные, местами негативные, но вызывающие отторжение.
Не знаю почему многие здесь начинают бегать с огнетушителем чуть что.

Почему? Потому что категоричность, безапелляционность, максимализм раздражают, вызывают "негативные эмоции, вызывающие отторжение." Принципы принципами, но нужно же как-то стараться исходить в своих рассуждениях из реалий жизни. Отталкиваться от того, что вокруг живые люди (в том числе в тексте Алтеи), а не роботы. И не ставить свои убеждения выше всего остального, как единственно правильные.
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 13:00
будете смеяться, но меня лексика джойз и истеричность реакции скорее на сводит к версии женского пола. Впрочем в этом женском царстве фанфикшена никогда не понятно.

+1

Добавлено 18.09.2017 - 13:03:
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 12:56
а, так у меня не к персонажам претензии/вопросы, а к автору и читателям. В попытках объяснить реалистичность описанного, вы дошли до некоторой идеализации этих персонажей, это то и пугает, это то и задевает. Хочется понять, правда ли вы воспринимаете такое отношение Андромеды нормой, или просто увлеклись отстаиванием реалистичность.

что вы имеете ввиду под "нормой", норма в плане - так и надо, или норма в плане так и бывает обычно?
и считать поведение правильным и идеальным и понимать это поведение и считать реалистичным - это совершенно разные вещи. я не идеализирую героев, ангелов среди них нет. они живые люди с нормальными реакциями. не "правильными", "идеальными", а типичными, в том числе и необьективными взглядами и человеческими реакциями.

Добавлено 18.09.2017 - 13:08:
для меня норма это не "так и надо", а "так обычно и бывает"
а "так и надо", это не норма, а идеал. который, увы, не часто встречается.
---
Норма - наиболее часто встречающийся случай некоторого параметра (признака), определяемый как среднестатистическая величина. А вот концепция идеала, основанная на радикальном противопоставлении должного и сущего, когда все, что не дотягивает до "так надо" - это плохо... мне это не близко.
где графоманство-то? вы требуете от персонажей соответствовать вашим идеалам ) я всего лишь спрашиваю, почему?
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 13:09
Мужики кстати, знатные истерички бывают. Знаю таких))

yefeyfiya
Вы забываете здесь про единый фронт облагораживателей преступников, на фоне которого, разумеется моё чермное мнение кажется не в меру радикальным.

да никто не обеляет. это вы с фейт требуете от персонажей или быть идеальными, или сдохнуть в мучениях ) а люди... они не идеальны. есть мерзавцы, есть праведники, но их меньшинство, большинство людей так-сяк, на каждый вкус. когда как, в разных ситуациях ведем себя по разному.
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 13:00
интересная позиция, так говорите, как будто с возрастом люди становятся беспринципными, готовыми на компромисс с кем угодно, вплоть до дьявола.

Имхо, не тянет Андромеда на дьявола :))))))

Добавлено 18.09.2017 - 13:57:
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 13:49
Не будем показывать пальцем. *или будем* Зы зы зы

Я прошу прощения за переход на личности, я разозлилась :(

Добавлено 18.09.2017 - 14:01:
А вообще, если бы Андромеда близко узнала Скабиора, возможно и отношение у нее несколько изменилось бы.
В конце концов не такой уж он гад :)
Вот к Яксли ни у кого не изменилось бы отношение, сколько не общайся. Или к Томушке. Или к Селвину. Или к Эйвери старшему.
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 14:08
Ну Томушку может тоже надо просто получше узнать? Вдруг там трепетная душа? Кусочек. Маленький.

Ну разве что оооочень маленький.
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2017 в 14:08

А Эйвери старший мне нравится. По сравнению с его сыном однозначно.))


А чем он вам нравится?
Ура! :)


Поттер с Причардом молодцы :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть