↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долгий срок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 33
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 12:41
void
О, кто пришел.
Не врет. Я там выше писала про гражданскую войну, или забыла? Пишу тут: в стране идет гражданская война. Конечно, убивают. И именно поэтому так важны оставшиеся в живых, что тут непонятного?

Где находим? Ну... Например, Испания? И применение после гражданской войны? Как вариант?
Победа досталась вовсе не просто: там столько людей погибло. А что вы таких не встречали - так вы просто не там ходите.)) годам к 30 - а чаще раньше - человек имеет то окружение, которое хочет. Даже если ему кажется, что это не так.
И кто тут предлагает Руди жалеть? Уж точно не автор.) он, бесспорно, заслужил и пожизненное - да выкрутиться. Так бывает.

Знаете, очень любопытно, как Вас читают некоторые товарищи. У Вас ведь все крутится вокруг спасения 14 заложников - но я так понимаю, ему все равно, что с ними будет, главное, Лестрейнджей посадить? (А лучше не посадить, а убить - хотя пожизненное ничем не лучше смертной казни, просто душа просит кровищи).
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:03
Далеко не всегда! Часто сквиб или маггл. Как у Амбрибж же.


Половина на половину, по закону Менделя. Вот у родителей Снейпа и Люпина по одному ребенку было, и они маги. А если бы были еще, то могли быть и магглы. У Локхарта две сестры - магглы.
В принципе, если у волшебников будет много родни в маггловском мире, то какой уж тут Статут? И собственно, магического мира тогда просто и не будет.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:12
Не половина наполовину же - тут как получится.

Ну да, как получится, но вероятность очень велика.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:12

И мама Люпина разве маггла, а не магглорождённая? А так - у Локхарда, вон, две сестры-магглы...

У Люпина мать маггла, у Локхарта - отец.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:12

Так что такие дети нечасто рождаются волшебниками, наверное.
А вообще это же грустно - когда ты волшебник, а твой ребёнок маггл. И его нельзя привести в твой мир...

Вообще, в каноне не показано ни одного счастливого брака мага и маггла, да и дружбы тоже. Разные миры, да.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:18


А как же мама Люпина - маггла и с оборотнем? (( Бедная женщина. (

Так отец-то у Люпина не оборотень.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:21
Отец нет. Но мать - да.
И вот если что-то случится с отцом, пока мальчик маленький... может, поэтому Дамблдор его в школу и взял?


Так разве у Скабиора лучше? У того вообще отца не было, а мать сами знаете где, еще и умерла рано - ну и кто о нем позаботился?
Мне кажется, Дамблдор просто эксперимент провел по социализации оборотня.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:27
Так про него не знали же.
И ему было уже 16.
А Люпин был ребёнком - и, наверное, его папа пришёл к Дамблдору с просьбой.
Я не верю в экспериментатора-Дамблдора в данном случае. Я думаю, он действительно хотел помочь ребёнку.


Не знаю, может быть, Вы правы. Но вообще, Люпин вряд ли был один такой.

Добавлено 29.04.2017 - 23:37:
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:31
А автор кто?


Есть еще фик, где Гарри и все остальные - котики )) Это такая прелесть и няшность )) Почитайте, он небольшой.
https://fanfics.me/fic74835
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54
ыы! :)


А картинки там какие к этому фику! )) Особенно семейство Малфоев )
Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 23:56
Не было там такого :)))))) !

Так это из другого фика )) Гарри Коттер.
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:17
Вот никак не считаю Руди мерзавцем. Для него война продолжается, только теперь она не за идею, а за брата. Ну а на войне, как на войне, любые средства хороши, и никто не воюет в белых перчатках. Уверена, что Кингсли в аналогичной ситуации (наличие заложников + необходимость спасти близкого - не важно, по духу, по крови - человека) поступил бы аналогично


Согласна.
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:59
(озарило)А, может, с его подачи волшебники выйдут на новый уровень?


Вполне может быть.

Аlteya, спасибо, замечательно Вы их откомфортили. Очень-очень трогательно. Я же люблю флафф, и люблю свадьбы, и чтобы детей побольше ))
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:07
Да, точно, вы любите. ) Ну вот он - флафф.
И, кстати, был бы Азкабан пожутче - можно было бы как раз в жанры поставить ангст-флафф. ))

А 80 лет магу - это по-нашему примерно сколько? ))

Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:11
Зависит от мага - но Минерве в начале ГП 70, и у неё ни одного седого волоса. Так что, я полагаю, это не больше 60 - а то и 50. Но учитывая отсидку - всё-таки 60.


Я это к тому, что может, Руди тоже женится ))
Кстати, я сегодня целый день на даче была, в комменты время от времени поглядывала, но ответить не было возможности. Так вот теперь хочу высказаться.
Руди здесь действительно жесткий, но не садист. Не представляю себе его, отрезающим пальчики ребенку, или что-то подобное.
У Вас, Аlteya, вообще садистов нет, как мне кажется. И слава Богу, все-таки это очень специфический склад ума надо иметь, чтобы писать и читать такое (а может, даже не склад ума, а диагноз).
Теперь по поводу того, что они преступники и не заслуживают, чтобы их откомфортили. Я Вас умоляю... Это же война, тем более гражданская. Помните генерала Хлудова из булгаковского "Бега"? Там еще показывают множество виселиц - он приказывал вешать, и теперь ему эти виселицы мерещатся. И призраки казненных. Так у него был реальный прообраз - генерал Слащев, который после гражданской вернулся в СССР, и ни дня не сидел (потому что амнистирован в 1921 году). Правда, в 1929 его убили, и вообще, конечно, амнистировали тогда не всех - но факт остается фактом.
Я что хочу сказать? Суть в том, что преступником его называли его же противники в войне, у которых точно так же руки были в крови.
Kot evett у нас из Израиля - а я вот помню, как в моем детстве СССР поддерживал арабов против Израиля. "Преступления израильской военщины против арабского народа Палестины" - это был зажеванный газетный штамп (очень талантливо высмеянный Галичем).
И помню, как через какое-то время все поменялось. Так что черное и белое есть только в пропагандистских опусах. Но реальность от них далека. И в белых перчатках никто не воюет.

Добавлено 01.05.2017 - 22:31:
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:16
Нет.
Он не женится.
Причём вполне сознательно.
Потому что если у него будут свои дети - возникнет неприятный конфликт наследников. Дети Рабастана выросли со знанием, что это их дом - и что со временем они его унаследуют. А тут вдруг появятся другие дети - а они станут никем, как, кстати, и сам Рабастан. И всё счастье закончится.
Так что Руди рисковать не будет. Да и, в общем, зачем ему? Возраст уже, всё-таки. ) А семья у него и так есть. Так что он останется просто добрым дядюшкой. )


Ну и ладно, добрым дядюшкой - тоже хорошо ))

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:21

А вот что интересно - что никого не покоробило, что Рабастан назвал старшую дочку в честь мамы Руди, а не своей.

Это такой жест уважения к Руди, и в знак того, что он его простил.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:21

И что портрет у них в Главном Зале висит тоже мамы Руди, а не мамы Рабастана.
Интересно, что и автора это не коробит... но я ждала, что кто-то мне это скажет.

А портрет мамы Рабастана у них, наверно, все равно есть. Хотя там мама сыном не особо занималась, я помню, и после смерти отца быстро куда-то свалила.
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:18
А почему нет - если она его примет, как он есть.


Я обожаю Алтеиного Руди )) То есть, я его в принципе люблю )) Но вот Анси влюблена в Эйвери, а я - в Руди ))
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16
Так и сейчас Россия поддерживает арабов против нас, тоже мне новость. Но я прекрасно понимаю, что присутствующие и даже многие из отсутствующих здесь никакого отношения к этому не имеют, так что без претензий. Это просто экономические интересы и борьба за власть.

Ага, сейчас это опять продолжается, но одно время было потепление отношений с Израилем (а вообще, я думаю, тут не столько Израиль или арабы наше руководство интересуют, сколько нефть и, кроме того, Ближний Восток - это такой плацдарм, где мы с США силой меряемся). А еще мне кажется, что сейчас люди как-то иначе это воспринимают, не так безоговорочно верят. Или это потому, что я телевизор давно не смотрю.

Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16

Мне кажется, что в том, что касается УПСов, люди не понимают, что речь идёт о Гражданской войне. Где с правыми и виноватыми беда - не разобрать. Тогда надо в Азкабан пол-страны упечь, если по совести. И люди не понимают, что война в белых перчатках не ведётся, к сожалению, ни с одной стороны. Мы знаем о Луне Лавгуд, которую держали в заложниках, мы знаем о Чарити Бербидж, которая просто попала под раздачу. Больше об ужасных жертвах кровавого режима Волдеморта мы не знаем. Все остальные жертвы погибают в бою (Фред, Лавендер(?), Колин Криви, Ремус, Тонкс...). Снейп гибнет из-за паранойи Волди. Лонгботтомы - авроры. Т.е. идёт война и гибнут бойцы. Это плохо, горько, ужасно, но это война. Почему Волдеморт не берёт в заложники сигающих через Аберфортов паб детишек и не казнит по 10 штук в час, пока Поттер не выйдет к нему сам? Почему Джинни Уизли не пытают в прямом эфире ради того же результата, пока Поттер скачет по лесам? Режим Волдеморта был крайне нетерпим к магглорожденным и ну никак не может хотя бы условно считаться приемлимым, но ему далеко не только до фашизма (допустим, завоёванные народы немцам были унтерменши), но и КрасногоТеррора, или там до махновцев каких-нибудь, или до 37-го года. Это война в белым перчатках.

ППКС. Да, я тоже считаю, что на самом деле там довольно мягко все было.
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 15:08
А меряния силами ( у меня другое вертелось на языке, менее дипломатичное) С американцами ужe вытекает из факта наличия нефти.

Я тоже так сначала хотела написать, но застеснялась ))
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 15:08

Люди в России просто ж тоже головой думают (не все, правда, но многие) и в силах осознать тот простой факт, что теракты как бы уже не только у нас. Поэтому сейчас отношение теплее всё-таки, чем 24 года назад, когда я уезжала.

А меня реально удивляет, чем думают европейские и американские левые - в вопросе о миграции из исламских стран (и Роулинг тоже - "Трамп хуже Волдеморта", ага))
Ой, опять мы про реальную политику (( Я прошу прощения.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:28
Автор не любит политсрач и грубость - а в данном случае автор не против .


Так это потому что мы согласны, в принципе. А вот кто-нибудь придет с противоположным мнением - и начнется. Хотя я спорить не стану, сразу говорю - потому что срач и грубость сама не люблю.
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 15:38
У меня есть приятель, зовут Ахмад. Мы с ним очень сильно не согласны по многим вопросам, и спорим иногда до хрипоты. Не знаю, вроде на срач не похоже. И мы оба знаем, что ни при каком раскладе не станем друг друга обижать, переходить на личности и т.п. Так что можно быть не согласными, но не ссориться.


Это хорошо, но мне кажется, не часто бывает. А я знаю за собой такое, что могу и сильно поругаться, и из-за политики тоже. Поэтому здесь я совершенно сознательно чаще всего уклоняюсь от споров.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 20:06
- В первый? - переспросил Родольфус, продолжая разглядывать Лорда. И добавил непонятно: - А вот я не сержусь.


Так Лорду на Руди и не за что обижаться, он его не предавал, и то, что Лорда убили - не Руди виноват. А Руди еще и отсидел тридцать с лишним лет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть