↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Война убеждений» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: osaki_nami

51 комментарий
Ха, а обычно метка её возбуждает. Долой штампы?)
Цитата сообщения Aljonka1543 от 24.10.2017 в 10:34
Это потрясающе
Наконец, новый сюжет, без штампов
Показал а дружба между Гарри и Гермионой-такая,какой я ее и представляла
Малфой идеален
Автор, прочитала на одном дыхании

Излишне громкое заявление для фанфика про восьмой курс, драмиону и пару Блейз / Дафна. Без штампов - это разве что Draco dormiens в 2000 году.
Mia Cold
Это не придирка, это осознание реальности)

Драмиона сама по себе штамп, что не мешает мне читать только её и англоязычную флермиону ^^
Harry_ Potter_ lover
Тут половина народу в стол пишет ^^
Цитата сообщения Goosel от 23.11.2017 в 19:34
Интересно, конечно, как вывернется Автор из такой некрасивой ситуации с Малфоем, Гермионой и Парвати.

Можно подумать, Грейнджер может на него долго дуться.
Цитата сообщения Ingrid Fors от 26.11.2017 в 00:43
Впервые меня так радует Гарри. И я благодарна за него вам, автор. Зачастую в драмионе он либо на второстепенных ролях с дежурными фразам, либо неимоверно глуп.

В старой, доуизлевской драмионе, поттер - главный соперник.

Опять же, дерьмовый автор - дерьмовые герои. Хороший - хорошие. Учитывая, что пишут обычно девачки для девачек - дерьмовых героев больше.
Цитата сообщения Mia Cold от 04.12.2017 в 21:00
crohka
Ну спойлерить не буду, хотя как по мне - Гермиона права, вряд ли Снейп стал бы показушничать

Разве что перед Лили ^^
Чую я, на фикбуке оценки взлетят после этой главы ^^

Ладно, шучу. Было мило. Хотя больше напрашивался куни. Впрочем, Грейнджер ещё не готова даже к нему.
Mia Cold
Вот именно
Правильная девочка Гермиона по утрам мечтает о Малфое и помогает себе ладошкой? Такого даже в Платине не было ^^
Mia Cold
Туше ^^

Что-то подсказывает, что нцы нас ждёт много да по-всякому ^_~
Как то совсем нехорошо вышло. Я понимаю форсед драма, но реально нехорошо.
Как и следовало ожидать все кончилось хорошо.

Но, чулки Грейнджер, опять Пэнси зло во плоти и за это огребает. Ладно хоть не Астория (Кажется я повторяюсь).
ToluOla
Пегас попсово. Был уже неоднократно. Фестрал - не знаю, у меня больше с очкариком ассоциируется. Нет, не потому что Певерелл-Слизерин, а потому что ангст ходячий. У Драко скорее что-то из небольших кошек. Гуляющих сами по себе.
Mия
Не кошка, а рысь или оцелот)
Mия
У кого что болит)

Честно говоря, я не верю что у Драко может быть патронус. Слишком мало света в его душе. Особенно после смерти Астории.

Но если бы был, то только кошак) Как вариант книззл))
Вот честно - вся эта эпопея с Пэнси/Тео и кошаком вызывает брезгливость. Кажется пора прекращать читать нцу.
Mия
Я про то, что в принципе можно было об этом не писать. Какая была цель вставлять последние главы? Показать развитие отношений между главными героями? Что Малфой способен ради Грейнджер похоронить ее кота, а Гермиона способна на страшную месть? Окай. Драко тоже способен страшно мстить? Окай. Только принципиального скачка в отношениях пока нет, и в принципе не будет. Они уже раньше перешли от стадии "доверия друг к другу" к стадии "готовы потрахаться". Так что все это - пустой филлер, растягивание текста. Который уж тем паче никак не влияет на основную сюжетную линию с Бетменом.

П.С. Паркинсон так боялась разочаровать Драко в постели, что пошла тренироваться на другом - это конечно перл. Нет, соглашусь, некоторые особы способны на подобные поступки, но это настолько редкость, что проходит по категории статистической погрешности.

П.П.С. Вот честно, некоторые сцены энцы реально тупо до галочки добавлены. Начиная с потрахушек с Патил.

П.П.П.С. У меня обострение вредности, пойду читать R.
Не верю. Написано чисто ради того чтобы добавить драмы.
Цитата сообщения catarinca от 22.04.2018 в 23:32

Ведь, как пить дать, она сыну невесту хорошую подыскала )

И кто бы это мог быть?
Асторию она ему предложила, оспаде. Зачем еще можно выводить сына на серьезный разговор.

И насчет клише - да почти в каждой драмионе Драко лишается фамильного поместья тем или иным способом. В особо ванильной сам оттуда съезжает. Там де Гермионочку пытали.
Mия
Ну да, ну да. Только чет он никуда не съехал, растил себе сына, собирал коллекцию артефактов и даже смерть жены (упс, спойлер) ничего не изменила.
Mия
Такое слегка, что бывший пожиратель применяет непростительное посреди урока и ему даже пальчиком не погрозили)
Mия
Применение непростительного заклятья - уже азкабан, без вариантов. То, что Драко отмазался от империуса на шестом курсе - заслуга адвокатов и его несовершеннолетия на момент применения заклятия подчинения к Розмете)
И вообще шла война, очкарика тоже следовало бы привлечь за круциатус))
Эйка
В выручай комнате, когда они друг друга ласкали, прекрасно понимал.
О, у Грейнджер наконец появилась соперница. И резко запахло канонным эпилогом ^^
Mия
Можно подумать с Грейнджер что-то может случиться.

Тори же даже сейчас выглядит более интересным вариантом чем Гермиона - нетипичная чистокровка, открытая, увлекается квиддичем. С Грейнджер Драко ничего кроме петтинга и совместных тайн не связывает. А с Тори уже обозначились общие интересы. Плюс малышка наверняка окажется интереснее в постели.

Алсо, Тори собьет Поттера с метлы и Драко поймает снитч, инфа 146%
Цитата сообщения Mия от 20.09.2018 в 20:15
Вообще не люблю эпилог - он ставит точку. Не люблю точки.

Проклятое дитя после себя оставляет жирное многоточие ^^
Цитата сообщения Мёриел от 22.09.2018 в 13:56
я бы смирилась даже с такой Гермой (в ЦН смирилась же)

А Драко в ЦН вас не смущал? ^^

Честно говоря, уже плохо помню героев из После войны, но в ВУ хотя бы нет лютых клише вроде хорьков, которые в тех же Осколках на зубах скрипят.
Цитата сообщения Мёриел от 22.09.2018 в 17:42
osaki_nami, а при чём тут Драко, если я про Герму писала

Дракуся у Фионы жуть какой неканоничный ^^

ПВ перечитывать надо, чтобы что-то писать. Ибо все что я сейчас помню - Анжелина скучна как агитка КПРФ, Гермиона ведет себя как ТП и ее ссоры с Роном высосаны из пальца, а Драко раскаялся, залили Пэнси соплями (утрирую конечно) и готовится плакать у Поттера на плече.

Проблема ПВ традиционна для произведений такого формата - слишком много героев. Автор пытается уделять внимание всем, в итоге текст пухнет, а событий все-равно мало.

ВУ сейчас страдает тем же.
Цитата сообщения catarinca от 22.09.2018 в 21:10
osaki_nami
А расшифруйте, пожалуйста, для нелюбителей драмионы, что такое ЦН?
ПВ - это После войны, я правильно понимаю?

Цвет надежды же. В этом фендоме ЦН может означать только это.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

1. Анжелина – второстепенный персонаж, поэтому совершенно неважно, какая она, её линию можно пропускать.

Тогда мне не очень понятно, зачем их линия с Джорджем растянута на столько глав.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

2. Если уравновешенная, принимающая решения Гермиона для вас ТП, то мне даже страшно представить ваш идеал ТП.

Да запросто. Хлоя Прайс из ЛиС. Или Роуз Грейнджер-Уизли из ПД.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

3. Если непримиримость двух характеров вы считаете "высосанной из пальца", то, наверное, вам нужно читать детские сказки, где персонажи не могут дружить, потому что один добро, а другой зло.

Семь лет вместе провели, до чувств дошли и вдруг раз - и непримиримость.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

4. Про Драко повторюсь. Мне неинтересно писать про персонажа, который даже пройдя через ад будет по-прежнему считать, что виновата скамейка. Потому что это очень тупой персонаж.

Поэтому он готов у каждого встречного просить прощения и лобзаться в десны с гриффиндорцами.

Чулки Морганы, он Малфой. Больше не чистокровный сноб, но по-прежнему темный маг из семьи с девятисотлетней историей. Об этом Ро говорила во всех своих интервью, об этом написано на Поттерморе и об этом же Проклятое дитя. Его единственная константа - его семья, и чувства всех окружающих волнуют его постольку поскольку.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

5. Откуда вы про Гарри взяли, я ещё с прошлого раза вопросом задаюсь. Перепутали с другим текстом? Или просто криво читали.

При чем тут вообще Поттер? С Поттером они так и не пересекались за 30 глав, но именно лобзанием в десны с очкариком обернется свадебка с ТП, то есть Грейнджер.
Цитата сообщения Мёриел от 25.09.2018 в 09:43

6. Так же криво вы читали шапку. Там нет указания на юмор/экшн/хёрт-комфорт/детектив и тд. Вас никто не обманывал. Я добавила других персонажей не для того чтобы сделать текст объёмнее, а потому что хочу об этих персонажах писать.

Так я ж разве запрещаю? Пишите. Про ТП, про Анжелину, про белобрысого Иисусика.

Вот только вам приспичило вытянуть из меня мнение о вашем талмуде. Вы как драго23 страдаете мазохизмом и упиваетесь критикой?
Показать полностью
Цитата сообщения Mия от 25.09.2018 в 15:18

По поводу Проклятого дитя — не читала, и, честно говоря, совершенно не горю желанием.

Кстати зря. Лично мне было интересно почитать про Малфоев двадцать лет спустя.

Плюс там каноничная Скорпиоза.
Мёриел
Попонька бобо?

Уж извините за мой французский, но, повторюсь, это у вас горело вытянуть из меня критику. Теперь не нойте, что она вам не понравилась.

Ваши ожидания - ваши проблемы (с)

Добавлено 26.09.2018 - 17:48:
П.С. Другая Гермиона - это у Фионы. У вас она очень даже типичная.
Мёриел
А вот хамить не нужно.

Я вам русским языком говорю, что отвечаю там, где мне задали вопрос. Хотели под ПВ - кусайте локти.

Что касается Грейнджер - в драмионе есть два основных архетипа - киношная сьюха и "гордая, но колени дрожат". Ваша - типичная первая.

И да, рекомендую прекращать кидаться фекалиями под чужим фанфиком.

Добавлено 27.09.2018 - 12:35:
П.С. В ЦН она такая же как в Draco Veritas. Только финальный пейринг обратный.
Цитата сообщения Aljonka1543 от 14.10.2018 в 16:47

Автор , спасибо, что не забрасыааете и что Астория не лезет к Драко, ну или он к ней

Зато НМП прямо таки не отходит от Грейнджер ^^
Draminio
Дракусика хотят все - Пэнси, Парвати, Грейнджер, вскоре ещё и Астория ^^
Цитата сообщения Mия от 20.10.2018 в 01:46
а Астория... неужели вам и правда так нравится эпилог?)

Скорее допы и ПД.

Астория в каноне играет именно ту роль, которая в постхоговской драмионе достается Грейнджер. Склеивает Драко из осколков. Именно благодаря ей он из капризного злого мальчишки становится любящим мужем и заботливым отцом.

Ну и еще у них тонны драмы. Пока Поттер нянчится со своим выводком, а Грейнджер делает карьеру министра, Малфой уже второй раз собирает себя по кускам, теперь ради сына.

Добавлено 20.10.2018 - 10:51:
Драстория - интереснейший пейринг, безоговорочно лучший среди канонных. Оставляет огромный простор для фантазии, в отличие от тошнотворно-ванильных Поттер/Уизлетта и Грейнджер/Уизел.

Но малолетние фонаточки тащатся от драмионы и снейджера.
Mия
Капризным - нет. А вот злым - очень даже ^^
Цитата сообщения Mия от 01.01.2019 в 07:00

Гермиона вообще мастер выбирать "удачные" моменты для разговоров)

В следующей главе заходит в теплицу, а там малявка Малфоя зажимает *покерфейс*
Зажали все-таки не Малфоя. Ну вот(( ^^
Цитата сообщения Mия от 01.03.2019 в 21:22

osaki_nami
Ну рано или поздно это ведь должно было случиться)

И так долго терпели. Эта парочка уже глав 30 как созрела ^^
Цитата сообщения Mия от 01.03.2019 в 21:29
osaki_nami
Совершенно согласна)

Теперь ждём малявку)))
catarinca
Вот тоже смутило. Сестры Гринграсс пошли в атаку?)
Мало же Поттеру оказалось нужно, чтобы потерять покой и сон - чувственная блондинка в слезах после ссоры со своим ниггой ^^
Цитата сообщения olva от 19.08.2019 в 05:53
Сильный Драко, настоящий мужчина, до мозга костей аристократ в самом лучшем смысле

Особенно когда матерится ^^
Повторять шутку дважды дурной тон, но просто не могу удержаться. Очкарик поди и во время секса уже синие глаза с потекшей тушью видит ^^
Пожалуй, эпилог с малявкой все-таки отменяется. Слишком сильно Малфой и Грейнджер уже связаны друг с другом. Отчасти жаль, мне нравится местная Астория.

Хотя автор всегда может выдумать какую-то попсу вроде внезапного Обливиэйта ^^
solnce2013
Хочу так же: у стены, с наматыванием волос на руку (благо длина моих волос позволяет - ниже попы отрасли), и... В общем, всё в точности, как по написанному и только что прочитанному...
Моя внутренняя феминистка бьется в истерике от подобных заявлений >_>
studentofdevil
Да осспаде, Дамиан может внушать свои эмоции окружающим, но не всегда верно расшифровывает чужие. В данном случае это то, что он хочет видеть.
Morsian
На момент написания комментария действительно стоял статус заморожен.
RagnarekRagnarek
Понимаю, что спрашивать такое странно, но все же - у Драко и Гермионы в итоге все хорошо будет? Останутся они вместе?
Глупая Гермиона разобьёт Драко сердце и профукает свое счастье, после чего Малфой найдёт утешение в объятиях блондинистой малявки ^^
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть